Я бы сам приехал к тебе

Сис Адм
- Я бы сам приехал к тебе, чтобы посмотреть на твою любовь, да только опять упала база, и шеф вызывал на ковер. Он пытался понять, за что он нам платит бабки,  а я пытался объяснить, что мы не виноваты, что  вовремя перешли на зеркало и подняли базу. Эти «чистильщики», они вечно лезут в базу по ночам своими кривыми транзакциями, база начинает глючить, пропадают картинки и клиенты недовольны. Конечно, парить мозги шефу такой фигней бесполезняк, к тому же пришлось отмазывать Инку, мол в такую жару девчонка обопилась пепсиколы и бегала ночью писать, а тут все и произошло. В ответ на это он обещал мне, что купит новую базу за миллион, и тогда,  наконец избавится от наших наглых рожь.
- Ты зря наезжаешь на шефа, а Инка вечно лазит по ночам в инете где ей вздумается.
- Она тут уговаривает меня сгонять на пару дней к тебе на море и заняться любовью к морю и мокрому песку вместе.
 - Ты опять за свое? Лучше бы думал, как расплатиться за тачку, а не о групповухе. Мне и так хорошо здесь без вас и очень даже понятно чем вы бесите шефа.
- Шефа бесят «Одноклассники». Недавно он увидел картинку оттуда в нашей базе и чуть опять не срыгнул огнем на свой кабинетный ковер.  Это надо было видеть. Впрочем, что мы все про шефа, лучше расскажи как ты там, как поживает твой малыш?

- У меня все хорошо. К твоему «ням-ням» на кухонном столе малыш узнал, как плещутся теплые морские волны, а вчера мы ездили на шикарной би-бике, и он узнал, как пахнет дорогая кожа на сиденьях. Завтра нас обещали покатать на лодочке и познакомить с морским ветром и солеными брызгами.
- Ты не теряешь время зря.
- Не то, что ты – зациклился на своем кухонном столе.
- Все не могу тебя понять. Тогда мы делали ням-ням с малышом, он набирался сил, потом я целовал тебя солеными губами и входил в тебя божеством, волны оргазма гуляли по твоему животу, но ты спрашивала, после этого люблю ли я тебя. Теперь меня нет с тобой, и у тебя нет сомнений, что ты любишь море, тебе и малышу нравится шикарная би-бика. Тебе хорошо и ты не спрашиваешь, люблю ли я тебя.
- Да, твой секс утомляет, а здесь я отдыхаю, и в меня входит совсем другим способом другое божество.
- С чего ты взяла, что это входит божество?
- Не важно, главное, что того божества, которое входило в меня на кухонном столе, здесь нет, а тому, что здесь есть, совсем не обязательно входить в меня. Пусть будет рядом.