Привычка

Просветлённая
    До сегодняшнего утра всё казалось разумным и понятным…
    Машина не нужна мне для моего проекта,…я воспользовалась ей за последние  3 месяца всего несколько раз… А платить почти 300 у.е кредита…только за то, что она будет стоять во дворе, учитывая,…что и платить то пока не с чего…Глупо..
   Глупо расстраиваться, когда расстаёшься с любой вещью… Но даже продажа дома не вызывала во мне столь печального настроения…
  Возможно, всё дело в ощущениях, которые я испытываю, когда сажусь за руль…А может права подруга, которая говорит, что машина была новенькая…до тебя на ней никто не ездил… А дом так и не стал твоим….ты его только ремонтировала,…но не строила…
Не знаю.
   Я знаю, что сейчас…я это допишу. Оденусь, поеду …продам машину… И буду идти по улице, а прохожие не смогут понять меня…Что сегодня у меня день грусти…