Стой, черт возьми!

Юлия Только Его
Остановись. Стой, черт возьми! Куда ты несешься?! Там же «кирпич»!

Говорю себе: «Стоп!» Не помогает. Чашки летят в стороны, тарелки, моя косметичка, его диски… Три раза головой об стену – забыл, сука, что я существую?! Такое не проходит. А я хотела как она. Чтобы больно, чтобы резко и жестко. Вот только и получится так же как у нее – слишком неожиданно. Зато очевидно. Но я сильнее. Я терпеливее, безусловно. Мудрости не по годам. Как и глупости… Можно я просто тупо тебя придушу?

Вчера лежу в постели. Час ночи. Представляю, что вместо рук у меня лапы с когтями – вот бы я по стенам попрыгала. Даже ощутила как могла бы держаться ими… Вот уж бред!

Я перестаю чувствовать…
ААА, помогите, у меня отнимается сердце! Я его не чувствую. Вернее, это оно у меня бесчувственное. Если перестану писать, знать совсем одичала…

Женщины хотят любви и ласки, но так получают в обмен на всю самоотдачу. Читаю форумы – как мало счастливых замужних женщин. Если у них нет любовников, они чувствуют себя одинокими, и оттого, несчастными. И ради чего? Ради какой такой морали, которая идет вразрез с женским счастьем? Может чего-то я не понимаю в этой жизни, но ведь совсем не сложно любить и быть любимым. Для этого не надо много денег или времени – совсем чуточку, чтобы мир стал радостнее. Неужели у вас нет сердца?

Мы не то, что не учимся на чужих ошибках, мы повторяем их. И как только так получилось? Только в этот раз новое будет истинно новым, а не хорошо забытым старым. И сколько меня не переубеждайте, каждая любовь имеет свой срок. Очень короткий срок…