Молитва любви. ч. 1

Метанезис
Юноше не спалось. В ночном небе женским задом маняще сияла полная луна, а запах растений кружил голову. Юноша взял лист бумаги и начал писать.
"Так одиноко и печально мне было до того, как ярким лучом света, пронзившим мрак, явилась ты.
Ты пришла, как призрак из мира теней, своей неземной красотой заставив на предельных оборотах клокотать любовью мое бедное сердце.
Ты явилась - и померкло солнце на ослепительно голубом небосводе,- ты затмила его дьявольски божественным сиянием своей красоты. Словно раскаленный клинок в грудь мою вонзился взгляд твой. А когда ты начала говорить,- мне показалось, что я нахожусь в райском саду, где птицы своим сладкоголосым пением ублажают разъяренных богов. Словно пораженный молнией, и, словно зачарованный, я не мог оторвать от тебя глаз, о прелестное дитя Эдема! И подумал я:- Что делает здесь, на этой грешной земле, это прелестное создание? Почему, раз уж она снизошла сюда, то мир не встречает ее, как встречает свою весну пробуждающаяся от зимнего сна природа? Почему никто не замечает, сколь ярко сияние, исходящее от тебя? Вполне может быть, что любовь наделяет любимого нами человека какими-то небесными чертами... Но ведь яркость этих черт, словно яркость портрета от красок, зависит от силы любви."
Юноша пришел в некое экстатическое состояние и продолжил:
"Я люблю тебя, мой свет, моя радость. Я люблю потому, что люблю. Увы, миг жизни краток. Даже самый большой костер не может пылать вечно. Я люблю тебя и не знаю, что будет завтра, через неделю, месяц, год... Я люблю тебя сейчас, в этот миг. Любовь - это омут, в который бросаются с головой, не думая о последствиях. Любить все время, постоянно с одной и той же силою, нельзя. Любовь - это бенгальский огонь,- она то притухает, то разгорается с новой силой. Ты же - это искра, зажегшая этот огонь, который будет гореть до тех пор, пока не иссякнет наша любовь."
- Да, неплохо написал, надо бы заучить. - Подумал юноша  и продолжил:
"О, этофаустовское: остановись мгновенье, ты -прекрасно! Увы, остановить мгновение нельзя.. (to be cont.)