бытовая техника

Сателлит
    Какое счастье, что у меня есть умная бытовая техника!
    Вот жара на улице, я вентилятор включу, он крутится туда-сюда, обдувает меня, волосы шевелит, мне прохладно, хорошо… Конечно, это не настоящий ветер, но тут главное – мои ощущения. Я же чувствую прохладу, в отсутствие ветра – самое то…
    Надоест – щёлкну кнопкой, и вырубится вентилятор. Когда будет прохладно или дождик пойдёт, он вообще мне будет не нужен. Я им пользуюсь по назначению в нужный момент.
    И с обогревателем такая же фигня. Холодно, не топят – я его включу, поставлю в непосредственной близости от себя, и конечности медленно теплеют. Это, конечно, не батарея, но я же чувствую тепло… Согреваюсь. А когда начнут топить, я уберу обогреватель подальше, чтобы не мешался, и даже не вспомню о нём. Я им пользуюсь.
    На самом деле все эти технические достижения очень искусно воспроизводят и прохладу, и тепло. Искусственно, но всё дело в особенностях восприятия.
    И вентилятор с обогревателем, по счастью, не будут особо переживать, что ими просто пользуются. Хотя они, вроде как, умная бытовая техника. Им по фиг.
    Лично мне больше нравится всё натуральное. То, что дарит острейшие ощущения.
    К примеру, о прохладе: когда по моей коже водят холодным кубиком льда, я ощущаю его очень остро. По-настоящему, это вам не вентилятор. Я вздрагиваю и напрягаюсь, чувствую, как тает эта ледышка на коже, превращаясь в воду. Совсем другое дело…
    Конечно, вы скажете, ещё важно, чья рука водит по твоей коже этим кубиком льда. Но, знаете, не особенно. Любимая рука, или ещё чья, или моя лично… нет, конечно, это важно, но при этом если закрыть глаза, моя кожа будет чувствовать таяние кубика льда независимо от этого, одинаково остро.
    Такая же ерунда с теплом. Я накрываюсь одеялом, и тепло обволакивает каждую клеточку моей кожи. Какая разница, кто меня накрыл? Нет, конечно, разница есть, но для ощущений в целом не очень большая. Я согреваюсь, мне хорошо…
    Такие острые ощущения не создаст никакая техника. Хотя… смотря как ощущать то, что получаешь. Так что, вероятно, всё дело в особенностях восприятия…