Следи за знаками

Василий Нечай
Все    произведения    автора    Василий    Нечай     http://www.proza.ru/avtor/stm4444


Василий Нечай.
Следи за знаками.Рассказ.

 Все совпадения с реальными событиями случайны.


…..Старик  поднял  глаза  и  увидел,  как  на  поляну  перед  хижиной  вышел  человек.   Это был красивый  спортивный  мужчина  лет  тридцати пяти  и только глаза не соответствовали его возрасту.  Незнакомец   подошел,  поздоровался  ,  снял  туристический  рюкзак.    Старик  полюбопытствовал ,
-  Сколько  Вам  лет ?
Незнакомец   улыбнулся ,
-  Сразу  к  моему  делу?  Я  за  этим  и пришел.  Мне   сорок  девять  лет. Я ищу  методы  физического  омоложения.
-  Я  вижу,  у  Вас  получается.
-  Я научился  методу  самогипноза.  Внушаю  себе,  что  я  молод.  Процессы  старения  замедляются , но как то неравномерно.  Я  пришел   спросить ,……  я  правильно  все  делаю?

Старик  налил  чая  незнакомцу,  замолчал  и  задумался.   Незнакомец  не  спеша  выпил  чай  и поставил  железную  кружку  на  стол.  Кружка  негромко  звякнула.

-  Покажите,  как  Вы  это делаете, -   предложил  старик  незнакомцу.
Незнакомец  сидя   оперся  спиной  о  дерево,  сосредоточился,  закрыл  глаза. Старик  почувствовал,  как  у  него  слегка  закружилась  голова  и  по  телу  прошли  волны  тепла.  Место  старого  перелома  ключицы  стало  горячим.   Старика  потянуло  назад,  и  он  чуть  не   упал.

Незнакомец  вошел  в  знакомое  состояние.  Привычно  сосредоточился  на  покалывании  во  лбу  и  начал  мысленно  произносить  формулу: « Мне  двадцать  семь лет,  я  здоров,  у  меня  хорошие  волосы,  зубы,  я  отлично  вижу.  Я  силен,  вынослив,  красив.  Мне  двадцать  семь  лет  ……».  Мягкие  вибрации  согревали  тело.  Неожиданно  обрывочные  мысли  нарушили  привычный  ход  самовнушения  :  «……..тело  двадцать  семь…..дух  сорок  девять…….  назад……..солютный  меняет………остановка процесса………..план  абсолютного  разу……….противоре………твоему пла……следи  за  знак…….............................сила  следовать   знакам…………..

Незнакомец  вздрогнул  и  открыл  глаза.  Странное  ощущение,  что  он  узнал  что-то   важное,  нахлынуло  на него.  Ошеломленный  новыми  мыслями  и  догадками он  встал,  надел  рюкзак  и  повернулся  к  старику:

-  Простите,  но  мне  нужно идти.  До свидания.

-  ИДИ………СЛЕДИ ЗА ЗНАКАМИ………



Сентябрь  7  число,  2010  год.

Все    произведения    автора    Василий    Нечай     http://www.proza.ru/avtor/stm4444