Стрижи

Люба Рубик
                Стихи и муз. Л.Селезнёвой
                S.A.S.

                В Спас Медовый стрижи улетают,
                И касатки уже на пути.
                Августовские ночи вздыхают:
                Неизвестно, что ждет впереди?

              Я сегодня птиц провожаю
         В красивый, стремительный взлет,
    Я за стаей вослед улетаю,
Где мечта моей жизни живет.

Вы, стрижи, долетите до края
     Под названьем загадочным «Тверь».
          Там девчонка живет молодая,
               Соловьиную слушая трель.

               Над куртиною вы покружите,
          Посвистите веселой гурьбой.
    Домик девушки милой найдите
У берез где-то там за рекой.

     Если милая в брюках ковбоя
          Обо мне у окна загрустит,
               Ей скажите: и мне нет покоя,
                Все о ней мое сердце болит.

                Птицы быстрые, поторопитесь,
                Как спешит к нам июньский рассвет,
                А в Уфимский район возвратитесь,
                Принесите горячий привет.
                1996 г