Второй шанс

Алексей Досков
   Что делает человека счастливым? Только присутствие рядом с ним того, кого он любит, без кого не представляет своей будущей жизни.
   Одному нравится его работа, собака, шашлыки или бесконечные командировки, в которых он отдыхает от семьи. А мне нужна лишь она – та единственная и неповторимая, что так дорога моему сердцу. Любит она про себя говорить, что не ангел, что у меня надеты розовые очки…, но она ошибается. Я все вижу в истинном цвете, просто, когда любишь, принимаешь человека любым…

   … Помню, как я целовал ее на альпийских лугах, в канадской деревушке, в одиноком домике на склоне горы. Как, катаясь на лодочке по Сене, она лежала у меня на коленях и благодарила за сказку и тепло. Я помню, как прогуливались по ночному Петербургу и целовались на набережной…
   Я все помню, а потому не хочется терять ту, ради которой бьется мое сердце…

   Когда валит снег, туман покрывает землю, идет дождь или ветер клонит деревья, всегда хочется почувствовать ее милую ладошку в своей руке и ее ответное пожатие. Чтобы она полюбила меня всем сердцем, и не пожалела об этом. А если захочется просто поговорить, лишь я был для нее тем человеком, от которого у нее не было бы тайн…

   Мечтаю припасть к ее ногам, уткнуться в колени и прошептать слова признания. Чтобы шли они от самого сердца! И поверила она, что я не голословен, что действительно люблю ее. А как только поверит, не раздумывая, вручит свою жизнь мне. А уж я сумею сделать ее счастливой…

   … Карабкаясь ли в гору, прогуливаясь по лесу или просто сидя в пустой школе, очень хочется видеть ее рядом, чувствовать тепло рук, тела, нежных губ. Пусть она поверит, что больше не будет разочаровала. Пусть рискнет и выиграет!

   ... Я перевернул последнюю страницу своего дневника, и облегченно вздохнул: все-таки сбылось мое желание. Она стала моей, как только поверила, что я люблю лишь ее. У нас растут милые, светлоголовые дети, которых я очень люблю. А с Аней мы любим по вечерам, при свете свечей, вспоминать прошлое. И, что бы мы не говорили, разговор всегда заканчивается одним: как хорошо, что она дала мне второй шанс. Именно он сделал нас обоих счастливыми…