Стучали капли по стеклу...

Марина Тигра
Стучали капли по стеклу дождём осенним,
Стараясь сырость навести, своим весельем.
Их барабанный разговор сливался с ветром,
А в лужах ширились круги, мерцая спектром.

Я всё смотрела за окно на остров в речке,
Сбивая холод стылых стен горящей свечкой,
Вдыхая ветров голоса и шёпот листьев,
И просветлялась голова,  себя очистив.

Вливался мыслей перезвон в мои владения,
Слагались строчками слова в стихотворения.
Спешили чувства втихаря, за быстрым взглядом,
И уносили от того , что было рядом.

Вместился в кресло силуэт моих страданий,
Он был источником для жизненных мечтаний,
Теперь он просто тёплый Дом моей Вселенной
Я сохранить его хочу  Дворцом  нетленным.

В руках мурлычет  тихо кот, желая ласки,
И замирает, как во сне,  прищурив глазки.
И нам совместно,  этот мир, совсем не тесен
Под стуки капель о стекло, что  слаще песен.

01.09.2010г.

На фото: вид из моего окна.