Оно роман. Часть 2. Глава 1

Владимир Нечаев
Наступило утро. Я лежал вместе с Алёной в кровати и обнимал её, как проснулся. Вчера я даже не заметил как уснул. Когда я кончил рассказывать свою сказку, Алёна уже спала. Я обнял её и не заметил, как уснул сам. Сейчас же я медленно восстанавливал у себя в сознании все события вчерашнего дня. После работы я поехал к Алёне, чтобы убедиться всё ли с ней в порядке, так как она не отвечала на мои телефонные звонки. Увидев девушку я понял, что состояние Алёны не из лучших, а после того, как услышал голос своего Чебурашки, который мне признался, что он сам или кто-то другой из него хочет сделать девчонку в теле Алёны и он любит меня, я совсем запутался в происходящем. Весь вечер я утешал Алёну, признавался ей в любви, рассказывал дедову сказку и пытался представить что такое настоящая любовь.

События о которых рассказывалось в сказке, до конца не давали ответ на вопрос, что такое настоящая любовь. Принцу и хозяйке Леса хотелось спасти Мир, после того, как колдовство ведьмы было снято с принца. Можно ли было назвать спасение Мира вдвоём, как и любое дело, делаемое вдвоём тем, что ведёт к любви? Или это уже была любовь – найти себе единомышленника, который бы разделял твои порывы и желания, понимал бы тебя с полуслова? Что имел ввиду Чебурашка, когда говорил, что он или оно любит меня?

Мне стало интересно, спит ли ещё Алена. Завтра наступило. Какие перемены в девушке произошли за эту ночь я не знал и мог только догадываться, как изменился её характер. Что должно было произойти с Алёной для меня было загадкой. Девушка должна была стать для меня частью меня самого, потому что частица меня самого, моего внутреннего я, моего подсознания должна была стать вторым я Алёны. Я приблизил свои губы к щеке Алёны и поцеловал её.

- Ты спишь? – шепотом спросил я её.

- Нет. – тихо ответила мне Алёна.

- О чём думаешь? – задал я самый наверное добрый, нежный и нужный вопрос, который задают друг другу многие влюблённые.

- Думаю, что я кукла, - ответила мне Алёна.

- Интересно, - сказал я, попытавшись представить себе, какого это быть куклой. – И какого это быть куклой? - озвучил я вопрос, на который я не смог найти сразу ответа.

- Я ранимая, одинокая, я хочу чтобы меня любили. – произнесла Алёна.

- А как ты хочешь, чтобы тебя любили? – мне стало интересно. Я бы и сам мог нафантазировать чего угодно, но мне интересно стало мнение девушки.

Алёна произнесла:
- Я хочу быть маленькой девочкой, которую одевают в красивые платьица. Водят за ручку в детский садик, где не нужно ни о чём думать, а можно просто играть с игрушками и другими детьми.

Я попытался себе представить такую картину. Взрослый человек – ребёнок. Алёна ранимое существо, которое будет требовать к себе постоянного проявления заботы и внимания. Пусть даже она не будет играть в песочнице (такое бы можно было представить имея она ребёнка и играя с ним или если бы она была воспитательницей в детском саду), но быть взрослой – это нести ответственность за свои поступки за тех же детей, с которыми играешь.

Я обратился к моей бывшей медсестре:
- Алёна, я конечно всё понимаю, но мы взрослые люди. У нас есть обязанности. Мы должны сами зарабатывать на кусок хлеба и обеспечивать себя необходимым.

- А мне надоело так жить. То, что я есть, этим самым я делаю большое одолжение миру. Он должен обо мне заботиться. Обо мне должен заботиться и ты в том числе.

- Слушай, я не против о тебе заботиться, но мир то тут при чём? Мир против нас. Он не протянет нам руку помощи в трудную минуту. Не один человек не даст тебе просто так денег и не накормит.

- Антон. Но ты ведь вчера мне рассказывал что я буду принцессой и все должны мне будут помогать и преклоняться.

- Алёна, мне бы тоже хотелось, чтобы мир был добрее. Чтобы люди помогали чужим людям, если их об этом просят. Чтобы наши друзья не забывали нас и принимали наши проблемы, как свои. Но на данный момент всё по другому и я не знаю, измениться ли когда такое положение дел, как есть сегодня. Мы одиноки в этом мире.

- Тогда я просто буду куклой. Твоей куклой, а ты сам решай что со мной делать. – сказала Алёна, повернувшись ко мне и посмотрев в глаза.

Какой это был взгляд. В её взгляде не было ни страха, ни боли, ни сожаления. Это был открытый, искренний, добрый взгляд без капли иронии и шутки. Взгляд был серьёзным.

Что я знал о куклах? Куклами были красивые игрушки, которые стояли дома и ждали своих хозяев.
- А ты будешь говорящей куклой? – спросил я.

- Конечно, - ответила Алёна. – Я буду послушной куклой. Я не буду никогда с тобой спорить. Во всём буду потакать тебе. Я буду ждать тебя дома и делать то, что ты мне прикажешь.

Я был польщён такой покорностью Алёны. Я смотрел ей в глаза и видел, что она говорит серьёзно и искренне. Мне стало интересно, что послужило причиной такой покорности. Лучшего подарка мне я бы и сам себе придумать не мог. Что может быть лучше, чем иметь свою живую куклу? Такую, которая не в чём тебе никогда не откажет. Такую, с которой можно вечерами и ночами напролёт болтать обо всём и она не будет к тебе равнодушна, потому что принадлежит тебе и кроме тебя у неё никого нет и не может быть. Одной ей скучно сидеть целый день и ждать тебя. Ругаться с тобой, когда ты с ней у неё не возникает желания, потому что она понимает, что обидев своего хозяина чем-то, она может попасть в немилость и будет лишена общения. Как кукле, ей неоткуда получать это общение, нечего рассказать о себе и её с неподдельным интересом волнуют твои проблемы. Она расспрашивает тебя, что у тебя произошло за день, пытается обсудить, как относиться к случившемуся и что предпринять в будущем. Она живёт тобой.

- Антон, мне кажется, я знаю о чём ты думаешь, - прервала мои размышления или раздумья, как хотите их называйте, Алёна.

- И о чём же? – решил я узнать, что у девушки на уме. Я боялся, что мои ожидания ошибочны и я обманываю себя.

- Я люблю тебя Антон, и мне кажется, что я понимаю тебя без слов. Это не выразить словами. Это просто ощущение, которое настраивает меня на твоё настроение. Я хочу тебе себя дарить полностью и без остатка и раствориться в тебе.

- Алёна, я тронут твоими словами. Я тоже испытываю к тебе нежные чувства. Я хочу тебя крепко обнять и поцеловать и взять тебя прямо здесь и прямо сейчас. - сказал я, нежно обнял Алёну и начал засыпать её поцелуями.

Алёна отвечала мне тем же. Она руками держала меня за спину и притягивала к себе. Любовная прелюдия, которая продолжалась не очень долго, быстро переросла в то, что происходит между мужчиной и женщиной. Я вошел в Алёну и с забвением предался половому акту.

***
- Какое резкое и не красивое это название – половой акт. Тем не менее, слово «секс» – ещё хуже. Оно выражает удовлетворение человеческой потребности к размножению. Любовь и секс – две противоположности. – так я думал, возможно потому, что считал идеалом любви - любовь платоническую.

- Антон, а что для тебя значит секс? – услышал я вопрос Алены, как будто она прочитала мои мысли.

Мы лежали рядом вспотевшие и уставшие от физического контакта. Я не берусь точно описать свои ощущения, какие я испытывал после сегодняшней близости. Чувств было слишком много, что выделить одно более менее подходящее, более полно описывающее моё состояние. Было ли моё состояние душевным опустошением, физической усталостью, довольством собой, как мужчиной, который показал, что он на это годен, я затруднялся определить. Скорее всего – сегодня был просто секс. Желание продолжить свой род. Порождение древнего животного инстинкта. Я не мог точно определить своё отношение к тому, что произошло.

А что в сущности произошло? Чем отличался сегодняшний акт от нескольких таких же неделю назад? Что произошло со мной, чтобы у меня изменилось отношение к сношениях с представительницей противоположного пола? Я то не изменился. Возможно, изменилась Алёна, ведь она стала называть себя куклой и стала говорить, что любит меня. Может для неё наш секс стал чем-то большим, что можно было бы назвать занятием любовью, а не половым актом. Для меня же половой акт стал сексом – комплексом физических упражнений направленным на получение мной кратковременного удовольствия, позволяющего забыться на миг, отстраниться от жизненных трудностей и проблем. Занятие сексом было, как введённый в кровь наркотик, как приличная доза алкоголя, выпитая в хорошей компании, всё, что призвано отключить на время наше сознание от действительности. Зачем же мы бежим от реального мира? Что нас заставляет искать средства, заставляющие нас забыться. Что нас так достаёт, что мы не можем постоянно просто жить, просто думать, просто поддерживать работу нашего мозга на стабильном уровне. Почему с нами случаются порой депрессии, почему мы слишком сильно переживаем, принимаем близко к сердцу те ситуации, которые создают нам трудности. Это же только трудности. Безвыходных ситуаций не бывает. Трудности заставляют нам двигаться дальше, работать над собой, искать пути решения поставленных задач и добиваться результата.

- Что значит для меня секс?- повторил я услышанный вопрос. Я ощутил в нём заковырку. В своих размышлениях я пришёл к выводу, что только что произошедшее слияние наших тел должно было быть только для меня сексом. Для Алёны наша близость должна была быть доказательством моей любви к ней. Не её ли ждала от меня Алёна? Она называла себя куклой. Говорила, что любит меня. Она не могла не хотеть взаимности. Слово «секс» в её вопросе было полной противоположностью тех чувств, которые она должна была испытывать.

Единственный вывод, что я мог сделать из своих размышлений, которые моментально пронеслись у меня водоворотом мыслей в сознании было таким - Алёна проверяла меня. Это была провокация с её стороны. Мне нельзя было отвечать на поставленный вопрос. Мне нужно было изобразить ярость от услышанного, ну или признаться, что я ненавижу секс, а то, что у нас было – знак моего доказательства любви к ней. Я ответил:

- Слушай, не смей называть это сексом, - попытался я сыграть эмоции, показывающие гнев. -  Я занимался с тобой любовью. Я люблю тебя и тем, что я взял тебя сейчас я пытался доказать, что я люблю тебя. Секс – это омерзительно. Им занимаются животные для размножения.

- Хорошо, Антош, как скажешь. Любовь, так любовь. – с покорностью куклы согласилась Алёна.

Она слишком хорошо играла свою роль. А может не играла? Верил ли я, что за одну ночь с Алёной могли произойти какие то кардинальные изменения, поменявшие её характер, её личность?!

Мне хотелось верить, что Алёна стала моей девушкой, моей половинкой. Такой, какой никто и никогда не будет для меня ближе. Это бы было чудом, но могло было быть просто моей фантазией. Как я Вас спрашиваю, каждый из Вас может разглядеть в другом человеке свою половинку? Откуда нам знать любого другого человека настолько, чтобы наверняка знать, что это часть нас самих, продолжение нас самих? Личность, которая повторяет тебя самого. Разделяет или сможет разделить все твои увлечения и мысли, пойти рядом по выбранному тобой жизненному пути до конца?

Что же я должен был такого увидеть в сегодняшней Алёне, что могло бы стать подтверждением моих ожиданий? Готовность её быть куклой для меня? Куклой, игрушкой, собственностью, единственной, самой желанной вещью для каждого. Куклой, которая символизирует покорность твоей воле, принадлежность только тебе. Ведь только вещь может принадлежать тебе безраздельно. Разве может быть живой человек вещью? Мог ли я верить Алёне в её готовности быть моей единственной или это был обман и иллюзия?

Я потерялся. Я не мог так быстро принять своё счастье. Мне нужно было время, что получить, накопить доказательства, что поведение Алёны по отношению ко мне вкладывается в рамки, которые я ещё тоже должен был определить для себя, потому что я не знал, что значит любить.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/09/07/790