Илиас Саро. Аркор. Часть 1. Главы 13-16

Илиас Саро
ИЛИАС САРО

АРКОР
КРАСНЫЙ ЛЕГИОН
(часть I)



ГЛАВА 13.

    Танэш стремительным вихрем ворвался в подземелье Вонсорона. Диск-Танэш, проносясь по тёмным закоулкам пещер, напугал не одного подземного жителя, наводя панику. Слухи в подземелье разнеслись мгновенно, подземные жители подумали, что это нападение или провокация Бинпема. А Танэш, разогретый войной, и не остывший от её горячего дыхания, летел в поисках Вонсорона, но не с целью войны с ним.
    Вскоре оба рыцаря встретились. Увидев как всегда полыхающего Вонсорона, Диск-Танэш остановился и развернулся в рыцаря Танэша.
    - Что шумишь? – Сотрясая громогласным голосом подземелье, спросил Вонсорон.
    - Тормоза подкачали. – Ответил Танэш.
    - Сейчас починю. – Вонсорон перестал полыхать. Он приложил левую руку к изображению на груди, и в тот же миг у него в правой руке появился меч, отливающий рубиновым цветом и голубой полоской обоюдности.
    Танэш вытянул из ножен свой меч, и принял стойку.
    Вонсорон, по праву хозяина, нанёс удар первым. Танэш увернулся. Вонсорон начал вращать мечём, стараясь задеть Танэша то сверху, то сбоку, то снизу. Танэш ловко уворачивался, при этом, стараясь не отражать удары своим мечём. Вонсорон остановился и принял стойку. Танэш, в свою очередь, начал вращать своим мечём, то и дело, совершая выпады в сторону Вонсорона, который, не смотря на видимую громоздкость, ловко уворачивался от его меча. Изготовившись в удобный момент, он подставил свой меч, и остановил игру Танэша. Раздался звон стали с гулко звучащим эхом.
    - Неплохо, - заметил Вонсорон. – А если так?
    Он оттолкнул Танэша, и они одновременно принялись вращать мечами, ловко уворачива-ясь от ударов, и производя выпады. Звон и гулкие, ухающие удары перемешались с топотом, воскликами, рычанием и звуками разрезаемого мечами воздуха. Наконец, партнёры отпрыгнули друг от друга, и остановились.
    - Ты так же крепок и ловок, но что-то новое появилось в технике, - заметил Вонсорон.
    - А тебе, как и прежде, сил не занимать! – Ответил Танэш.
    - С чем пожаловал?
    - С миром и за советом.
    - С каких это пор?
    - Как только пришёл.
    - А что такой шум?
    - Пригласи – расскажу.
    - Что-то важное?
    - Ты ведь знаешь.
    - Идём. – Пригласил Вонсорон, медленно приподнялся в воздухе и поплыл, набирая скорость.
    Танэш незамедлительно поспешил за ним, и они, на довольно высокой скорости, полетели по тоннелям и залам подземелья, то и дело поворачивая то налево, то на право.
    Вскоре Вонсорон замедлил скорость, а потом и вовсе остановился. Оглянувшись на гостя, он медленно поплыл, и они влетели в зал, где на тахте сидел Аркор’Олл, а рядом с ним, на скамеечке, Рапанет.
    - Танэш! – Весело воскликнул Коро, и, не скрывая эмоций, бросился в объятия Танэша. – Танэш, я думал больше тебя не увижу!
    - Я бы тебя всё равно нашёл, даже под землей! – Шутливо ответил Танэш.
    - Но мы и так под землёй! – Недоумённо заметил Коро.
    - Значит, я прав! Ну, здравствуй!
    - Здравствуй, Танэш! А где ты так долго был?
    - На войне.
    - Бинпем Кауло забрал!
    - Я знаю.
    - Кауло у него там, в подземелье. Танэш, он…
    - Я всё знаю, Коро, главное – ты в безопасности и уже со мной.
    - А где ты воевал?
    - В Конфедерации.
    - Это далеко?
    - Да. Не очень, - неопределённо ответил Танэш.
    - Познакомься, Танэш, это – Рапанет, мой…
    - Будем знакомы, я – Танэш, свободный рыцарь. – Перебил Коро Танэш, и оценивающе посмотрел на худощавого Рапанета. Тот в свою очередь встал со скамейки и поклонился.
    - Аркор’Олл не хотел говорить, что ты был с ними. Я бы гордился таким спутником, - сказал Вонсорон. - А пока, я вас покину.
    Вонсорон заполыхал и с гулом удалился, оставив после себя эхо своего голоса. Все посмотрели вслед удалившемуся Вонсорону. Повисла неопределённо-пустая пауза, которую прервал Коро.
    - Танэш, расскажи о войне, - попросил он.
    - Война, Коро, это дело тяжёлое. Каждая сторона в ней думает только о своей правоте, обвиняя противника во всех мыслимых, а порой и немыслимых грехах.
    Её начинают одержимые манией величия. Их жадность растёт с геометрической прогрессией. После первой победы жадность к величию доводит их до отчаяния, перерастающего в ярость, и ведёт к новому захвату территорий, сфер влияния, ко всему, что можно подчинить, покорить, а если не получается, то уничтожить.
    Один в поле не воин, поэтому Одержимый начинает набирать количественную массу единомышленников, рассказывая сладкую сказку о величии общества будущего, о всемогуществе каждого члена этого общества. Поверившие в это идут за Одержимым, и начинают уничтожать не поверивших, если те не соглашаются идти с ними. Многие, чтоб остаться в живых, до этого не верившие в Одержимого, начинают подчиняться силе, и, в конце концов, образуется общество, избравшее своим идолом Одержимого. Когда вера в него перерастает в фанатизм, тогда ему легко и просто, одним лишь жестом или словом двинуть всю количественную массу общества на завоевание новых рубежей, поставленных капризами его жадности.
    В той войне, на которой я был, жадность одного одержимого грозила вырасти до критического уровня, при котором могла возникнуть катастрофа Мира, вредные последствия её докатились бы и до сюда. Большой Совет экстренно собрал силы и успокоил этого одержимого, приведя в равновесие Конфедерацию. Я был одним из воинов Большого Совета.
    - Значит, эту войну тоже Одержимый начал? – спросил Коро.
    - Да, Очень Одержимый. Они все одержимы властью над Миром. Они получают удовольствие от унижений, издевательств и угнетения других. Одержимые поначалу и не знают, что делают, для них это просто баловство, но темные силы никогда не спят, и когда они захватывают разум Одержимого, тогда только он начинает понимать, в какую игру он ввязался. На этот раз сознанием Одержимого завладел Дьявол Оуэ. Кстати, Бинпем был когда-то его учеником. Можно представить, какой Мир собирается создать Бинпем!
    - Танэш, а Вонсорон, он тоже дьявол? Значит, мы… Я что-то не понимаю.
    - Ха-ха! Коро, не совсем всё так, как ты себе представляешь. Вонсорон рыцарь Красного Легиона. Он не создание тьмы. Он, можно сказать, перевоспитатель заблудших. Силы Тьмы хотели и пытались захватить Вонсорона, чтоб сделать из него такого же, как и они, но им это не удалось, и вряд ли удастся.
    - Но Вонсорон сам мне сказал, что он – Дьявол!
    - Есть множество Миров, таких же, как у Нисса. Они вполне гармоничны, и довольно отбалансированы. Чтоб их защищать от посторонних посягательств, в основном от сил Тьмы, был создан Красный Легион. В него входят такие как Вонсорон. Им нравится делать то, что они делают, они преданы своему делу, и не собираются служить силам Тьмы.
    Красный Легион сейчас имеет большой вес во Вселенной, и с его мнением считается Большой Совет, а создал его Ассадр. Он так же, как и Вонсорон, был властелином подземелья.
    Когда-то Гор и Ассадр создали свой Мир, подобный тому, что создали Нисс и Вонсорон. Гор стал властелином небес, а Ассадр властелином подземелья. Они на своём полигоне развили цивилизацию до высокой духовности, но когда цивилизация достигла технического развития средней степени, то слуги Тьмы стали сеять смуту и разжигать региональные конфликты. Цивилизация быстро истрепалась в мелких войнах, и когда она ослабла, то Дьявол разжёг планетарную войну, втянув в неё параллельные Миры апекса Гора и Ассадра. Всё произошло очень быстро. Нашлись Одержимые, которые посчитали термоядерную реакцию необходимой. И не стало цивилизации. Гор в битве с дьяволом погиб, растворился в Хаосе, а Ассадру удалось спастись – подоспели силы Большого Совета.
    Ассадру нравится, когда его называют бъиёл. Это высшее воинское звание на его бывшей планете. Чтоб не допустить подобного в других апексах, он созвал подобных себе, и организовал Красный Легион, который борется с проникновением сил Тьмы в Миры, подобные этому, где мы сейчас находимся.
    - Мне этого Вонсорон никогда не рассказывал, - послышался голос Рапанета.
    - Вот такое противостояние СИЛ, Коро. – Завершил рассказ Танэш, и затем поинтересовался, - Как ты здесь? Тебя не обижают?
    - Нет, Танэш, никто не обижает. Мы всё время проводим с Рапанетом вместе, - с улыбкой ответил Коро. – Он меня научил видеть в темноте. Мы с ним беседуем, он мне много рассказал про подземелье. Мы с ним ходили по пещерам – красиво! А однажды я летал на поиски Кауло, вернее меня Рапанет отправлял. Я видел Кауло! Он стоял возле больших светящихся шаров. Жаль только, что это было так быстро. Я успел увидеть его глаза, и полетел обратно. Ему там плохо, Танэш, его надо освободить оттуда. Танэш, давай проберёмся туда, к Бинпему, и освободим Кауло!
    - Не так всё просто, Коро.
    В зал вошёл гном, и что-то сказал Рапанету, он кивнул и что-то ответил ему, а потом обратился к друзьям.
    - Я приношу свои извинения, не окажете ли Вы любезность пройти к столу, и отведать наше угощение? Кушанье подано, и скоро должен подойти Вонсорон.
    - Спасибо, с удовольствием! – Принял приглашение Танэш.
    - А что, Вонсорон тоже ест? – Удивлённо спросил Коро.
    - Нет, притворяется. – Ответил Танэш, и они вышли из гостевой комнаты вслед за Рапанетом.


ГЛАВА 14.

    Бинпем висел в воздухе, посреди своего кабинета.
    Он приказал не беспокоить его, пока сам не скажет. Выставив стражу и заблокировав кабинет, Бинпем пустился на поиски по всей Вселенной. Он искал Оуэ. После поражения в Конфедерации он мог запрятаться где угодно, так как ему нужно отсидеться, чтоб избежать гнева сил Тьмы, которые, несомненно, накажут его за поражение, и не попасться в лапы преследователям.
    Бинпем был уверен, что он его найдёт, потому что он был его учеником, и отлично знал все его хитрости. Искать его открытый след было бесполезным занятием, нужно искать намеки третьего плана на его присутствие, возможно, даже в параллельном Мире. Оуэ играть со Временем не любил. Он мог нагромоздить что угодно, но только не хитросплетения Времени. Это упрощало задачу Бинпему, и он торопился, чтоб опередить всех страстно желающих первыми обнаружить пораженца Оуэ.
    На третьи сутки Бинпем обнаружил в джунглях, на одной из планет, недалеко от Конфедерации, неестественно пахнущий для этих мест, собачий кал. Бинпем начал искать этого пса, и через некоторое время обнаружил его возле полуразодранной туши травоядного животного. Чёрный Пёс, учуяв чужое присутствие, оторвался от лакомства и задрал морду, приглядываясь необычными для собаки разноцветными глазами в поиске чужого, ищущего не его, а его хозяина. Он обернул вокруг себя длинный лысый хвост, и тут его разноцветные глаза, жёлтый и красный, заметили намёк на тень чужого. Чёрный Пёс сильно закашлялся и свалился, притворившись мёртвым. Бинпем подлетел к нему, и, вглядываясь в красный глаз «дохлого» пса, спросил.
    - Где он?
    Ответа не последовало.
    Душа пса запряталась, заблокировавшись в камень, лежащий под телом. Бинпем проник под пса, и обволок камень слизью, закрыв выход наружу. Блокирующая слизь Бинпема начала проедать блокировку пса, причиняя ему нестерпимую боль.
    Тело Бинпема в кабинете ярко вспыхнуло и превратилось в чёрную точку.
    Перед неподвижно лежащим псом появилось существо, до селе не виданное обитателями местных джунглей. Черноволосый, стройный Бинпем стоял в малиновом камзоле с желтыми полосами, и в кожаных лосинах. Его бледное лицо с чёрными глазами казалось фарфоровым. Тонкие усики подёргивались в нетерпении, и вот, наконец, после перехода через гиперпространство, он собрался весь. На лице появился лёгкий румянец.
    Бинпем с силой пнул «дохлого» пса и поднял из травы весь обтянутый зеленоватой липкой слизью камень. Подкинув его вверх, он приказным тоном сказал.
    - Веди к хозяину! – Резюмировав при этом. – Фокусник недоделанный.
    Камень нехотя, медленно поплыл по воздуху, капая слизью и ускоряя полёт.
    - Не так быстро! – Приказал Бинпем, продираясь сквозь растительность джунглей, абсолютно не опасаясь нападения живности. Он знал, что живность его боится.
    Пройдя довольно большое расстояние, Бинпем подошёл к собранной из палок и листьев хижине, к которой привёл камень. У входа сидел полуголый, лохматый, со смуглой кожей и разукрашенной физиономией Оуэ.
    - А, предатель, сам пришёл? – Вместо приветствия прогнусавил Оуэ.
    - Не оставлять же друга в беде!
    - После поражения я уже стал тебе другом? Правильно!
    - Я пришёл помочь тебе.
    - Мой пёс и то реже брешет.
    - Я приглашаю тебя укрыться у меня, а в ответ на мою доброту ты мне кое-что сделаешь.
    - Купить решил?
    - Сам меня этому учил.
    - Я лучше здесь отсижусь. Шет;ур не заметил моего присутствия, и я постараюсь, чтоб всё осталось так.
    - По моему следу придут, и не мои люди. Подумай.
    - Да ты ещё и шантажист.
    - Шантажист-монтажник. Если не поможешь, силой возьму и продам Большому Совету.
    - Сходи, опорожнись сначала, фантазёр.
    - Тебе что, Танэш мозги отшиб?
    - Чего ты хочешь? – Оуэ вскочил на ноги, закипая, так как Бинпем задел его за живое, задел воспоминанием о Танэше. У Оуэ был поединок с Танэшем, и он потерпел в нём поражение, потеряв при этом войско, а главное – меч! Результатом поединка стало бегство, и ему пришлось запрятаться на планете Шет;ура.
    - Пошли со мной – узнаешь, - продолжал назойливо приглашать Бинпем.
    Оуэ стоял в нерешительности. Он ещё не отошёл от поражения в войне, и опасался, что Бинпем – ловушка.
    - Что-то мне не нравится…
    - Ну, ты идёшь или нет? – Раздражённо спросил Бинпем, но тут услышал за спиной рычание пса, и осёкся.
    - Спокойно, Дзысс! Иди ко мне! – скомандовал Оуэ. – Что виляешь хвостом? Знаю, не виноват ты, Дзысс. Хочешь, мы полетим в гости к этому дяде?
    Оуэ пальцем показал на Бинпема. Подошедший пёс посмотрел на Бинпема разноцветными глазами и зарычал.
    - Не нравится он тебе? – спросил Оуэ у пса. – Мне тоже.
    - Тогда прощай, не взыщи! – сказал Бинпем.
    - Ладно. Подожди!
    - На месте обсудим! – предложил Бинпем.
    - Чёрт с тобой! Пошли! – решился Оуэ, и взял пса на руки.
    Бинпем подошёл к ним. Дзысс снова зарычал.
    - Успокойся, дурак! – хлопнул ладошкой по морде пса Оуэ. Дзысс недовольно затих. Бинпем положил руки на плечи Оуэ, и через несколько секунд они стояли в кабинете Бинпема.
    - Добро пожаловать в мои владения! – Сняв руки с плеч Оуэ, гостеприимно сказал Бинпем. – Располагайтесь, отдыхайте, осваивайтесь, потом поговорим. Бинпем подошёл к двери, распахнул её и крикнул. – Стража! – Повернувшись к гостям, он с улыбкой сказал. - Не беспокойтесь. Стража!
    Бинпем почти в лицо крикнул появившемся из-за дверей стражникам.
    - Отведите.. э-э-э… Проводите в гостевые покои моих друзей, и предоставьте всё, что они пожелают. Позовите ко мне Крумпуса.
    Бинпем жестом пригласил Оуэ с псом следовать за стражей. В благодарность за гостеприимство он получил гневный взгляд Оуэ и порыкивание пса.
    Проводив гостей, Бинпем подошёл к столу и плюхнулся в кресло, задрав ноги на стол. Вскоре в кабинет вбежал поверенный Крумпуса, комендант Махум, и объявил Бинпему об отсутствии канцлера.
    - Пошёл вон! – Крикнул на коменданта герцог, но потом, опомнившись, сказал. – Стой! Рассказывай, дерьмо, что нового?
    - Мой герцог, - начал Махум, открывая папку с бумагами, - за эти дни всё шло как и прежде. Здесь подготовлены отчёты.
    - Кауло работает?
    - Да!
    - Со стороны Вонсорона провокаций не было?
    - Нет.
    - Почему Крумпуса долго нет?
    - От него ничего не поступало.
    - Дай распоряжения на ужин. У меня гости. Двое.
    - Слушаю, мой герцог.
    - Как тебя зовут?
    - Махум.
    - Ах, да, вспомнил – комендант Махум. Я тебя сразу и не узнал. Ты что, униформу постирал?
    - Я, мой герцог, бороду отрастил.
    - Тоже не дурно, - улыбнулся Бинпем, - иди, Махум.
    Комендант с поклоном удалился, закрыв за собой дверь. У Бинпема было хорошее настроение. Ему удалось быстро и без особых проблем найти и перетянуть к себе Оуэ, а это – СИЛА! Теперь Оуэ его, как раньше он был во власти Оуэ. Если б не война в Конфедерации, то вряд ли удалось бы заманить бывшего учителя и поставить себя на одну ступень с ним. Теперь можно и Аркор’Олла отвоевать с такой силой, а там и к созданию Мира приступать, поторговавшись с Большим Советом. Оуэ хитрый и коварный, но Бинпем тоже всё это время не сидел сложа руки. Как только Крумпус вернется, Бинпем предоставит войско Оуэ. Пусть оно будет и небольшое, но фанатично верящее в Оуэ и ненавидящее его врагов. Конечно, плата за это будет немалая, но Бинпем может убедительно пообещать Оуэ Мир Нисса на растерзание. Вонсорона Бинпем возьмёт на себя, его он обернёт так, что тот не успеет вызвать на помощь Красный Легион. Оуэ, несомненно, в порыве реванша возьмёт на себя Танэша. Крумпуса он отошлёт отвлекать Нисса, а ему останется самое трудное – пленить Аркор’Олла, и успеть смыться с багажом.
    Сейчас надо выиграть время. Проблема с Кауло. Если он найдёт Элиссу раньше, чем надо, то сортировка может затянуться.
    Жалко, конечно, бросать всё и начинать всё заново. Тем более, где ещё можно найти такое выгодное место как у Нисса.
    Бинпем встал с кресла, и решительно направился к двери. Выйдя в коридор, он пошёл уверенным шагом, по пути периодически выкрикивая: «Махум!»
    Спустившись по ступеням, он услышал сзади шаги бегущего человека. Не останавливаясь, чуя спиной догоняющего его Махума, он сказал: «Я буду в подземелье. Приду к ужину. Следи за гостями. Не подведи меня. Всё!»
    Махум, непривыкший к общению с Бинпемом, остановился, но, быстро сообразив, побежал обратно.
    Бинпем вошёл в зал в то время, когда Кауло слушал рассказ грешника-ловеласа.
    - Собираешься писать эротический роман? – Спросил с порога Бинпем.
    - Нет. Хрестоматию по грехопадениям, - ответил Кауло. – Где ещё можно найти столь богатый материал со всего Света?
    - И Тьмы… - добавил Бинпем.
    Он подошёл к малым сферам и пощупал их, посмотрел на сосуд, затем на шкатулку, вопросительно указав на неё пальцем.
    - Пока нет, - ответил на немой вопрос герцога Кауло.
    - Что-то ты плохо ешь. Там корзина стоит, иди возьми - Бинпем посмотрел на тёмную тень грешника-ловеласа и скомандовал. – Твоё место там!
    Душа грешника-ловеласа лёгким дымком отправилась в контейнер. Бинпем оценивающе посмотрел на главную сферу. Сколько там? Сто, двести, пятьсот миллионов? Да, нет. Миллиардов? Возможно. Но потом, трезво прикинув, определил для себя: «Приблизительно миллиарда три…»
    - Кауло, сколько ты уже отсортировал?
    - Не знаю. Не считал я их. Может, где-то тысяч пять, - ответил Кауло, подходя к Бинпему с корзиной. – Не поделишь со мной трапезу?
    - Нет, меня ждёт ужин. Не хочу перебивать аппетит.
    - Тогда я после. – Кауло поставил корзину в сторонку.
    - Кауло, что-то ты медленно работаешь. У меня почти всё готово. Дело осталось за малым – за тобой. Потом вспышка, бу-бум, и понеслись каруселью планеты.
    - Пока они остынут, я всё рассортирую, - ворчливо произнёс Кауло.
    - Но у меня есть на примете несколько заброшенных апексов. Там уже вполне сложились условия.
    - Ничейных апексов не бывает.
    - Правильно, Кауло. Но я не сказал ничейные, я сказал заброшенные. Можно попросить хозяев, кто-нибудь, да согласится, уступит по сходной цене. Но к этому времени мне нужно, чтоб всё было готово. Мне хотелось бы тебя чем-нибудь стимулировать. Сегодня я в прекрасном настроении, и поэтому я хочу предложить такую сделку: как только ты заканчиваешь сортировку, я тебя освобождаю. Совсем. И это не просто слова.
    - Что-то мало верится, - прищурив левый глаз, недоверчиво произнёс Кауло.
    - Слово герцога!
    - Хорошо, а если я очень постараюсь, ты Элиссу отдашь?
    - Нет, Кауло, не отдам. Такая Элисса, какая она будет, тебе станет не нужна. Это будет уже не та Элисса, которую ты помнишь.
    - В чём-то ты прав, но и я не кухаркин сын.
    - Ладно, посмотрим на твои старания. Всё может быть, - как-то задумчиво произнёс Бинпем. – Я на тебя надеюсь.
    Герцог, слегка поклонившись, что было крайней редкостью, направился к выходу. Кауло, улыбаясь, проводил его взглядом, подошёл к корзине и заглянул в неё. Не такой уж он был наивный, но Бинпему стоило позасорять мозги, может что-то и получится с Элиссой. Откопать её в этой свалке дело нелёгкое, ещё труднее – вытащить её из лап Бинпема, да ещё и самому остаться бы целым.


ГЛАВА 15.

    Первоначальная неприязнь Танэша к Рапанету сменилась относительной симпатией. Аркор’Олл был ещё совсем молод и неопытен во многих делах, и по своей юношеской наивности он делил всех на друзей и недругов. Рапанет для Коро был другом, но, по мнению Танэша, слишком низким по уровню. Танэш, и тот стоял ниже уровнем, чем Коро, хоть и был среди Богов, но не был Создателем, а Коро являлся потомком династии Олл и сыном Создателя. Танэш Защищал, но не Создавал, и порой, в порыве благородства, разрушал созданное кем-то. Ему это, пока, нравилось, и в нём нуждались. Эта удовлетворяющая необходимость заставляла его с новой энергией идти и снова защищать обиженных несправедливостью, и восстанавливать гармонию баланса сил. Он не думал о том, что когда-нибудь ему это надоест или, что хуже всего, его размажут и раскидают по всей Вселенной Враги. Он считал, что игра стоит свеч, тем более что по натуре он был больше альтруистом, в достаточной мере честолюбивым, но не слишком высокомерным, и знающим свою силу и цену себе. Он быстро приобретал симпатию и любовь народа, но любил дисциплину и послушание со стороны доверенного ему войска. Он сам был отличным Воином, и не гнушался обзавестись новыми приёмами боевого мастерства, которым с интересом обучался при случае у других воинов Вселенной.
    Мир велик и разнообразен, и противостояние в нём всегда порождало конфликты.
    - Милейший Рапанет…
    - Да, Танэш.
    - Тебе никогда не случалось защищать свою честь или честь другого с помощью силы? Но не силой слова, а силой меча?
    - Как-то приходилось, но я не Воин, я – Философ. Хотя, Вонсорон порой устраивает силовые игры с применением оружия, в которых я с удовольствием участвую, - ответил Рапанет на вызывающий вопрос Танэша.
    - Да… Я сам болтун, но ты болтливее, - высказал своё мнение о философе Танэш.
    - Танэш, а почему тебе не нравится Рапанет? – вмешался Коро.
    Танэш сидел на кушетке с закрытыми глазами и мирно потирал рукоять меча.
    - Наверное, возбуждение от войны ещё не утихло, - Танэш открыл глаза, - Рапанет, а не найдётся ли здесь где-нибудь меча?
    - Решили поразмяться? – поинтересовался Рапанет.
    - Да.
    - Могу предложить оружие на выбор: меч, кинжал, посох…
    - Давай меч, - перебил Танэш, - мне это больше по нраву.
    Рапанет необычно свистнул, и в комнату вошёл гном. Рапанет ему что-то сказал, гном удалился и через некоторое время вернулся в сопровождении двух гномов-стражников, несших на плечах два меча, которые казались непомерно большими в их руках.
    - О! А что два? – удивлённо спроси Танэш.
    - Ваш меч, рыцарь Танэш, в играх использовать нельзя. Можно использовать только нейтральное оружие. Оно безопаснее, хотя тоже настоящее, - корректно объяснил Рапанет.
    - Как в муштровой школе фехтования, - Танэш поднялся с кушетки и подошёл к гномам. Взяв один из мечей, он оценивающе взвесил его в руке, и немного поиграл им. – Неплохое оружие, хорошо отцентровано.
    - Мастер; Вонсор;на плохой не челают! – Вставился старший гном, который только что вошёл.
    - У Вас тоже такое? – спросил у него Танэш.
    - Нэцс, у нас чругое, - ответил старший гном, и, повернувшись к входу, крикнул. – Флёгоу хи!
    В комнату вбежали два стражника, старший гном взял у одного из них оружие, что-то вроде палаша, но с двумя ручками, прикреплёнными друг к другу цепочкой. Старший гном отошёл от всех на безопасное расстояние. Один из стражников в это время выбежал из зала и вернулся с вешалкой в руках, на которой было подвешено несколько дохлых крыс. Старший гном взял рукоять оружия в левую руку, а острие пальцами правой руки, поцеловал полотно, и, разрезая воздух ритуальным движением оружия, встал на изготовку.
    - Хук! – Крикнул старший гном, и начал вращать полотном оружия и делать выпады во все стороны, порой неожиданно останавливаясь в разных позах, а затем заново сражаться с невидимым противником.
    Зрелище было бесподобно: маленький, похожий на ребёнка, человечек с большими глазами, выделывал акробатические трюки с оружием на полном серьёзе и с большим мастерством.
    Старший гном остановился, поднял оружие над головой, и, повторив ритуал с целованием, выкрикнул: «Хук та!» Он отпустил вторую рукоять оружия, прикреплённую к первой цепочкой (до этого он держал обе рукояти вместе в одной руке), и стал повторять почти тот же танец с воображаемым противником, но с учётом болтающейся рукояти, которой он умело управлял. Старший гном снова остановился, и после ритуала с целованием, взял оружие за цепочку.
    - Хук та дза! – Выкрикнул он, и возобновил боевой танец.
    Это было ещё интересней: вокруг гнома что-то крутилось и свистело, а он то подпрыгивал, то кувыркался, то падал на пол, переворачивался и соскакивал, перехватывая оружие из руки в руку, и вдруг неожиданно остановился.
    Оружие, слегка покачиваясь, висело на цепочке у него в левой руке. Старший гном слегка смутился, такое покачивание оружия считалось дурным тоном, но, быстро оправившись от смущения, выкрикнул: «Хук па дза!» – и снова начал вращать оружием, держа его за цепочку.
    Старший гном, пританцовывая, приблизился к вешалке, и тут неожиданно упала одна, а затем сразу две крысы. После них опять две крысы, но разрубленные вдоль, после чего гном остановился с висящим неподвижно оружием в правой руке.
    Старший гном, взяв обе рукояти в левую руку, и проделав ритуал с целованием, поклонился.
    - А эта крыса? – Спросил Танэш, показывая на одиноко висящую на вешалке крысу.
    - Он её разрубил надвое: вдоль и поперёк, - объяснил Рапанет, - но настолько быстро, что она не успела разлипнуть.
    Один из стражников подбежал к крысе, и, обрезав верёвочку, на которой она висела, поднес её к Танэшу, демонстрируя разрез крест-накрест.
    - Здорово! Браво! – Воскликнул Танэш. – У Вас все так могут.
    - Пошти фсе, - ответил старший гном.
    - Я прошу простить меня, не знаю, как обратиться, - учтиво сказал Танэш.
    - Меня софут Глюф. Я – кайлак. – Представился старший гном.
    - Кайлак, это звание? – поинтересовался Танэш.
    Старшего гнома это обстоятельство несколько оскорбило, но тут вмешался Рапанет.
    - Кайлак – это старший офицер, - пояснил он, и обратился к Глюфу. – Вы извините наших гостей, кайлак Глюф, они этого не знают, поэтому любопытствуют.
    - Да, я извиняюсь, поклонившись, чтоб Глюф действительно не принял всё за оскорбление, сказал Танэш. – Кайлак Глюф, я заметил, что Вы несколько смутились в одном из интервалов.
    - Рука моя такше тверча! – С гордостью ответил Глюф. – Но восраст чаёт иногча шнаки о себе.
    - Интересно, а как это выглядит, когда сражаются двое, или когда один на один с жителем поверхности? – Поинтересовался Танэш.
    - О, мы иногча хаяни с Раппанеттом, - ответил Глюф. – Он корочий хаян, но плюхой хани.
    - Он умеет вот этим работать? – Танэш протянул руку, и кайлак Глюф с любезностью подал ему своё оружие. – Как это оружие называется?
    - Это – сьюфин, - ответил Глюф.
    Танэш взял сьюфин в руки и осмотрел его. Лезвие было длиной в руку гнома, рукоять в три ширины ладони гнома. Цепочка, соединяющая рукояти, длиной в две ширины ладони гнома, вторая рукоять – длиной с первую рукоять и цепочку, вместе взятые, и по весу равная всему остальному сьюфину. Лезвие остро заточенное, прямое, плоское, узкое и клиновидное.
    - Любое оружие имеет силу, если им уметь владеть, - сказал Танэш. – Я встречался с подобным оружием, но несколько приёмов, которые я сейчас увидел, я не знаю. Обучишь, кайлак Глюф?
    - С учовольстфием! – ответил Глюф.
    - А сейчас, если можно, я хотел бы посмотреть поединки, - попросил Танэш.
    Глюф что-то сказал стражникам, один из них подошёл к Танэшу, и, поклонившись, протянул к нему обе руки, безгласно прося дать ему сьюфин. Танэш положил сьюфин гному в руки сьюфин рукоятками в левую руку. Гномы встали друг против друга, произвели ритуал с целованием, и, выкрикнув клич: «Хук па!» - начали поединок.
    - В настоящей войне ритуал производится перед боем, а боевой клич говорит о том, как держать сьюфин, - пояснил Рапанет. – Поединок закончится, как только они почувствуют нарастающую агрессию. У них всё отработано до автоматизма. Сейчас они играют.
    - А ты так сможешь? – спросил Танэш.
    - Нет, - ответил Рапанет. – Это оружие гномов.
    - И ты не хочешь научиться этому мастерству? – не отставал Танэш.
    - Зачем? Я умею отражать сьюфин мечём или посохом.
    Между тем два гнома кувыркались друг перед другом, в основном уворачиваясь от нешуточных ударов сьюфинов, которые они крутили в руках, держа их за цепи.
    Неожиданно один из них отпрыгнул подальше, поднял сьюфин над головой и выкрикнул: «Касс!»
    Поединок остановился.
    - Тот, который закончил раньше, почувствовал, что входит в азарт, а это может закончиться убийством одного из них, - пояснил Рапанет.
    - А ты не хотел бы показать мне своё мастерство? – хлопнув по-дружески Рапанета по плечу, спросил Танэш.
    - Я? – удивившись, и несколько смутившись, спросил Рапанет.
    Коро, наблюдая за этой сценой, почувствовал себя неуютно. Ему хотелось как-то остановить Танэша. В воздухе повисло напряжение.
    - Да, Рапанет! – С улыбкой сказал Танэш. – Поединок со мной?!
    Рапанет освободил своё плечо от руки Танэша, и подошёл к гномам, которые держали на плечах мечи. Взяв один из мечей, он приценился к нему, и, похлопывая по ладони лезвием, посмотрел на Танэша.
    - Отчего ж? Сыграем поединок. – Принял вызов Рапанет.
    Танэш отстегнул свой меч, и аккуратно подал его Коро, затем подошёл к гномам, и взял у них меч.
    Они встали друг против друга, держа мечи на изготовке.
    - Ну, дружок, начнём? – спросил Танэш, и несколько раз махнул мечём возле Рапанета.
    Рапанет остался стоять неподвижно, даже глазом не моргнул.
    - Извините, рыцарь Танэш, мы будем биться до первой крови или по очкам?
    - А как вы бьётесь с Вонсороном?
    - По очкам. Рефери, как всегда, кайлак Глюф, - ответил Рапанет.
    - Силы небесные! Рапанет, ты как дитя! – возмутился Танэш. – Играем по очкам!
    Танэш снова взял на изготовку. Постояв немного, он сделал несколько отвлекающих взмахов и выпад на поражение. Стоявший до этого без движения Рапанет ловко увернулся, сильно ударил своим мечём по мечу Танэша, и неожиданно приставил свой меч к его горлу.
    - 1-0, рыцарь Танэш, - скромно сказал Рапанет.
    Танэш поправляясь и разминая плечи встал на изготовку. Сделав опять несколько взмахов, он горизонтальным рубящим ударом направил меч в середину корпуса Рапанета. Рапанет неожиданно подпрыгнул, перекувыркнулся в воздухе, упал всем телом на живот на пол, ловко перекрутился, пару раз отразил меч Танэша, и в итоге вставил свой меч между его ног, сгруппировав свои ноги у себя на животе.
    - Чва-нул, рыцарь Танэшш! – огласил счёт кайлак Глюф.
    Танэша это обстоятельство озадачило и начало раздражать, но в полную силу играть с Рапанетом он не решался.
    - Я думал, ты биться будешь, а ты акробатикой занялся, - с видом обиды сказал Танэш.
    Поединщики снова встали на изготовку. Рапанет сделал два шага вперёд, и нанёс мечём несколько прямоколющих ударов, которые Танэш с трудом отбил, так как меч Рапанета двигался очень быстро.
    - Хап! – крикнул Рапанет, и подбросил свой меч в воздух.
    Ему хватило мгновения ока, на которое отвлекся Танэш. Он резко сел на пол и ударил своей ногой по ногам Танэша, затем отпрыгнул назад, схватил подоспевший меч, прыгнул вперед, махнул над упавшим Танэшем вдоль тела от головы, а потом обратно, остановив меч возле рук Танэша, державших меч.
    - Рыцарь Танэш, вы теперь без пальцев, - объявил Рапанет.
    - 3-0. Я тебя недооценил, - процедил Танэш, поднимаясь и отстранив руку Рапанета. – Где ты этому научился, философ?
    - У гномов.
    - Ну да, - ворчливо произнёс Танэш. – Мне надо было подойти к поединку посерьёзнее.
    - Рыцарь Танэш, Вы привыкли драться на свету…
    - Мы с Вонсороном всегда бились в темноте, - соврал Танэш.
    - Не принимайте близко, рыцарь Танэш, - ответил Рапанет, стараясь утешить. – Мы с кайлаком Глюфом Вас развлечём.
    Он повернулся к Глюфу, тот в свою очередь поклонился и махнул рукой одному из стражников.
    - А что, кайлак Глюф не носит своего оружия? – поинтересовался Танэш.
    - Моё сьюфин чля войны! – гордо ответил Глюф.
    Рапанет и Глюф встали на изготовку. Глюф произвёл ритуал и выкрикнул: «Хук па!» - после чего начал вращать сьюфином во все стороны, наступая на Рапанета. Изворачиваясь, нагибаясь и подпрыгивая Рапанет уворачивался от сьюфина, но неожиданно, сделав выпад, быстро лёг на пол и остановил свой меч рядом с шеей Глюфа. Кайлак Глюф остановил свой сьюфин, перехватив его в другую руку. Танэш добродушно, радостно рассмеялся и зааплодировал.
    - А если бы Глюф поразил тебя раньше? – спросил он.
    - Это порашение хаян, - сказал Глюф.
    - Чтоб не отрезать от хаян часть тела, сьюфин обязательно останавливают. Хаян – это поединщик, хаяни – поединок, - дополнил Рапанет, поднявшись на ноги. – Такой стиль, как вы сейчас видели, используется при «Хук па!», если у другого хаян не сьюфин, а, к примеру, меч. Но я в этом поединке проиграл.
    - Здорово! Надо попробовать, - восхищенно сказал Танэш, забирая меч у Коро. – Но не сегодня. Спасибо, всё было очень интересно и просто замечательно!
    Коро с облегчением вздохнул. Напряжённое отношение между Танэшем и Рапанетом ослабло. Танэш, так как он воин, увидел в Рапанете не только философа-болтуна, но и умеющего держать оружие в руках.


ГЛАВА 16.

    Крумпус метался от планеты к планете. Агенты, заранее посланные и подготовившие отряды наёмников, ожидали его. Прибывая, он сразу застраивал всю команду, и ходил перед строем наёмников, заглядывая каждому в глаза. Крумпус в них старался прочитать не только решимость выбора, но и что за планета, на которой жили эти наёмники. Он не упускал шанса присмотреть удобную для себя планету, где можно будет запрятаться в случае полного фиаско, и поэтому сканировал мысли представителей планет.
    Порыв Гнева на Бинпема прошёл, но обида глубоко легла в уродливую душу Крумпуса. Единственным лекарством от этого недуга он считал унижение обидчика. Нет, не какие-нибудь извинения, а унижение!
    Не получив во время лекарства, обида перерастала в хронический недуг, и коварно затаивалась в недрах его «чёрного ящика», где, в том числе, сидел и Кауло. Крумпус иногда провоцировал симптомы «болезни» иллюзиями воспаленной фантазии, и лекарство, целящим бальзамом вливалось в его душу и тело, приводя его в блаженное состояние удовлетворения.
    Перемещаясь между планетами, он порой ощущал, как ему не хватает Знаний, которыми обладали Кауло и Бинпем, а ему они никак не давались. Он порой с трудом трансформировался в те формы представителей планет, которых он вербовал, иначе он мог спугнуть наемников. Они были ребята лихие, и в силу своего тупоумия не воспринимали непохожих на себя. Их порой раздражал до крайности даже сопланетник, который был одет иначе. Это обстоятельство приходилось учитывать, но единственное, от чего Крумпус не мог избавиться при трансформации, это от горба. Наверное, это было его проклятием, или он настолько комплексовал им, что не мог от него избавиться, а может, он к нему просто привык.
    Но сейчас его раздражало всё! И при любом подвернувшемся случае он откровенно спускал свои эмоции, лишний раз показывая своё превосходство над окружающими в угоду своему вечноголодному эгоизму. Несколько наемников, показавшихся ему слабоватыми, он, как бы проверяя, избил до смерти, хоть те и не были хиляками. При этом он не забывал и про агентов, которым тоже доставалось, но ни один из них не помер от рук Крумпуса. Так - синяки да ссадины.
    В конце концов, у Крумпуса созрел очередной план мести, и он решил таки усмирить свои амбиции, и вернуться к Бинпему уверенным исполнителем его капризов, чтобы получить шанс отыграться на хозяине. Так фанатичная привязанность переросла в коварную ненависть.
    Осмотрев последний отряд, и подсчитав количественные силы, он поочерёдно начал отправлять наёмников через гиперпространство к Бинпему. По заранее обговорённым условиям, агенты ожидали Крумпуса в разбитых для этого лагерях, и как только он появлялся, они отправлялись в путь. Дорога не занимала много времени. Чтоб не подвергать сильному стрессу наёмников, их переправляли по хитро продуманной схеме: приводили в пещеру, дом, тоннель или другое тёмное помещение, говорили им, чтоб они обязательно держали друг друга за руки, и ни в коем случае не отпускали без приказа, потом выводили, якобы, через другой выход, но этот выход был уже в карантинной зоне Бинпема, где их встречали жандармы, и тут же отправляли в стиратель, для лучшего послушания. После чего, в их и без того тупо-мозговой голове оставалось лишь имя и навыки воина, отработанные до автоматизма.
    Как только из телепортатора вышел первый отряд наёмников, об этом Махум сразу доложил Бинпему. Герцог этому обстоятельству, естественно, обрадовался, и, не теряя времени, пошёл навестить Оуэ.
    - Приветствую тебя, Оуэ, - сказал Бинпем, как только вошёл в гостевые покои. – Как твой пёс?
    - Не бойся, он уже не кусается, - из-за портьеры вышел рослый, чернокожий с разноцветными глазами, и с шевелюрой «колбасками», человек, а Оуэ продолжал, - познакомься, Бинпем, это мой ученик и слуга – Дзысс Маомба. Я его подобрал на полигоне у Яхве. Он там промышлял вудизмом, но переусердствовал. Смышлёный, гадёныш.
    - И давно он у тебя? – спросил Бинпем.
    - После тебя был ещё один, но он оказался плохим воином, зато хорошим интриганом, - по-прежнему раскачиваясь в полусломанном кресле, ответил Оуэ. – Я его отправил в Хаос, там его место. Потом вот этого, обугленного зулу-неудачника, подобрал.
    - Надеюсь, выбор оказался хорошим? – поинтересовался Бинпем, и внимательно посмотрел на чернокожего, в набедренной повязке, Дзысса.
    - Горячности порой многовато, никак не повзрослеет.
    - Как тебе у меня гостится? – благожелательно спросил герцог.
    - Как селёдке в бочке, - скучно ответил Оуэ.
    - Но ты ещё жив, и не пропитался маринадом? – шутливо спросил Бинпем.
    - Скорее нафталином! – ворчливо произнёс Оуэ.
    - Извини, что не сразу зашёл к тебе, но у меня есть предложение – прогуляться, - при-гласительно произнёс Бинпем.
    - Хвастаться будешь?
    - Почему бы и нет?
    - Я всегда знал, что ты вонючее дерьмо, - проворчал Оуэ, поднимая свою коренастую смуглую фигуру с кресла, которое тут же развалилось. – Тебя кровью не пои, дай похвастаться, сукин сын, и мебель твоя – дерьмо!
    Бинпем с милой улыбкой на бледноватом лице, открыв дверь, молча пригласил следовать за ним. Пройдя несколько коридоров, они вышли на открытую веранду. Во внутреннем дворике замка стояли два отряда наёмников, друг против друга, общим количеством – около ста. Между отрядами и по периметру дворика стояли жандармы.
    - Они тебе знакомы? Спросил Бинпем, показывая на отряды.
    Подошедший следом Оуэ, посмотрел во двор, улыбнулся, хитро прищурив глаза, и спросил.
    - Игрушки-развлекушки для гостя?
    - Ты мне – я тебе.
    - Что ты задумал?
    - Скоро прибудут ещё отряды со всей Конфедерации, - Бинпем, с видом благотворителя, посмотрел на Оуэ. – Они верят в твой реванш, Оуэ!
    - Тебе нужна Конфедерация? – удивился Оуэ.
    - Нет, - ответил Бинпем, - мне нужен Вонсорон, а тебе отдаю Танэша!
    - О, Чёрт! И этот придурок здесь?! – Воскликнул Оуэ. – Слушай, Бинпем, если тебе Большой Совет вместе с Красным Легионом (а Вонсорон точно наябедничает), так вот, если они тебе начнут задницу на молекулы рвать, то я здесь ни при чём, меня здесь вообще не было!
    - Пока ты будешь готовить наёмников, никто о тебе не узнает, - начал успокаивать Бинпем. – Если мы быстро проведём операцию, то Вонсорон не успеет вызвать Красный Легион, а Танэш – помощь от Большого Совета. Нисс, тот вообще останется не при делах… Оуэ, армия будет разномастная, но все тебя знают, и верят в тебя! У тебя есть шанс оправдаться перед Силами Тьмы, и я тебе его даю. Мне нужен Вонсорон, а остальное тебе, Оуэ. Натаскивать этих ублюдков будешь у меня в шахтах.
    - Вроде, тянешь на Создателя, а занимаешься дьявольщиной, - подозрительно прищурившись, сказал Оуэ.
    - Моё предложение тебя не устраивает?
    - Какая банальщина! – Сокрушённо произнес Оуэ. – Ты в это серьёзно веришь?
    - У тебя либо хандра, либо ты напрочь одурел от поражения.
    - Это не одно и то же?
    - Тебе решать. Наёмники прибывают.
    - Если твоя задумка не удастся – я окажусь во всех задницах Вселенной, так?
    Бинпем заметил раздражение Оуэ.
    - Нет, мы не проиграем. Это беспроигрышный вариант, - убедительно произнёс Бинпем. – Пути к отступлению мною уже подготовлены. Даже их победа не будет означать наше поражение. Если Вонсорон будет моим, и у тебя удастся реванш с Танэшем, то мы в любом случае выиграем!
    - И чем это закончится?
    - Сегодня – пирушкой! Удовольствия – на выбор! – Решил разрядить тяжёлый разговор Бинпем.
    - С каким удовольствием я бы трахнул тебя!
    - Полегче, Оуэ! – Предупредительно сказал Бинпем. – Ты у меня в гостях.
    - Как бы всё это не закончилось Вселенской блевотиной на галактической помойке!
    - Где те старые добрые времена? – вздохнул Бинпем.
    - Где? В тыльнице у Большого Совета! Дзысс! – Оуэ показал пальцем на одного из наемников. – Ты вон того помнишь?
    Дзысс посмотрел в сторону наёмников.
    - Вон тот, Дзысс, рыжий амбал-танцелитянин!
    Дзысс вопросительно показал пальцем в сторону рыжего наёмника с лохматой бородой и одним полурваным сапогом на широких, плоскостопных ногах. Оуэ утвердительно кивнул.
    - Этот недоносок жарил на огне пенисы врагов и ел их, говоря, что от этого увеличивается воинственная сила! Идиот! Бинпем, чем ты собираешься кормить этих говноделов?
    - Синтакрупа, кое-что из полуфабрикатов…
    - Они сдохнут на третий день от несварения!
    - Люди в Долине не дохнут…
    - Это – не люди! – Оуэ показал на наёмников.
    - Ну, чтоб они жиром не заплыли, для этого я тебе их и доверяю. - Бинпем с холодной улыбкой посмотрел на Оуэ.
    - Сказал – как в лужу пёрнул! Стратег инфузорный!
    Их милую беседу прервал подбежавший Махум. Остановившись в нерешительности, он взглотнул несколько раз воздух, и, собравшись духом, сказал.
    - Стол готов… А-а… мой господин, а… всё готово, прошу Вас… - Он пригнулся в поклоне, по его виду можно было подумать, что он сделал что-то дерзкое, и теперь боится поднять глаза.
    - Вот и ладно. – У Бинпема упал гнёт разговора с Оуэ, и появился повод переменить тему. – Махум, а кто будет обслуживать стол? Ты распорядился?
    Махум крайне неловко чувствовал себя в присутствии Оуэ. Он поднял взгляд, вдохнул воздух, и… выдохнул. Не дождавшись ответа от Махума, Бинпем пояснил Оуэ.
    - Он ещё совсем неопытный в таких редкостных для нашего места мероприятиях, прошу извинить его.
    Тут Махум собрался духом.
    - А-а… Да, мой господин… а-а… всё… а-а… как подобает для встречи… а-а… старых друзей… - И Махум нагнулся ещё ниже.
    - Посмотрим, - сказал Бинпем, и похлопал Махума по спине, проходя мимо.
    - Посмотрим, - сказал Оуэ, и похлопал Махума по заднице, следуя за Бинпемом.
    Дзысс воздержался от поощрения Махума, он был чужой слуга, а не высокопоставленный гость.

*   *   *

    Пирушка в зале дворца разгорелась очень быстро. После первых возлияний Бинпем умело и весело взял инициативу разговора в свои руки. И свёл беседу к далёким воспоминаниям, чтоб не всплывали проблемы ближайшего прошлого. Оуэ, на всякий случай, посадил Дзысса возле себя. Тот молча сидел, изредка улыбаясь ослепительно-белой улыбкой, и следил разноцветными глазами за своим хозяином и учителем. Стол обслуживали полуобнаженные красавицы, которые плавными движениями ставили на стол и убирали со стола блюда и сосуды. В зал вошла группа танцовщиц. Из одежды на них были прозрачные накидки и диадемы. Они начали быстрый танец в хороводе под музыку бубнов и каких-то скрипучек. Танец настолько их увлёк, что они перешли в транс, и всё это действо стало больше походить на ритуальные пляски одичавших женщин.
    Оуэ горящими глазами наблюдал за движениями женских тел, затем резко вскочил на стол, радостно крикнул, и одним сильным прыжком оказался сразу посреди хоровода, где, извиваясь, ложась и поднимаясь, танцевала одна из молоденьких женщин. Во время прыжка Оуэ принял свой настоящий облик, он превратился в полуволосатое существо, похожее на человека, но с когтистыми лапами вместо рук, и по-звериному оскалистой мордой, которую обрамляла грива каштановых жёстких волос. На нём оказались высокие коричневые сапоги со множеством металлических поперечных застёжек, и красный, с тремя чёрными полосами, плащ.
    Оуэ схватил танцовщицу в лапы, и, рыча, начал тискать её, царапая когтями. Женщина не сопротивлялась и не корчилась от боли и ужаса, нет, она стонала от наслаждения. Оуэ крутил и изгибал её как хотел. В конце концов, ему это надоело, он бросил её на пол, и сам повалился сверху, накрывшись плащом. По движениям плаща и крикам, вперемежку с рычанием, Бинпем понял, что там сейчас творилось, и про себя отметил: «Вот гость и удовлетворился».
    Через некоторое время Оуэ поднялся с растерзанной жертвы в прежнем своём облике, только красно-чёрный плащ остался на нём. Весь перепачканный кровью он подошёл к извивающейся в агонии хоровода другой женщине, схватил её, и поволок к столу, к тому месту, где сидел его слуга.
    С этого момента пирушка превратилась в оргию.
    Оуэ поднял женщину на руки, и, передавая её через стол Дзыссу, сказал.
    - Это тебе!
    Дзысс принял женщину от хозяина, разложил на столе, прямо на блюдах с едой, и, долго не размышляя, принялся за совокупление. Рядом сидящий Бинпем попивал вино из кубка и умилённо улыбался, наблюдая эту сцену.
    Между тем Оуэ залез на стол, схватил кубок, и, осушив его, брызнул словами в Бинпема.
    - Я уже и не надеялся на твоё гостеприимство. Позови Махума, пусть составит компанию. – Оуэ слез со стола, и выжидающе посмотрел на Бинпема.
    - Махум! – лениво крикнул Бинпем.
    Не заставляя себя звать дважды, Махум расторопно подбежал, и, в ожидании распоряжения, встал возле Бинпема.
    - Махум, - прохрипел Оуэ, - бери своего хозяина под белы рученьки, и идём танцевать!
    Бинпема это несколько оскорбило. Махум в нерешительности смотрел на разрумянившегося от вина хозяина, то на перепачканного в крови Оуэ.
    - Пойдём, - прошипел Бинпем, и взобрался на стол, таща с собой за рукав испуганно-удивлённого Махума. Оуэ растопырив руки, повернулся к хороводу, и прикрикивая в такт: «Охм! Охм!» – пошёл в раскачку к извивающимся в агонии танцовщицам. Бинпем, прищурившись, посмотрел на Оуэ, спрыгнул со стола, таща за собой Махума и попутно несколько блюд. Неожиданно для Махума, Бинпем взлетел и поплыл над полом к хороводу. Махум с непривычки онемевший от всего происходящего, семенил, раскрыв рот, следом.
    - Вон та – твоя, Махум, бери её себе! – Бинпем толкнул Махума к одной из танцовщиц, а сам, поднимаясь выше, полетел над хороводом, выбирая для себя жертву.
    Этим временем Дзысс, кончив с «подарком» хозяина и отхлебнув из кубка вина, посмотрел, улыбаясь, зал. Возле него стояла женщина, обслуживающая стол. Дзысс посмотрел на неё, оценив с ног до головы, взобрался на стол, протянул к ней руку, и ущипнул за грудь. Она повернула к нему ничего не выражающее лицо, и бессознательно улыбнулась. Дзысс улыбнулся ей в ответ, обхватывая её за талию. Женщина смотрела на него опьянёнными наркотиками глазами, и по-прежнему глупо улыбалась неестественной улыбкой. Дзысс резко развернул её спиной к себе так, что у неё вылетело из рук блюдо с угощениями. Он сорвал с неё набедренную повязку и нагнул на стол, вминая её тело в яства, богато расставленные по поверхности стола, после чего приступил к совокуплению, с наслаждением наблюдая, как Оуэ с Бинпемом зверствовали в хороводе, с маниакальной настойчивостью истязая танцовщиц, удовлетворяя свою ненасытную похоть и наслаждаясь видом окровавленных тел.