тренинг, первая часть

Валерий Чернышов
Давно я не был в кафе, которое находится неподалеку от моей работы, где работала словачка Кристина, а не ходил я туда, во-первых, потому, что там перестали работать розетки. Такое бывает иногда у них, и работники сами не знают иногда, как их включить. Но через время все работает снова, такое уже было в нескольких старбаксах. И вчера я решил туда зайти утром. Каково же было мое удивление, когда Ката, тоже работающая в этом кафе, увидев меня, подошла ко мне, обняла меня, и так тепло стала спрашивать

- где ты был, домой, что ли уезжал,
- да, от неожиданности выпалил я, даже не успев подумать,
- а у нас Кристина теперь работает в другом кафе, там больше человек ходит, ее поставили помощником менеджера, на повышение. Тут все потеряли тебя, ты постоянно сидишь в том месте, а теперь не стало и мы соскучились, выпалила Ката,

Я стоял и улыбался, не зная, что надо сказать и сделать, только улыбался, глядя прямо в глаза, чтобы ей было теплее от этого взгляда, после таких ее слов.

После чего, я сидел на своем привычном месте, а Ката несколько раз, проходя мимо, смотрела на меня, чтобы показать, что она рада меня видеть на моем месте, юудто я вернулся домой.

После чая, я пошел на работу, в этот день у нас должен быть тренинг. Придя на тренинг, там опять была расслабленная атмосфера, было несколько человек. Ольга, которая работает в синамон баре, она из Украины приехала в Литву, а уже из Литвы в Лондон. Возраста она примерно моего, выглядит достаточно сексапильно, но у нее есть одна особенность, которая затрудняет на нее смотреть, как на женщину. И дело даже не в том, что она замужем. Замужем она давно, около 16 лет, из которых она видела мужа всего несколько лет, так как он моряк. Дело в том, что она очень любит говорить. Она классический пример того, как не рекомендуется общаться с людьми. И по моему, когда Дейл Карнеги писал свою книгу о том, что уметь слушать, это навык важнее, чем умение говорить. Он еще тогда написал, что человеку не зря даны два уха и один рот. Порой расслабишься, встретишь Ольгу, рад ей, начнешь разговаривать как с человеком, она может спросить как у тебя дела, ты только начинаешь открывать рот, чтобы что-то сказать, как она говорит
- а я … или - а у меня, и все, можно начинать думать о чем-то своем, она теперь не остановится долго. Даже в голосе у нее уже можно читать удовольствие от того, что она говорит, наслаждается этим. Когда молчит, она так похожа на женщину, до того момента, когда начинает говорить.

Парень Ник, он из Лондона родом. На вид ему около 20 лет, выглядит очень молодо, даже юным. Роста достаточно высокого и полноватой комплекции. Лицо достаточно открыто и если с ним не общаться, а просто увидеть в гостинице, то он кажется неуверенным и робким, моложавым. Пообщавшись же с ним, понимаешь, что эта моложавость только внешняя. Он уверен в себе, голос он держит немного с баском, чтобы походить на лондонцев, и язык у него - заслушаешься, очень английский, правильный. Ведь не секрет, что практически все из нас, часто спотыкаемся на словах, которые пытаемся обойти, потому, что не знаем их. У кого уровень языка лучше, у кого хуже, но никто не говорит так, как настоящий носитель этого языка, как этот Ник.

Висенте из Испании, этого парня я видел до этого много раз, но никогда не знал его имени. Однажды Ольга назвала его Винсентом, так он ее поправил, каждому хочется, чтобы называли его по именно его имени. Говорит он с сильным испанским акцентом. Свое имя он говорил так, что букву с после буквы в, он говорил как английское th, на испанский манер,- Ви th енте.
Висенте невысокого роста, даже можно назвать маленьким. Нос острый, худощаый.

Жоан гей из Бразилии, я уже немного рассказывал о нем. Он не манерный, не показывает ничего такого, но глядя на него, понимаешь, что иногда природа просто ошиблась и в мужское тело поместила женщину душой. Никаких отрицательных эмоций он не вызывал, с ним общались не обращая внимания на его ориентацию.