Старенький паровоз-сказка

Нечаева Алла
  Когда-то давным-давно появился паровоз.

Была страшная пора-война. Ему нужно было вовремя сдвинуться с места и затормозить. Для таких как я-это было очень трудно, т.к. все время нас перегружали. Возили танки, орудия,  людей, возили все что нужно.
Долго ждали облегчения. Пришла тишина. Я стал возить стройматериалы, уголь, щебень, песок,.. Жил на рельсах, а время от времени спал под крышей, когда меня чистили, смазывали, подкручивали. Этот дом называется-Депо.

Хозяев у меня было-трое машинистов, но у каждого были еще и помощники: помощник машиниста,кочегар и сцепщик(еще его называли-составитель). Помощник-помогает вести меня, следит за дорогой, чтоб на рельсах было чисто и никто не попал под мои колеса. Кочегар-все время меня кормит углем. Берет лопату и то и дело подкармливает,подбрасывает мне в рот(топку) мою любимую еду. Сцепщик-тот,кто подсоединяет вагоны,которые я должен тянуть, везти. Когда они были полные-то до 30 штук мне прицепляли, а пустые до 60.

Одно время у меня была гостья. Каталась. Это девчушка пяти лет. Очень любознательная. Ей нравилось трогать мои приборы. Я запекал для нее куриные яички, поджаривал хлеб, колбаски. Восхищалась и удивлялась этой вкуснотищей. Кататься любила и боялась одновременно.  Потому,что моя голова была составлена из двух частей, а соединены-толстенной резиной. Когда я ехал, то голова шаталась: одна часть в одну сторону, другая-в другую. Отчего ребенок боялся бегать или ходить. Однажды она дернула за шнурок, что висит справа от машиниста(ее папа) и сильно испугалась. А я расхохотался, потому, что это был гудок. А гужу я громко и красиво. Каждый раз, когда гостья трогала за шнурок вылетал оглушительный свист.
Мой Хозяин-машинист, часто тормозил когда проезжали по лесу. ягодки для маленькой дочки. Было так, что он не останавливался, наверно забывал. Я делал вид,что глохну, останавливаюсь. Начинал пыхтеть, замедляться. Когда помощник соскакивал на землю,я быстро набирал скорость и уезжал, а он оставался, собирал ягоды, орехи, ждал нашего возвращения. На обратном пути мы его забирали.

Машинист приходил с работы,там его встречала моя маленькая пассажирка, отдавал гостинцы:ягодки-от Зайчика,орешки от Белочки,сахара кусочек-от Мишки. А поджаренный хлеб, колбаску, запеченные яички-от меня, от Паровозика! Когда я проезжал мимо ее дома, сигналил, громко свистел, а она-махала мне ручкой и прыгала от того....я и не знаю от чего.

Долго я ездил, в основном возил уголь для электростанции. Прошло немало лет и все мои детали износились. Меня отдали в переплавку и получился новый паровоз-который называется электровоз.

Я еще покатаю детишек,послужу людям.Может прокачу и свою знакомую.