Пустыня

Край Неба
Мы с тобой по пустынной земле идем.
 Ни людей, ни единого деревца.
Ты не видишь меня, я не слышу тебя.
И в оазис нам больше не верится.

На безлюдной Земле только два существа,
все бредут до скончания Вечности.
Где улыбки? Где страх? Где волненье души?
Больше встречами время не меряем.

Ты с собою спички несешь.
Я несу охапку хвороста.
Но огня не придется увидеть земле,
не согреет костер в морозы нас.

За тобою дожди идут. Я несу ведерце.
Но бессмысленной жаждой сгораем мы
и молим палящее солнце.

Когда зной у меня - ты от холода гибнешь.
Когда воздуха нет на горе, где стоишь ты,
меня ветер сбивает и легкие рвет.

Мы кричим, но друг друга не слышим.
Мы блуждаем и спим. Снова в путь, потом - сон.
Забытье, жаль, не вечно продлится.

Нас прокляли идти, повторяя следы.
Только встречу назначить забыли.
29.07.2010