Любовное послание

Гули Ясави
Мой милый ДРУГ!!! Пишу тебе послание
Быть может ты поймёшь меня, простишь....
Мой милый, пишу тебе в любви признание
Быть может ты надеждой наградишь.
Я помню, что давно... а может раньше
Дала я клятву не влюбляться...Никогда
Устала я от лжи и фальши,
Но вдруг...тебя я встретила тогда.
Мои глаза вернулись к жизни снова,
Вернулся к ним давно угасший блеск
И веришь мне...даю тебе я слово
Из сердца вырвался, любви угасшей всплеск...
Мой взгляд искал тебя в толпе, повсюду
Боясь обжечься об твой жгучий нрав
Твой голос слышу я как эхо, отовсюду
И тихо в сердце соглашусь я, что ты прав.
Люблю тебя, твой взгляд...твою улыбку
Люблю смущение в глазах твоих
Не верю я, что совершила вновь ошибку
Ведь много дней был ТЫ, в мечтах моих...


Когда прочтёшь моё к тебе послание
Быть можешь улыбнёшься ты слегка...
Увы...насильно сердцу мил не будешь
Я знаю ... и не мне судить тебя...
               
                31.01.1994 год