снова Даня

Лав Сакс
На той неделе Даня сломал мне палец. Здоровой рукой я расцарапала ему лицо. теперь мы квиты и разговаривать нормально можем. Через кухонную дверь. Я говорю в замочную скважину, а он прижимается ухом и слушает. Иногда отвечает.
У меня с собой бутылка джина, и я не боюсь Даню. А он очень устал и не знает, как меня еще повредить.
-Понимаешь, Даня. - говорю. - Я люблю когда любовь - и драки - и слезы - и стенания, Даня. Я люблю спать носом в его спину. Я люблю смотреть в окошко и ждать его. Я люблю его бороду, плечи и его сущность, Даня. Но я не люблю, когда этого слишком много, но недостаточно для того, чтобы быть серьезным.
Даня щелкает зажигалкой.Нихуя он не понимает, головастик хренов.Где моя бутылка.
-Но я не люблю, когда командуют, - говорю.
Даня приподнимается к скважине и говорит:
-Я тож.
-Вот так то.
-Ну.
-Но потом, Даня, начинается ревёрс, и я хочу другого, которого не помню.Я вот помню член. И руки, и бороду, и волосики.А ноги, спину и живот не помню, например, а я люблю все помнить.
Даня ждет, когда я поднесу ухо к скважине и чиркает туда зажигалкой.Я ударяю в дверь локтем, и он затихает.
- Все люди дебилы. Они строят семьи и рожают ушлепков. А надо тратить все деньги, трахаться с мечтой, а в 30 выпрыгнуть из окна. Жить надо быстро.
-Медленнее - всегда приятней. - шелестит Даня в скважину.
- Ты не прав. - и делаю смелый глоток.
-Перерыв! - объявляет Даня и уходит пожурчать.