Как и прежде

Еременко Елена
Я, как и прежде, даю тебе новый шанс. В моих мыслях играет джаз, и все для нас, весь мир для нас. Ты, как и прежде, нарушаешь обет. Ты шлешь привет, но рядом тебя, как обычно, нет. Ты обещаешь, что подаришь мне новый свет, и что все сбудется, нужно только немножечко подождать..да всего-то чуть-чуть, ну подумаешь, несколько лет. Ты не представляешь, какая мне перспектива рисуется, в мыслях моих красуется, я рисую, рисую улицы, где мы с тобой, как и прежде, целуемся, и прощаемся, и ревнуем. Всё. Только небо темнеет. Ты печален, и сердце твоё леденеет.

Я, как и прежде, обещаю жить и ждать. С надеждой и с верой, я пытаюсь не возражать. Я пытаюсь тебе подражать, а приходится дорожать, и дорожить, прошлое не ворошить. И не смотреть на чужих. Я, как и прежде, пытаюсь куда-то плыть, что-то менять, и что-то мне приходится всё же забыть. Мне, как и прежде, хочется рядом с тобою быть.

Ты, как и прежде, пытаешься промолчать, я знаю, мой свет, лучше не начинать.