Маленькая Энни в большом мире фантастики глава 3

Лесной Ёжик
Лейла и Джон сидели на крыльце своего дома и с тревогой смотрели на дорогу, ведущую в лес.
- Джон, уже девять, - Лейла обеспокоено посмотрела на мужа.
Уже начало темнеть и родители не знали, что делать, обняв друг друга, они молча смотрели на дорогу.И тут послышался топот быстро приближающихся маленьких ножек. Джон вытянул голову.
- Дорогая, это Том.
- Том,- спросила Лейла упавшим голосом, - Том, а где Энни?
- Ми..мистер Джон, - начал Том запинающимся голосом, - я.. я сидел на дереве, с Энни..да..да ..с Энни. И тут Бам, - Том, с каким то остервенением хлопнул в ладоши. Лейла с Джоном вздрогнули, - Бам, - уже тише повторил Том, - и её нет.
- Том, где Энни? – строго спросил Джон
Том опустил голову
- пропала.
- Энни, Эн, девочка моя, - запричитала Лейла
- Милая, - Джон обнял жену и развернул лицом к себе, - я найду её, ты мне веришь?
- Джон, Джон, ты не вернешься, я это чувствую, - Лейла закрыла лицо руками, - не уходи, Джон, - Лейла крепко обняла мужа и прижалась к его груди.
- Лейла,- Джон растерялся, - что за глупости, я вернусь.
Джон поцеловал жену и быстро поднялся со старых ступенек ,обветшалого крыльца
- За мной не идите, - Джон посмотрел на жену и нахмурился, -я вернусь.
Сделав шаг в сторону леса, Джон уже не оглядывался назад.
- Почему я раньше не замечал всей этой красоты? - думал Джон,бродя по лесу, - здесь так красиво, так привольно так свободно. Джон остановился. – Да, свободно, именно свободно.
- О, - Джон увидел знакомый пень, - привет, старик, сколько лет уже прошло? - Джон потрогал шероховатую, рельефную кору древнего пня, -сколько лет уже прошло? - задумчиво повторил он, - прости, а я обещал часто навещать, но ты же понимаешь…дела…время…эх…что я говорю..даже если я пообещаю быть чаще, я все равно буду редким гостем в этих краях,….я несносен..но я ничего не могу поделать.
Джон вздохнул и начал прощупывать землю вокруг пня.
- О, пятый корень, - все ещё держась за корень, Джон резко наступил на него двумя ногами.
- Иль Торретто ли ас симпилио каспайр
Земля под ногами Джона начала двигаться, образовывая вход в небольшую пещеру. Джон нажал на сухой сучок, тут же к нему подлетело блюдце.Джон легко запрыгнул в середину «транспорта». На блюдце были знаки коралитов –народа подземного царства Коралитолии.
- К Венецескаусу! – прокричал Джон, и тут же упал на дно блюдца
- Ну и скорость, - проворчал Джон, потирая ушибленное место.
- Зи корль э пук? – прошипело блюдце
- Э пук…послушай,давай нормально говорить, Айм э рашша, понимаешь?Айдонт спик Коралитич,понимаешь?
- Тиско,виртуми, эссильо? – недовольно пробормотало блюдце.
- Мне, пожалуй..- Джон вздрогнул,- мне Тиско
Тут же у Джона в руках появилось блюдце с зеленой жидкостью, похожей на кисель. Джон, содрогаясь, выпил.
- Спасибо, вкусно, - Джон почувствовал легкую тошноту.
- Дальше иди сам, - сказало блюдце и медленно спланировало на землю, - Венецескаус в замке, иди через сто колодцев, а в сто первый прыгай.
Блюдце улетело. Джон огляделся:город был цвета моря, повсюду стояли колодцы.Колодцы. колодцы.колодцы.
- Так, первый, второй, третий, четвертый…
Джон ещё долго искал сто первый колодец. Фиолетовое солнце уже начало заходить, на смену ему вылетела светящаяся девушка, и, раскинув руки, остановилась посреди неба. Город осветился мягким серебристым светом. И только тут Джон заметил, что солнце –это молодой парень, разглядеть лицо которого было невозможно, из-за невыносимо яркого сияния вокруг него.
Сто первый. Прыжок. И Джон летит.А вокруг разноцветные круги, амебы, рыжие мальчишки с большими ушами, розовые девочки,с невероятно длинными волосами. «Посплю пока», - подумал Джон и тут же шмякнулся на необычайно зыбкую поверхность.
Это было подподземное царство –Зыбискуссия…
Представьте себе плоский круг, накоторый постоянно сыплется песок. Представили? А теперь закройте глаза, и разукрасьте этот песок в самые различные цвета. Красиво? Я тоже так думаю.Именно так выглядит Зыбискуссия. И, вероятно, у вас возникнет вопрос: зачем им это? Ведь они в любую секунду могут упасть за край, увлеченные движением песка.Чтож, я отвечу. Это своего рода защита от врагов. Сами зыбискуссцы неосязаемы,поэтому песок проходит сквозь них. Но я отвлеклась. Вернемся к Джону.
Чуть только Джон достиг дна колодца, течение песка понесло его к краю.Сначала Джон растерялся, а потом вдруг вспомнил про амулет, который ему подарил Венецескаус.
- Тусо лэ иркю ишилакаругга дэя стэя, - прокричал Джон и тут же стал бестелесным. Вокруг него задвигались тени мирно болтающих людей, задиристых мальчишек и тупых собак. Ага. Вот и она.Башня! Прекрасная башня замка Эльриос.
Джон улыбнулся: «совсем ничего не изменилось»
Дверь перед ним раскрылась и он…
Прежде чем писать дальше, мне бы хотелось рассказать вам об одной забавной странности зыбискусского народа. Вот,скажите мне, как отличить богача от бедняка? Количеством денежных средств,одеждой? Но в Зыбискуссия нет денег, и одеваются все одинаково. Чтож, ещё одна попытка. Внешностью? Что? Сделаю вид, что не слышала этого. Сдаетесь? Ладно,сейчас я вам раскрою этот таинственный секрет. Положение в обществе в Зыбискуссии определяют…ступеньки. Да, да, именно ступеньки. Чем больше ступенек, тем больше уважают обладателя сих привилегий.
В Зыбискуссия самым уважаемым жителем был Венецескаус. В его доме насчитывалось около трех тысяч ступеней. Тяжеловато приходится его гостям. Сам-то Венецескаус купил перья у вагров, теперь летает.
Я думаю стоит опустить долгий и беспощадный путь Джона по адским ступенькам. (О, как он теперь ненавидит их.)
Перейдем сразу к месту встречи двух давних друзей.
- Джон, хей, старина, выглядишь неважно, - Джон весь потный,тяжело дышащий с упреком взглянул на Веца, - А, ступеньки?, - Вец засмеялся, - прости,вы, люди, не привыкли к большим нагрузкам.
- Ага, - проныл Джон,- сам бы лучше пробежался.
- Зачем? У меня есть крылья,Вец с гордостью погладил два великолепных белоснежных крыла.
- Молодец, молодец. Послушай, Вец, зачем я пришел, мне надо дочь найти
- Ну конечно, так бы ты не заглянул, - Вец укоризненно поглядел на друга, - давай её вещь.
Джон протянул книжку Энни.
- Хорошо, хорошо, но почему книга засеребрилась? Странно всеэто странно. Джон, твоя дочь в Эвдемонии
- Но как я туда попаду?
- Будешь конфетку?
- Вец, что за шутки?
- Мятная, нервы успокаивает….
- Хватит, а? Я за помощью пришел, а ты..
- Джон, успокойся, сьешь ее, и будешь в Эвдемонии, - детишкам прихвати.- Вец щедро всыпал в карман Джона много разноцветных шариков.
- Пока, Вец. Как нибудь я приду к тебе в гости.
- О, Джон, зачем ты лжешь?
- Прости, что ж, пока?
- Пока, Джон, и возьми с собой затычки в уши. От Эвдемонии можно сойти с ума.