Украли кресло

Бен-Иойлик
Бен-Иойлик

Украли кресло...

Я не из красавиц, но у меня очень большие глаза,
хотя слегка и на выкате. Но сегодня мне не до этого,
не до глаз, - в доме уже много дней как начались
странные вещи, - полно коробок. Яша их приносит
пачками и сразу начинает наполнять тем, что раньше
лежало в шкафах, стояло на столах и даже лежало в
других коробках.
Поначалу я на это не очень  то и обращала внимание,
так как Вера перестала приходить, и я ждала ее,
ждала, ждала.

Она уже несколько месяцев не спала в своей комнате,
но раньше каждое утро приходила, а теперь приходить
перестала, - без Веры мне хуже.Во-первых, кушать не
дают вкусненькое. Особенно жалко, что тарелки нельзя
облизать. Что им жалко, что ли? Вера всегда давала,
даже после того, когда Яша на нее закричал за это.
Вообще Яша стал много кричать в последнее время.
Нет, не на меня. На меня только, когда я что-то
вкусненькое на улице съем. А как удержаться? Так
пахнет! Не захочешь, да съешь.

Да, Вера меня каждый день причесывала, а Яша часто
забывает. Так и хожу лохматая. Стыдно, конечно,
перед соседями, да что ему скажешь? Итак над моей
бородой все смеются. Ну зачем, скажите, девушке
борода? Если бы я была из терьеров! Да, кто его
знает. Яша даже мне из-за этой бороды прозвище дал,
- еврей-терьер. Да я не обижаюсь. Не в России же
живем.
Ему и так достается. А теперь еще эти коробки. И 
сы  носами крутят. Видно им тоже не нравится, что я
не впорядке. Тем более что у меня как раз началось.
Ну, вы понимаете. Правда, вряд ли что-нибудь
получится. Яша всех отгоняет от меня. Он даже на
машине стал меня отвозить по надобности. Придумал
тоже. А мне так надоело в девушках. Опять же природа
требует. И когда Вера вернется? Все не приходит и не
приходит. И коробки. Когда все это кончится? Жили же
раньше, - как люди. Вера спала в своей комнате, Яша
в своей, поменьше, а я - в самой большой, на кресле,
- у кошка. Очень удобное у меня кресло. Я спрашивала
у соседей. Ни у кого такого нет. А некоторые вообще
на полу спят.
Нет, есть одна, рассказывала, что спит на кровате.
Не одна конечно, а с хозяевами. Но это уж совсем не
к чему. Баловство это, да и не удобно. Если бы Яша
лег ко мне на кресло, - мне бы не понравилось. Он и
так столько раз мне на лапы наступал, а здесь бы мог
и задавить. Большой он очень.
В пятнадцать раз больше меня. Это он про пятнадцать
раз сказал, когда я у него еще сосиски попросила. Он
говорит, - «Если ты съела одну сосиску, то я должен
съесть пятнадцать, так как я в пятнадцать раз больше».
Если бы у меня было, я бы ему дала все пятнадцать. А
он пожалел, хотя у него еще оставалось, - я видела.
Целая пачка. Вообще-то он не жадный. В принципе - он
прав, сколько мне не давай, все съем. Так кушать
всегда хочется. А потом, страшно, может, завтра не
дадут.

Но сегодня я на него ужасно зла, - привязал меня к
дверной ручке дома. Такого еще никогда не было. А
все из-за этих двух разъеххххх. Пришли, как будто
здесь живут и стали все из дома выносить. Видела бы
это Вера. Ух, она бы им дала. Она страшно не любила,
когда из дома выносили. Когда Вера придет? Я хотела
им помешать, да Яша привязал меня. Да ну его. Пусть
делает, что хочет. Вера вернется, - она ему устроит.
Посмотрим тогда, - кто был прав. Тоже мне придумал,
- привязывать! Но с другой стороны, Вера в последние
дни сама много чего вынесла. Я думаю ей можно. Ей
все можно. - я знаю, куда она выносила, - это не
далеко, в бабушкину квартиру, где раньше бабушка
жила, а теперь Вера. Зря она от нас ушла, могла бы
вместе с бабушкой на кровати спать. Кровать у Веры
была очень большая.

Бабушка теперь здесь со мной ночует вместо Веры.
Раньше я к бабушке с Яшей в гости ходила, а теперь к
Вере мы ходим. Вернее ходили. Ее и там нет уже. Я
проверила. И вещей ее там нет, только запах остался.
Много, разных. Везде. И когда она вернется? Скучно
без Веры. В тот последний раз она взяла четыре
сумки, сказала, что у нее уже двенадцать мест
набралось, - могут в самолет не посадить. Про
самолеты и места я ничего не поняла. Может, этот
самолет Веру съел, вместе с двенадцатью местами? В
тот последний раз Яша помогал Вере. Они уехали на
машине. Мне с кресла хорошо видна машина во дворе.
Вера тогда долго на меня смотрела снизу, потом рукой
мне махнула, и они с Яшей
отъехали. Яша сразу вернулся, но потом снова ушел
надолго. Он пришел, когда я уже спала. Без Веры,
конечно. Как он к дому подъехал, слышала, а потом и
видела, - с кресла мне видно все даже ночью.
- Ой!!!! Что это!!! Ну, это уж слишком!!!
Послушайте, оставьте мое кресло. Это не ваше. Яша!!!
Смотри, что они делают!!! Останови их!!!
Гад-ы-ы-ы-ы!!!!
Вот бугаи! Хоть бы хны! Утащили. Как же я теперь? А
Яша? Тоже хорош! Все вынесли, - вообще ничего не
осталось.
Наконец-то он меня отвязал. И куда мы идем? Гуляли
же утром? Неужели в питомник. Наверно из-за того,
что я так их обругала? Только бы не в питомник.
Когда укол ездили делать, наслушалась я там историй
со всех сторон. В клетках там они сидят. Кого со
свободы забрали, кого хозяева бросили, а одна
дурочка была,
так сама от хозяев за своим убежала. Любовь у нее,
видите ли, была. Вот теперь и сидит в клетке. Думать
раньше надо было. Любовь. Нет, вроде не в питомник
идем, а в маленькую квартиру. Может, Вера вернулась?
Хорошо бы! Может и кресло туда унесли эти гады?
Точно к бабушке. Ну, слава Б-гу, пронесло. Веры нет,
правда. Зато бабушка. Может, угостит чем-нибудь?
Надо попросить только. Сыр тоже не плохо. У бабушки
косточек никогда нет. Их Яша или Вера приносят. Не
так часто, но бывает. Что-то устала я. Тяжелый день.
Как же я теперь без кресла…? На полу, как все…?
Соседи смеяться будут. Не надо было им про кресло
рассказывать. Ох, язык мой.

Темно уже, Яша ушел, наверно. Может Соня придет
погулять? Бабушка со мной никогда не гуляет.
Придется потерпеть. А куда денешься. В питомнике-то
хуже. И куда все коробки, диваны и стулья подевали?
А главное кресло? Что же это такое самолет? Неужели
он такой большой, что проглотил Веру со всеми вещами?
Я знаю, Яша тоже скучает по Вере. Мы все понимаем.
Жалко его тоже. Сколько уже время? Бабушка спит.
Кто-то у двери, - пойду, посмотрю. Яша пришел, -
сейчас дверь ключом откроет и войдет. Надо в сторонку,
 а то лапу прижмет. Вспомнил про меня все-таки.
Молодец. Наверно, домой пойдем…? Может, косточку
принес? Сумок много. Косточки всегда приносят, когда
сумок много. Я сразу узнаю, - в какой сумке они.
Нет, не принес. Из вкусненького одни сосиски.
- Мама, я тебе тут сыр принес, сосиски, огурцы,
помидоры. Посмотри, все в холодильник складываю.
- Марфа, - поживи пару дней у бабушки, пока я
разберусь в новой квартире и вас туда с ней заберу.
Сначала тебя, потом бабушку. Вроде чего-то просит?
Ладно, поживем, - увидим. Не кричит, про питомник не
говорит и то хорошо. А то, как что не по нему, -
в питомник. Но Вера и сегодня не придет.
- Пойдем, погуляем, а то мне ехать пора. Дел там
невпроворот. Ели ноги уже переставляю. А тут ты еще!
Знал бы, что так все повернется, не стал бы тебя
брать. Чего ты? Не обижайся, - пошутил. Как же я без
тебя раньше жил? Душа ты моя! Да стой ты спокойно, -
дай застегнуть ремешок. «Устоишь здесь. Сам бы
столько терпел! Мог бы раньше придти. Но ведь пришел
в конце концов. А Вера вот не идет и не идет. В этом
доме лифт приходит сразу, но двери две. Правда, я
уже заранее знаю, - когда какая дверь откроется. В
нашем доме дверь одна, но лифт ждать приходится
долго. А сколько раз она совсем не открылась. Мне то
это не страшно. Я даже люблю по ступенькам вверх
попрыгать, а вот Яшу жалко. Ему тяжело. Надо домой
попробовать вернуться. Хорошо было бы, - придем, а
там все как было. Кресло мое у окна. Вера на диване
лежит, телевизор светиться. Ну, чего он дверь не
открывает? Ведь уже пришли!
- Зря ты, Марфа ждешь. Это уже не наш дом. Да и
ключа у меня от парадной нет. Все отдал новым
хозяевам. Может, и тебя стоило им отдать? Не
обижайся, опять шучу я. Ничего не поняла, - почему
не открывает. Ключ забыл? Пошли к другой двери, со
двора. Там еще лучше заходить. Там моя лужайка,
травка. Надо отметиться, а то соседи займут мое
место. Особенно этот пятнистый бугай. Вообще на
собаку не похож. Лошадь, а не пес. Яша открывай дверь.
- Ну что ты так смотришь? Привычка у тебя в душу
заглядывать. Пойдем, попрощалась с домом. В новом
тебе будет не хуже. Вот только с креслом проблема.
Кресла я Сониной дочке подарил. Другие диваны купим.
А вот кресла не обещаю. Потом что-нибудь придумаем,
- не все сразу.

Смотри, - и он по моему креслу соскучился. Что
значит новый дом? А о Вере и не вспомнил. Зря он
так. О, соседушка прискакал. Свободно бегает. Не
знаю, что и лучше? Всегда голодный. Не о чем с ним
разговаривать, - дурной он какой-то. Никакого
интересу ко мне. А еще вчера крутился, как юла. Так
всегда, то проходу не дают, то, как будто тебя нет
вообще. Соседи называются?!? Некогда мне. Надо к
бабушке озвращаться, - Яше ехать пора, он устал.
Наверно  не услышал, бродяга, или не понял. Что ему.
Бегает целые дни. Уличный. А у меня семья. Столько
забот.
- Мама я пошел. Собаку не перекармливай.
- Ночуй пока здесь Марфа, поеду распаковываться.
Завтра с утра приеду, не беспокойся. Скоро все
вместе в большой квартире жить будем. Эх ты Борода,
Черный Нос.
Обязательно бороду было вспоминать. А что значит
все? Вот бы Вера в большую квартиру вернулась.
Всегда так. Ничего до конца не объяснит этот Яша.
Бабушка уже проснулась. Надо сосиску попросить, -
бабушка добрая.