Эпизод 12 - Новый друг хуже старых двух

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе на лугу, травинку жую. Гурд пасётся неподалёку. Анерис ищет в своей дорожной сумке рунический ключ от фамильного склепа. Рядом с ней лежит букет белых эльфийских роз. Золотой за два десятка! Я сам заплатил за цветы, хотя алхимик об этом не просила.
- Наконец-то нашла! – восклицает Анерис, - Ди, идём!
Я поднимаюсь, поправляю ножны и иду за полуэльфийкой. Она подносит рунический ключ к скале и произносит пароль:
- Тишина и вечность! – наверняка девиз её семьи.
Прямо в скале появляются очертания двери. Она открывается, впуская нас двоих внутрь.
Мы спускаемся по вырубленным из камня ступеням. Света очень мало – лишь два тусклых огонька факелов в конце коридора. Держим друг друга за талию и медленно уходим вглубь склепа. Анерис улыбается, сильнее прижимая меня к себе. В моей свободной руке – десять белых роз.
Вдруг полуэльфийка обнимает меня обеими руками, притягивает моё лицо к своему и целует в губы. О, Ворасуг-создатель, взасос! Едва отрываюсь от неё.
- Возьми меня здесь! – шепчет она, снимая своё фривольное платье. Ого! Даже в тусклом свете факелов достоинства её фигуры прекрасно видны.
Стоп! Почему-то в голове всплывает фраза моего папы, которую он сказал, когда отправлял меня на моё первое свидание. «Думай головой, а не головкой». Может, стоит прислушаться? Раньше выручало.
Итак, что имеем? Фамильный эльфийский склеп. Что хотим сделать? Ясно что. Какие могут быть последствия? Так… Внезапная свадьба из-за внезапно будущего хребтогрыза. Ещё… О! За осквернение эльфийской гробницы можно схлопотать такое проклятие, что хоть вешайся. Параличи, приступы ярости и слабоумия – это ещё цветочки. А вот перспектива стать гниющим заживо уже посерьёзней будет…
- Ди, чего молчишь? – Анерис проводит рукой там, где не положено, - Ты меня не хочешь?
- Хочу, хочу! Но сначала закончим с цветами. На природе поиграем. Я не хочу стать проклятым!
- Хорошо, милый, - мурлычет Анерис, - Подожди меня. Мне нужно провести один небольшой ритуал.
- Ладно, - протягиваю ей розы.
Она, не одеваясь, проходит дальше. Затем кладёт цветы на один из ближайших гробов, становится на колени и едва слышно говорит:
- Благодарю вас, прародители мои, за помощь в делах моих, за советы, без которых я не пошла бы по верному пути. Спасибо за жизнь родителей моих, спасибо за вашу помощь им. Примите же цветы сии в дар…
Вдруг она как свистнет…
Те два факела затухают. Ни зги не видно. С перепугу вытаскиваю клинок. По склепу раздаётся зловещий смех, в котором тонет жалобное «Прости-и-и-и…». Стены склепа загораются бледным, почти бестолковым светом. В отблесках этой скудной иллюминации я различаю лишь чёрный плащ.
«Чёрный плащ – только свистни, он появится!».
О, Ворасуг-создатель! Меня охмурили, одурачили, завели в ловушку!.. Ну, клинок с добавками серебра, покажи, на что способен! Чем-чем, а обедом для дряхлого вампира я становиться не собираюсь!
- Димидро де Ранжер никогда не сдаётся! – кричу, размахивая ятаганом перед собой.
Вдруг со стороны входа раздаётся мощный взрыв, меня опрокидывает на землю. Клинок отбрасывает недалеко от меня. Пара неслабых булыжников пролетает над моей головой и сносит вампира с ног. С диким воплем в склеп влетают пятеро, отвешивают смачных пенделей вампиру, грубо взваливают меня, Анерис и кровососа на плечи. Моя голова, болтаясь из стороны в сторону, стремительно приближается к стене…
Прихожу в себя только через час или полтора. Открываю глаза. Натрем, Фростгрим и Гурд! Что? Неужели меня глючит? Щипаю себя за щёку. Они не исчезают.
- Ребят, я сплю?
- Не спишь, - отрезает Натрем, - Тебя развели как младенца. Ты у неё уже пятый. За неделю. Твоё счастье, что мы за ней охотились.
Я прифигеваю. Неужели, неужели, неужели!..
- Схема простая, - продолжает полуорк, - Анерис обмазывается «Номорефом»…
Ох, суровая смесь. А я думал, что она не работает… Универсальный увеличитель сексуальной привлекательности. Может, не у того алхимика покупал?
- … Встречает первого симпатичного человека. Или полуэльфа. Заманивает его в склеп. Соблазняет. Во время секса свистит. Один раз. Якобы случайно. Жертва слезает с Анерис. Уставший. К нему незаметно подходит вампир. Тот самый «Чёрный плащ». Без помех высасывает кровь. Лапает полуэльфийку. Требует привести ещё кого-нибудь. Ну ты понял.
- Спасибо, Натрем! – кричу я в порыве благодарности, - Ты меня спас!
- Повторюсь, - влезает дварф, - Мы за этой сладкой парочкой. Дед Анерис лично проклял ту самую деревню, возле которой… Ну, помнишь, как с тобой драпали от толпы горящих зомбарей?
- Такое не забывается, - бурчу я.
- В общем, такие дела, - заключает Натрем, - Кстати, нам сейчас в Элегейм надо. Домой заскочить не хочешь?
Присвистываю. Это же полмира перелететь! И нахаляву!
- Хочу! – ору во всю глотку и наконец встаю.
Ого! Пять десятков полуорков и дварфов, вооружённых до зубов! Все выглядят, мягко говоря, угрожающе.
- Нам ещё пять сотен дали, - комментирует «воздушный», - Они сказали, нежить расплодилась повсюду. Не в одном Нахоре. Их маги с элегеймовскими через шар трепались. На твоей Родине мертвечины бегает… Мама не горюй. Северное побережье почти опустело.
Что?! Там наше родовое имение!
- Полетели туда, быстро!
Натрем вызывает «Облако-перину». Правда, намного большую, чем я видел в прошлый раз.
- Сардж, Вепиан, Арс, Мориарти, Доктормэ – командует Натрем, - Вы остаётесь здесь! Выбейте из этих двоих всё, что сможете. Разведайте обстановку в приграничных землях. Сардж за старшего! Пять полуорков одновременно кивают.
- Остальные – на облако!
Вся толпа вместе с Гурдом размещается на волшебном летательном средстве, и мы быстро взлетаем.