Письмо для К. , ВКонтакте

Ева Пепельная
darling…
денег нет, говоришь.
но знаешь, мне какбэ совсем не нужны твои деньги. мне ты нужен) ну неужели трудно было просто приехать погулять, на пару часов?

как я уже много раз говорила и писала, я скучаю по тебе. очень. даже когда мы только-только попрощались и я поехала домой, уже скучаю.
мне тебя мало. и не в том смысле, что ещё кто-то нужен. нет. я просто хочу видеть тебя почаще.
да, да, чёрт возьми. я могу жить без тебя, но скоро не смогу.

и ещё, общаясь с тобой, вот так вот, в контакте или аське, или по телефону… я чувствую твоё равнодушие. может, и нет его, но ты почему-то делаешь вид, что есть. или правда есть?
просто знай. равнодушие – это то, что меня убивает. я могу стерпеть любую обиду, но только не равнодушие. это сводит меня с ума, и не в хорошем смысле.
пожалуйста, не надо…

я не понимаю, что происходит. я не знаю, что творится у тебя в голове. и не хотела бы знать, только если б это не было сейчас так важно.
может, я боюсь снова довериться и не получить ничего взамен. и не получаю, кстати. и потому боюсь всё сильнее.

боюсь доверять тебе, и опять выворачиваюсь наизнанку перед тобой, думая, что это поможет… печально)
ну и ладно. откровенность, по крайней мере, ещё никогда мне не навредила.

не этого я хотела. вот чего угодно, но только не этих мыслей.

вот ты хочешь, чтобы я изменилась.
но ты сам же заставляешь меня закрываться в себе и искать выхода в сигаретах, алкоголе, циничной маске с похуистическим отношением к жизни. все эти ругательства… они, знаешь ли, позволяют негативу выйти наружу и раствориться в воздухе.

хотела я написать тебе много хорошего.
но честно, ты отбил всякое желание это делать.

have a nice day.