О Светлане Михайловой. Простая мечта - ЖИТЬ

Венера Камская
*
Жизнь - форма существования материи, в некотором смысле высшая
по сравнению с её физической и химической формами существования. (с)
*


Каждый из нас о чем-то мечтает. Каждый из нас здесь пишет об этом. Это сотни ежедневно опубликованных работ, которые оседают по закоулкам наших личных страниц и в конечном счете никому, кроме нас самих, не нужны.

Я призываю каждого сделать реальную работу - дойти до ближайшей почты или банка и поделиться своей мечтой со Светой Михайловой. Наши мечты не особо пострадают, здоровый сильный целеустремленный человек всего добьется, хотя бы потому что у него на это есть ВРЕМЯ. А у Светы его всё меньше и меньше.

Я никогда не видела море. Я закрываю глаза и вижу, как обязательно придет декабрь, и я оставлю шубу папе, в курточке заскочу в самолет, проведу 5 часов в полуосознанных снах и...  Моего лица коснется теплый ветер, солнце ослепит и удивленно ответит мне - "Ну, а где ж мне ещё быть то?" И, несмотря на прохладную воду, я пулькнусь в Красное море, буду плавать и кормить рыбок на глубине.

7 сентября умерла моя бабушка в Алма-Ате, ей было почти 90 лет. У мусульман хоронят очень быстро, папа при всем желании не успевал улететь. Она всегда говорила - не надо на похороны приезжать, запомните меня живой. Она приезжала к нам два года назад, ребят моих увидела, своих правнуков. Мой брат бегом прилетел из Москвы, пока она у нас в Перми была, помню как мы с ним, два взрослых человека, плакали в её объятиях, когда она уезжала, потому что знали что больше её не увидим. Несмотря на возраст она всегда была в ясном уме, но не перенесла операцию. Она воспитала три поколения.
Я понимаю, что человек пожилой, но отдала бы ЛЮБЫЕ деньги за её жизнь.

ЛЮДИ! Помогите осуществиться Светиной мечте - мечте просто ЖИТЬ. Ваши мечты получат дополнительный импульс доброты и обязательно сбудутся. А море от меня никуда не убежит, просто рыбки и кораллы немного дольше подождут.
У меня много времени.


страница Светы а также реквизиты для перевода денег
http://www.proza.ru/avtor/dimsv


Пожалуйста, разметите эту ссылку на своих титульных страницах, в резюме, чтобы как можно больше читателей обратило внимание. Поместите ссылку также на своих блогах, форумах, других сайтах.

Важен каждый день и каждый рубль!

Спасибо всем моим друзьям с Проза.ру кто откликнулся на беду Светланы.

Особая благодарность - модераторам сайта и лично Дмитрию Кравчуку за проявленное понимание, терпение и подсказки.