Картина

Алёна Сорокина
      Мы купили картину. Пошли покупать для дочери школьные принадлежности и наткнулись на неё. Ничего особенного: просто странник, целеустремленно бредущий по проселочной дороге, но мы оба почувствовали теплую ауру исходящую от неё. Перистые облака крыльями дракона распластанные над головой, казалось, поднимали от земли уставшего путника; луговые травы наполняли воздух ароматом позднего лета; старый потертый плащ с оборванными краями и стоптанные сапоги навевали думы о давно начатом пути без конца и края. Картина дышала такой умиротворенностью, что мы не могли не купить её.
      Сейчас я сижу у камина и смотрю, как органично картина вписалась в пустующее до этого пространство над ним. Еще один уголок нашего дома приобрел законченность и задышал уютом.
      Дети затеяли какую-то свою возню в соседней комнате, а я слушаю потрескивание дров в камине, смотрю на ярко-красные угли и вспоминаю наш путь……

      В голове мелькают картинки из прошлого: вот ты коротко стриженный солдат-новобранец, с загорелой шеей и белым воротничком, так нелепо торчащим из-под форменной рубашки маршируешь по плацу; вот уже стоишь напротив, и твои большие, серые с крапинками глаза с мольбой и какой-то обреченностью кричат – дождись меня. А вот я показываю тебе нашего первенца в окно роддома и вижу радостную, и такую важную для меня улыбку на твоем лице. А вот ты с детьми затеял возню на полу и они, как кутенята, навалились на тебя всей гурьбой, со смехом и задорными бесенятами в глазах так радующими и мое сердце.
      И я знаю, что завтра, провожая тебя на работу, я снова встану у окна, буду смотреть тебе вслед, ждать когда ты оглянешься, и улыбнувшись, поднимешь воротник куртки кутаясь от ветра скроешься за поворотом.
      А я буду ждать тебя. Ждать твоего телефонного звонка и капельки тепла подаренного пришедшей смс-кой. И постараюсь забыть какими небрежными мы были с тобой, когда перестали замечать тепло, идущее от наших сердец и кинулись собирать чужие искры и почти оборвали ту нить, которая связывала нас с тобой в единое целое.
      А ты приходи. Дом встретит тебя теплом, визгом детей, острым сладким запахом сушеной антоновки и целеустремленностью странника продолжающего свой путь. Ночью я спрячусь в твоих объятиях, и буду тихонько плакать от счастья, от подаренной тобой возможности дышать, мечтать и чувствовать жизнь…просто быть рядом.