Я перебирал струны души...

Алексей Досков
   Я перебирал струны души, извлекая из нее мелодию. «Не важно как жизнь относится к тебе. Гораздо важнее твое отношение к ней», - подумал я, блуждая по Детскому парку.

   На фоне радостных солнечных лучей и легкого ветерка листья ольхи напрягались и трепетали, словно маленькие паруса. Береза с радостью избавлялась от белоснежных завитушек от старой надоевшей коры, которая улетала вдаль. Выцветшие и полуистлевшие листья вяза смотрелись как мелкое решето, сквозь  которое отсеивались солнечные лучи…

   … Я проснулся в это утро с улыбкой, ведь накануне вечером она заходила ко мне. От ее объятий майка до сих пор хранила аромат дорогого мне человека. Захотелось сотворить волшебство. Такое, от которого все почувствовали бы добро, хмурые улыбнулись, а она поняла и сделала правильные выводы…

   И я пошел по утренним улицам, купил пирог, которым угостил сотрудников из второго корпуса нашего лицея, а потом забрел в этот парк. Доброжелательным, радужным показался он мне. Захотелось побродить в нем не спеша, поразмышлять о волшебном…

   … Ветер перебирал и путал волосы, перелистывал листы тетради, мешая, когда я сидел на лавочке и писал эту миниатюру, а также кружил листья на озорной карусели, когда я собирался их снимать. Озорник повсюду сопровождает меня, временами напоминая о себе.

   Мало на аллеях людей, лишь издалека слышится шум машин, но он мне не мешает, потому что в ухо вставлен наушник, из которого льется красивая музыка.
   
   Приоткрыв глаза, я представил вихрь искрящегося воздуха…
               <Пусть тот, кто вдохнет его, почувствует себя счастливым человеком…
                Пусть поймет, что всегда есть те, кому он нужен, кто его любит…
                Пусть не отчаивается и никогда не теряет веру и надежду…>.

Часы на руке тикали, время неудержимо летело. Нужно было возвращаться домой и готовиться к работе. Я уходил из парка, но сознание навсегда запечатлело в памяти все, что я увидел в это чудесное утро, а майка продолжала радовать сохранившимся с вечера ароматом любимого человека…