В тот день, когда я умерла

Елена Нестерова 3
В тот день, когда я умерла,
Стояла ласковая осень.
И тополя теряли проседь,
Едва подсохшего листа.
На облетевшие макушки,
Роняло небо тихий дождь.
И в ожидании – разлуки,
Скулил лохматый белый пёс.

В тот день, когда я умерла,
Никто не замечал потери,
И каждый, по привычке – верил,
Что эта смерть – не навсегда.
Что как обычно, я воскресну,
И стану пить горячий чай,
И пар, над чашкой – сизый, терпкий,
Разгонит  вмиг мою печаль.

Но в день, когда я умерла,
Такого чуда не случилось,
И я, увы, не возродилась,
С улыбкой будущего дня.
Напрасно, тосковало утро,
По нежности моих речей,
По простеньким, игривым шуткам,
Для кончиков его лучей.

Напрасно, тосковала осень,
Припоминая прошлый бал.
Мы напились тогда, безбожно,
Хваля богатый урожай.
Мы ликовали и бросали,
Друг в друга, пёструю листву,
И осень - та, совсем не знала,
Что в эту осень я умру.


В тот день, когда я умерла,
Когда затихли эти строки,
Когда разбитая душа, металась,
Билась на исходе.
В тот день, по небу журавли,
Летели в призрачные страны,
И душу унося мою,
Они кричали на прощанье.

И те, кто знал что я – была,
Те, кто возможно огорчится.
Для тех, узнать, что я ушла,
Как яду горького напиться.
У тех, прощение прошу,
Что не смогла я здесь остаться.
В тот день, когда я умерла,
Должна я с вами попрощаться.