Славянским, языческим духом...

Леопольд Мильченко
Краснодарский Край.
Станица Красноармейская. Июль 1963 год.


Ветер видит, листва прядет...
Кто уходит, кто нарядит...
Краснокудрая рябина...
Ты едина, я единый...
Запороши меня - Запорожью...
И казачеством припорошь меня...
Распряги меня словно лето...
Удиви меня на сто лет...
В одиночестве убаюкай...
Будь мне матерью и подругой...
Разъяри мою душу и песню...
Расковырянный я кудесник...
Всем словам, переполненной вьюге...
Отражением Величества Святости...
Снегом, дождем и превратности...
Удивительные мы люди...
Околосвет, Дажбог, Кутерьма...
Время и бремя-слова...
Грядет чушь небесная...
Во единая, сто единая...
Плачущая сова...
Флора, фауна...
Славянским, языческим духом...
Зверь, трава...
У порога...
Чужим языком полегла...
Капля... В капле весь мир...
Отчуждение...
Преподобное, светлое...
Разудалое, смертное...
Космическое, приветливое...
В ладонях чужой кумир?..
Воздаю вечность слагаемое...
Перевернутое и со-слагаемое...
Удивительное, бес-серебряное...
Полу-вечное...
Полу-бредовое...
Полусладкое...
Полу-единое...
За твердеем все в единое...
В грязь погрязнем в одночасье...
Улыбаются в белой ночи все...
Утверждаются в белокаменной...
Ах порви меня, изымай меня...
Ветер бьет в окно...
Бредет счастье каменное...