Мои приключения в Москве. 4 Из серии нарочно не пр

Любовь Бухтуева
               4  часть продолжение
Выяснив, что завтраком и ужином нам придётся заниматься самим, осмотрев кухню в секции,
где нас поселили, мы с Надей собрались ехать в Москву, чтобы поужинать и прикупить продуктов.К нам присоединилась Аня из Краснодара. Втроём мы «осваивали» Москву. Каждый день, после 16 часов, как только заканчивались занятия, мы ехали в Москву. Бродили по магазинам, покупали продукты  на вечер и утро, находили кафе, где ужинали. В общежитие, мы   возвращались уставшие, но  весёлые.
    Первое, что я решила купить и отправить домой, были апельсины. Но, как оказалось, их можно было купить только с « нагрузкой» - 2 кг апельсин и 1 кг яблок. Яблоки, красные, большие, сладкие, были слегка подморожены, потому и шли в «нагрузку». Это, меня не остановило. Я купила  5 наборов, привезла в общежитие, сложила апельсины в пустой чемодан. А яблоками,стала завтракать и ужинать.  Яблок было штук двадцать, съела я их быстро, испортиться не успели.
На почте, меня спросили, что я хочу отправить, когда узнали, что апельсины ,сказали, что  они замерзнут. Я расстроилась, столько денег перевела зря. Рассказала соседкам, они спросили: «Что ты с ними будешь делать?» - есть, ответила я. Апельсины, «улетели» за три дня, даже аллергии не было! Только, когда ела последний – язык пощипывать стало.
  Через несколько дней, мы зашли в магазин, подруги увидев на  витрине наборы, сказали, что я их к апельсинам приучила  -  может на «общак» купим? – Купили. Мне, вдруг, так захотелось съесть апельсин, что я очистила его и  начала есть  прямо на улице. Подошли к метро, вошли, идём к турникетам,  странно народу на вход никого, неожиданно раздаётся свисток, милиционер, откуда его вынесло?! Я подумала, что нельзя есть в метро и непроизвольно спрятала руку с апельсином за спину. Вид у меня был такой, что милиционер, чуть свисток не проглотил, так смеялся, подруги тоже. Я же оправдывалась: -не за что не выброшу апельсин в мусорную урну,он такой сочный! Чем насмешила всех, ещё больше. Оказалось, мы зашли не в ту дверь – это был «выход», нам же нужен был – «вход». Мы вышли, постояли, я доела апельсин,  пошли искать- «вход». Далеко, через площадь, увидели букву «М» и пошли туда. К нам снова подошёл милиционер и спросил, куда мы идём, когда мы ему ответили, он вежливо попросил нас повернуться и сказал: « Смотрите, вы были в «Детском мире», вышли из той двери, а рядом с ней,видите, ещё две двери – на одной написано:»ВХОД», на другой – «ВЫХОД». « Объяснял он серьёзно, но видно было – пытался сдержать улыбку. Мы развернулись и пошли обратно, уже сомневаясь –  доберёмся ли мы сегодня, домой. Я так устала, что уже не смотрела по сторонам,не любовалась красотами Москвы. Зашли в метро, девчонки – опустили пятачки и прошли, я же подошла к другому турникету, опустила пятак и пошла, вдруг – выскочили поручни, стукнули меня по бокам,
я взвизгнула, отскочила,  поручни убрались на место. Я сделала шаг и снова они
выскочили, но успели только, ухватить полу моего пальто. Я кричала от страха, не
могла ничего понять,  ко мне уже бежала женщина с повязкой на руке. Девочка, стоящая сзади, сказала: « Тётенька, Вам надо сюда пройти, показала вправо. На трясущихся
ногах, я подошла к подругам, те вытирали слёзы
- Меня жалко? - спросила я. Они согнулись пополам.
- Знаете, у меня было такое впечатление, будто поручни жуют моё пальто, как собаки!  Подруги, от смеха, уже не могли дышать.
 - Это ещё что, сказала одна, а вот эскалатор, тот подошвы отрывает, смотри, будь осторожна. Вторая кивнула.
Я задумалась, как же я одна-то добиралась до института и жива осталась?! Между тем, ступеньки выравнивались, приближались «зубья», что отрывают подошвы.
- Ну, уж нет - не выйдет, подумала я, прыгая вперёд. Приземлилась «удачно» на пятки впереди идущего мужчины. Он, бедный,  от неожиданности вскрикнул, я извинялась перед ним, девчонки, отворачивались и тряслись от смеха. Да,- подумала я,- поездка не удалась!   
 В электричке, они, хохотали, а я оправдывалась. Сидели мы напротив друг друга,
 поэтому говорила я громко. Рядом со мной сидел мужчина в форме, летчик или космонавт, дальше нашей станции, был »Звёздный городок». Когда я сказала, что сразу вспомнила,
как Волку из мультика,поручни, хвост трепали и только поэтому, я не рискнула
перешагнуть через них, этот товарищ в форме не выдержал и захохотал вместе с
 моими подругами. В электричке меня укачивает, скоро я задремала, подруги всё посмеивались, вспоминая наши «приключения». А я думала, впереди –два месяца, то
ли ещё будет!


Фото из Интернета. Спасибо Автору.