Люблю, когда идет дождь...

Алексей Досков
Анечке…




   - Девушка, что вы можете мне посоветовать? Мне нужно полусладкое испанское вино.
   - Белое или красное?
   - Не имеет значения. Главное, чтобы оно было хорошее…

   … Сначала поднялся ветер. Он гнул деревья и срывал с лоджий и балконов вывешенное белье. И только спустя сорок минут, крупными каплями пошел дождь…

   - Будьте любезны, мне, пожалуйста, вот эти две грозди винограда и персики…. Да, плитку шоколада и вон тот рулет…

   За какую-то минуту асфальт был уже залит водой. Дождь хлестал неудержимо. В нем была страсть, сила и желание поступить так, как хотелось ему – затопить все вокруг.
 
   … Она хотела зайти сегодня. Попрошу ее остаться. Раньше ведь не отказывалась. Пусть в одной точке сойдутся две души и сотворят волшебство, которое пробьет стены обыденности и инерции.
   Накрою на стол, угощу и поговорим. А там…

   - Что-то ты какой-то другой сегодня, - заметила мама, когда я собирался на работу. – Возбужденный…, словно струна натянута внутри.
   - Чувствую, что сегодня должно произойти нечто очень хорошее…

   … Где-то вдалеке послышались глухие раскаты грома, и вскоре над соседним домом сверкнула молния, и вновь гром…

   - Иди сейчас на работу, - посоветовала мама. – А-то начнется ливень – не пройдешь…
   - Пройти – пройду. Вот только в каком виде…, - хохотнул я, но все-таки решил ее послушать.

   Гром гремел уже над самой головой, под ноги падали ветки, весь асфальт был усеян листьями.
   Я стал мысленно рисовать картину, о которой давно мечтал, и перестал замечать вскипающие лужи под ногами и порывы ветра, который норовил сорвать с меня куртку. Мне хотелось лишь одного: чтобы она пришла и осталась…

   … Я принял смену и обошел пустое помещение. Холодным и безжизненным показалось оно мне. Не было в нем той искры, что я всегда чувствовал раньше.
   Проведя ладонью по старым стенам, я мысленно произнес: «Пусть она придет. Пусть придет ко мне…». И почти тотчас раздался от нее звонок.

   - Ты дежуришь сегодня? Тогда открывай. Я у калитки…».

   … Холодные, мокрые руки, коснулись моей шеи, прижали к себе, и погрузили меня в тепло и радость. Мокрые волосы, кофта, тесно прижимались ко мне. Сердце колотилось все энергичнее, ощущая ее страстное, любимое тело…

   Зажглась свеча, вскипел чайник, и я заварил чай, открыл вино, украсил стол…. Заиграла наша музыка («Утро в горах» Микаэл Таривердиев), а я все обнимал любимую талию, гладил дорогие волосы и ушки…

   «Я так соскучилась!»
   «А мне-то как тебя не хватало!».

   Заботливые руки прижимали к себе, ладони гладили и ласкали, а я наслаждался близким дыханием любимого человека. Ее губы были настолько близки, что я не смог удержаться, и поцеловал их. Молния счастья в тот же миг пронзила меня, и захотелось навсегда остаться с ней, чтобы заботиться и баловать, любить и ждать с работы…

   … Дождь стучал по подоконнику, гром удалился и уже почти не был слышен. Звезды высыпали на небесное поле…. Мы пили вино, ели и смотрели друг на друга. И боялся я, что скоро все закончится. Что соберет вещи, скажет: «Уже поздно», и уйдет…. Нет, только не сегодня! Не сейчас…

   - Поздно уже, Лешенька…. Мне далеко еще идти, а я так устала и хочу спать! Пошла я…. Выпускай меня…

   Что сказать? «Иди, только не забудь сообщить, как доберешься. Или…».

   - Не уходи. Останься…

   … Дождь закончился. Догорала свеча. Счастье бурлило во мне, когда она держала меня в объятиях, целуя…

   Люблю, когда идет дождь…