Детский сад...

Погодинъ
 Это позорная страница моей жизни...
Примерно в 1973 году, а может и в 1972 - не помню точно, в нашей группе детского сада воспитательница Галина Викторовна (если не ошибаюсь),  не знаю почему, но предложила каждому из присутствующих на каком-то подготовительном занятии детей, рассказать о том, кто ему особенно дорог, о том кого он любит и почему..
 Я сжался, но первая мысль возникшая в моём почти не чем не забитом мозгу сразу же связалась с девочкой Ингой, вероятно до ныне здравствующей без моей любви.
 Я подумал о её глазках, ресничках, маленьких пальчиках и многих других её достоинствАХ
о которых в то время, я наверняка мог бы поведать намного больше..
 "А в чём ТРАГЕДИЯ"? - Спросите вы..
А я вам скажу...
 Дело в том, что всё то что пронеслось в моих мыслях воплотилось в смелости и решительности мальчика Артура, который просто поднял руку и встав сказал обо всём, что я чувствовал и что хотел сказать, и не решался, а он не медля сделал это..
Он без тени смущения встал и начал описывать её маленькие пальчики, длинные темные реснички, большие голубые глаза,пухленькие губки (да, да - именно так он и сказал) и что-то ещё, а она - то ли была среди детей, то ли болела тогда - не помню..
Когда очередь дошла до меня, я опустив голову и с клокочущим сердцем сказал, что мне тоже нравится Инга Зверева, но это было уже не то...
После этого воспитательница предложила сузить круг описываемых людей до любимых родных..
С Артуром мы договорились гулять  на площадке детского сада с Ингой по очереди - день он, - день я...
Это была любовь...
 За одним забором детского сада была психбольница, а за другим набережная Обводного канала в перекрестии с Лиговским проспектом, за третьим тогда был гараж с авто мастерской под куполом православного храма ныне действующего, и только один выход - на Север...

..Почти - как в песне: