Интервью с группой 60 Hertz

Журнал Ван Гог
Сегодня мы продолжаем разговор о группе «60Hertz», который начали в прошлом выпуске. Сегодня мы не просто продолжим разговор о группе, а поговорим с одним из участников Гертцов. Итак, на вопросы отвечает Колдун - гитарист, бек-вокалист.

ВГ: Первый вопрос, который хотелось бы задать. Мы долго думали и сами не смогли найти ответа, откройте секрет, пожалуйста, зачем же вам все-таки DVD?

Колдун: ну, во-первых, ДВД, это шаг вперед в развитии и карьере любой группы, намного более далекий, нежели выпуск альбома. Альбомы сейчас есть у всех, все штампуют ипи, альбомы, сплиты и так далее, но почему-то очень мало групп всерьез задумываются о создании полноценного двд диска. Мы решили быть не как все и задумали эту авантюру. Во-вторых, созданием диска (который создан от начала и до конца исключительно нами) мы показали, что мы можем это сделать, что все возможно, если захотеть и приложить к этому максимум усилий. Мы арендовали клуб, сделали концерт, рекламу, наняли операторов, произвели собственными силами многоканальную запись звука на концерте, потом смонтировали полученный видеоматериал, сделали меню, дизайн обложки и прочие мелочи... И все сами. Нам НИКТО не помогал ни словом, ни делом. Очень многие нюансы конечно же остались за кадром, но я уверен, что знающие люди оценят по достоинству тот титанический труд, который мы проделали.. оглядываясь назад, я понимаю, что взяться за такое могли только психи) Да, мы психи)

Сами диски выполнены заводским способом, это не болванки с наклейками, это настоящая фирма! В этом нам помог один уважаемый человек, за что ему и спасибо.

В-четвертых, мы хотели создать качественный веселый продукт и дать нашим фанам возможность увидеть многие закулисные моменты из жизни группы, да и вообще дать им возможность отдохнуть и приятно провести время за просмотром диска, наблюдая нашу визуальную сторону так сказать) А тем, кто еще не видел нас вживую - дать возможность понять, каким образом это все выглядит живьем)

Ну и в третьих, - двд, это еще одна позиция в ассортименте нашей продукции, нашего мерча. *смеется* Спасибо всем, кто это покупает, качает, смотрит, оценивает.

ВГ: А почему никто не захотел спонсировать ДВД?

Колдун: Не понял вопроса, а что у нас в стране кто-то кому-то что-то спонсирует? Не знаю, как у Вас в России, но в Украине с этим туго. Мы ведь не общенационально известная группа, которую фаны рвут на части.

И вообще я говорил не об этом. Мы могли нанять кого-то, чтобы делал монтаж, дизайн и все такое за наши деньги (либо за деньги лейбла, если бы он был), но мы решили, что сами сделаем не хуже, и бесплатно. Вот что имелось в виду под созданием диска своими силами.

И потом, насколько я знаю, те редкие группы, у которых есть двд и изданные диски все делают за свой счет - запись в студии, съемки клипа и т.д. Лейбл лишь помогает группе в раскрутке, вписывая их на стратегически важные фестивали, благодаря своим связям, устраивая туры (и то не всегда) и продавая уже готовые диски через свою сеть.

Поэтому вопроса о спонсорстве я, честно говоря, не понял.

ВГ: Под спонсорами и имелись в виду лейблы. А почему вы не пробовали посылать свои демо-записи европейским или хотя бы российским лейблам? Вы стараетесь быть независимыми?

Колдун: Ну почему же, мы посылали свои записи на лейбл ХаотикНойз - подразделение Союза (могу ошибаться), но они нам ничего не ответили в плане альбома, а в плане двд ответ был лаконичен: "мы не выпускаем двд".

А других лейблов, которые могли бы это выпустить, я и не знаю, может, подскажете?

НУ а в Европе, поя на русском, мы нахрен никому не нужны - это факт)) Однако следующий релиз мы планируем сделать хотя бы частично англоязычным, там уже будем куда-то отсылать, пробивать и все такое.

ВГ: Когда вы впервые задумались об убийстве человека?

Колдун: Я никогда не задумывался об убийстве. Это вне моей компетенции.

ВГ: Совершали ли Вы что-либо в бессознательном состоянии?

Колдун: ДА, однажды я послал нахуй врача-анестезиолога, когда выходил из наркоза после операции. Я этого не помнил, и когда мне рассказали, мне стало очень стыдно. Я купил коробку конфет и вручил ей, попутно осыпая извинениями. Красивая женщина. Добрая.

ВГ: Какие наркотики ваши любимые?

Колдун: Мой любимый наркотик - это красивые женщины. Жить без них не могу. У меня физическая зависимость. Прогрессирующая. Скоро будет передозировка) Я бы не против умереть в объятиях какой-нибудь жгучей знойной крошки)

Ну и, конечно же, музыка. Игра в группе. Это тоже наркотик... Без этого сложно... невозможно...

ВГ: Не мешает ли Ваша зависимость от секса другим участникам группы?

Колдун: У всех остальных участников группы такая же зависимость от секса, поэтому они меня понимают. НА группе это никак не отражается, по крайней мере репетиции или концерты из-за этого пока не срывались.

ВГ: Зачем вам совесть?

Колдун: Совесть? ДА ты посмотри на меня)))) какая тут совесть??

ВГ: Как Ваши родственники относятся к вашему творчеству и тому, что у вас нет совести?

Колдун: Наши родственники по-разному относятся к нашему творчеству, одни - с пониманием, другие - с сожалением, третьи - со снисхождением, четвертые - с восхищением) Но все они единогласно ЗА то, что мы занимаемся музыкой и тратим на это время и силы, вместо того, чтобы бездельничать, бить друг другу морды, злоупотреблять алкоголем и все такое прочее. Тем более все мы работаем на разных работах, и вроде бы неплохо устроены в жизни, поэтому я уверен - у них нет особого повода для беспокойства. Что до отсутствия совести, то скорей всего они об этом не догадываются. Надеюсь на Вашу сознательность, и на то, что Вы им не расскажете)

ВГ: Каким конкретным душевным заболеванием Вы страдаете?

Колдун: Мое главное душевное заболевание называется "60 Герц") Если серьезно, то я не врач, чтобы самому себе ставить диагнозы. Магнитно-резонансная томография особых нарушений в деятельности мозга не выявляет. Так что будем считать, что я здоров. Но по секрету Вам скажу, что наш вокалист - конкретный псих...

ВГ: И напоследок, какие дальнейшие планы на будущее? Где вы так сказать видите себя через пару лет?

Колдун: Дальнейшие планы на будущее - (ближайшее будущее) - новые треки и съемки видеоклипа. Ну и концерты везде, где удастся ))

Что будет через пару лет - никому не известно)


В интервью участвовали – Колдун, InhabitantOfDarkness, StripedBear