Вперёд, Россия!

Дмитрий Живогин
Футбол.
Чемпионат Европы-2012.
Отборочный турнир.
Андорра-Россия.
Прямая трансляция на телеканале Россия 1.
3 сентября 2010 года.
Начало в 20:20.
30 минут до начала передачи «Спокойной ночи, малыши!»,
т.е. 72 часа 30 минут (трансляция прямая, не кривая какая, да… два выходных впереди).


Федеральный закон о рекламе принятый Государственной Думой 22 февраля 2006 года,
одобренный Советом Федерации 3 марта 2006 года, отредактированный 09.02.2007 N 18-ФЗ, 12.04.2007 N 48-ФЗ, 21.07.2007 N 193-ФЗ

гласит...

или голосит:

«Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы».


Опустим разговор о пиве, смысл тот же (описан в следующей статье Закона), а в нашем случае отлично дополнен поговоркой «Водка без пива - деньги на ветер».

Воздержусь от комментариев к данным статьям Федерального Закона, а пожелаю, пожалуй, новых побед и «мягкости»:
Российской Команде,
Голландскому Тренеру,
Зрителям и Телезрителям,
Телепередаче «Спокойной Ночи, Малыши!» и малышам непосредственно,
Телеканалу Россия 1,
Государственной Думе,
Совету Федерации
и
ФАС.


П.С. Простите за плохие фотки. В ломак рекламировать рекламу, с этим как минимум 45 минут прекрасно справлялся вышеупомянутый телеканал.


П.П.С. Вперёд, Россия!