Через боль

Светлана Писагина
  Свеча сгорает у иконы,
У той,что справа на стене.
Семьсот тридцатый день проходит
И боль твоя навеки-памятью во мне…

Два часа ночи.Из соседней комнаты слышу в шестой раз за ночь твой голос,отчётливый за последние несколько часов…Ты кричишь:
-Пожалуйста,дай укол!!!
Уже молча ставлю укол трамала.Осторожно поворачиваю тебя на бок.Ты затихаешь…Смотрю на твоё лицо-уже не просто бледное-с желтоватым отливом…Сажусь в кресло,прислонив голову к спинке.Глаза слипаются.Нет,нельзя…Не могу я сейчас провалиться в сон.Встаю,иду в ванную,умываю лицо холодной водой,понимая,что ненадолго-четверть часа-максимум.Ну и ладно…не до того!!!...В комнате полумрак.Тихонько наклоняюсь над тобой-дышишь…тихо,но Слава Богу-пока ровно…Всё-таки прикрываю глаза-под веками режет.Чтобы глаза хоть немного отдохнули  от полумрака,выхожу в другую комнату-нужна обычная ровная темнота.Через десять минут  возвращаюсь.Ещё через пять слышу глуховатое,невнятное:
-Подними меня.Давай посидим…
Осторожно поднимаю тебя под спину,но всё равно ты стонешь-больно,знаю…Но ампула промедола,вколотая в полночь,была одна…Голова твоя помимо воли моей и твоей склоняется-не на плечо мне-на грудь…Пытаешься открыть глаза.Не получается.На часах три сорок пять.Дышишь.Ровно.Вдох,выдох,вдох,выдох…Четыре утра.Через десять минут поднимаешь голову.Вдох…не слышу…выдох…почти полторы минуты…вдох,выдох…вдох,вдох-два коротких-подряд!!!...выдох…тихо…три минуты…Не слышу…Вдох…длинный…тихо…пять минут…тихо…выдох-полсекунды…Ну…же,ну…Десять минут.Тихо.Четыре двадцать пять-вдох,вдох,вдох-тело твоё,дёрнувшись,вдруг опадает…Голова откидывается мне на плечо.Четыре тридцать восемь утра.Поддерживая шею и спину,укладываю тебя обратно на постель…Не двигаешься и-вдох,вдох,вдох,вдох…с секундным перерывом…Тихо…