Илиас Саро. Аркор. Часть 1. Глава 25

Илиас Саро
ИЛИАС САРО

АРКОР
КРАСНЫЙ ЛЕГИОН
(часть I)



ГЛАВА 25.

    Успел-таки уцепиться, черномазый! – Вознегодовал Кауло. – Коро подтяни ноги!
    Аркор’Олл в испуге поджал ноги. В голове у него настолько всё перемешалось, что он совсем не соображал. Вокруг него было абсолютно темно, но не так, как в подземелье, потому что он видел. Вокруг него была Чернота гиперпространства. Не было видно НИЧЕГО, но он всё ВИДЕЛ. Его мысли ещё сильней спутались. Что-то давило сразу на всё тело, вызывая ответную реакцию – УЖАС!
    Дзысс схватил Кауло за вторую ногу, и подтянулся так, чтоб можно было перевернуться и нанести удар ногой по голове противника.
    Здесь невесомость, но всё имеет вес. Здесь можно находиться бесконечно долго, но долго здесь находиться НЕЛЬЗЯ. Здесь мысль моментально порождает действие, но действовать здесь нужно ОСМЫСЛЕННО, и контролировать действие МЫСЛИ.
    Всё это отлично знали и Дзысс, и Кауло. Их возня в гиперпространстве могла плачевно закончится для всех троих, и нарушить баланс беспространственного равновесия гиперпространства.
    Кауло схватил левой рукой Коро за запястье, а сам правой рукой поставил блок против предстоящего удара Дзысса. Дзысс отпустил одну ногу Кауло, после неудачной попытки врезать по голове, и постарался перевернуться так, чтоб оказаться поближе к Аркор’Олл. После некоторых стараний ему удалось схватить Коро за ногу.
    Кауло уже начал выбиваться из сил. Ему приходилось тащить через гиперпространство кроме себя ещё двух, при этом отбиваться от одного из них, паразитно прицепившегося за ногу, да ещё устроившего драку, и постараться не упустить мыслеформу.
    Дзысс сразу почувствовал замешательство Кауло, и перехватил инициативу в свои руки. Он вцепился обеими руками в ногу Коро, за вторую он не успел ухватиться, так как Коро брезгливо дёргал ею. Дзысс извернулся, и, улучив момент, всё-таки достал ногой по лицу Кауло, второй удар он нанёс по его и так слабой руке.
    Потерявший на мгновение контроль, Кауло уже не смог во время отреагировать на второй удар Дзысса, и его рука разжалась, отпустив запястье Коро.
    Дзысс незамедлительно сформировал мыс-леформу, и через мгновение исчез из гиперпространства, прихватив с собой барахтавшегося Коро, который сильно бил ему по голове свободной ногой. Дзысс захотел поймать ногу Коро, но в этот момент его желание не совпало с возможностью, его рука неожиданно соскользнула с сапога Аркор’Олла, за какую-то долю мгновения до выхода из гиперпространства…
    Кауло поняв, что совершил ошибку, начал судорожно строить логическую цепочку: Дзысс – кто он, откуда? Где могут быть ещё такие, как он? У Ломби? У Яхве? У Пьёльы? У Смпта? У кого же? У Смпта есть такие, но у них череп острый на затылке. У Пьёльы зрачки гуманоидов полосочкой. У Яхве, но глаза по цвету черные. У Ломби - но у Дзысса слишком длинные ноги. Всё-таки, скорее всего у Яхве, а цвет глаз можно было и поменять, меланин – дело наживное. Давно я не слышал про Яхве. Где теперь его полигон? На какой планете? В какую параллель вылетели они? В какую эпоху? Действовать, перебирая варианты – зря тратить время. Искать след в гиперпространстве – бесполезно. Где же? На каком полигоне, и в каком времени? Стоп! Дзысс Маомба. Не иначе на третьей планете апекса Яхве?
    Кауло сформулировал координаты точки во Вселенной и Временного промежутка, сосредоточился, образовал мыслеформу, и вышел из гиперпространства.

*   *   *

    - Подъём! Тревога! Рота, в ружьё!
    Аркадий проснулся весь мокрый от пота. Комок простыни лежал в ногах. Он сел на койке, тяжело дыша, и недоумённо смотрел по сторонам.
    Рассвет только занимался, но предутренняя прохлада так и не справилась с неостывшим за ночь воздухом, нагретым дневным зноем. Было душно, и Аркадий никак не мог отдышаться, при этом ещё не мог понять – где он?
    - Ты что так орал и пинался? – Спросил сосед по койке, быстро одеваясь. – Поднимайся, Аркаша, опять «духи» ломанулись.
    - Ща, встану. – Аркадий вытер полотенцем мокрое от пота лицо, и тут до него дошло, что происходит.
    Он мигом вскочил с койки, схватил штаны, впрыгнул в них, накинул лямки подтяжек, вдел в рукава куртку «хэбэ», натянул носки, заправив в них штаны, и обул кроссовки. Напялив панаму, накинул на плечё автомат, и на ходу застёгиваясь, выбежал из казармы. Во дворе уже ждала машина.
    - Когда только Серёга успевает машину подгонять? – На ходу подумал Аркадий.
    Опоясавшись ремнём с подсумком, Аркадий запрыгнул в кузов «Зилка». Он увидел, как из-за угла выскочил его ротный, с автоматом в одной руке, и кепкой в другой.
    - У него развязан шнурок на кроссовке, надо предупредить, - заметил про себя Аркадий.
    Ротный подбежал к «Зилку», запрыгнул за борт и крикнул.
    - Поехали!
    Машина тронулась медленно, с натягом, пропуская вперёд уже тронувшийся раньше «Зилок» соседней роты.
    - Вот, блин, опять эти Быковцы вперёд залезли! – Проворчал прапорщик Тарасов. – Опять, на хрен, их задницей любоваться! И так дышать, мать твою, нечем. Серёга, закрой окно!
    Для уверенности, прапорщик Тарасов ещё раз открыл и посильней хлопнул дверкой.
    - Броник оторвёте, товарищ прапорщик, - сказал Серёга, имея в виду бронежилет, повешенный для дополнительной безопасности на дверку изнутри.
    - Поехали, блин, не звезди! – Скомандовал Тарасов.
    Серёга поддал «газку», и машина, дернувшись, стала резко набирать скорость.
    По дороге Аркадия охватили и увлекли воспоминания сна прошедшей ночи. Что-то в нём было не так. Слишком он был реален для сна. Это был даже не сон. Это была какая-то не его жизнь, приснившаяся ему.
     «Зилок» топтал дорогу, заглядывая колёсами в ухабы. Аркадий трясся в кузове рядом со своими друзьями-сослуживцами, и смотрел на апельсиновый сад, раскинувшийся от дороги и уходящий в предгорье. Чем дальше они ехали, тем больше, мощнее и толще становились деревья. Солнце поднималось выше, высвечивая всю красоту зелёного убранства. Аркадий настолько завлёкся видом этой красоты, что уже не ощущал тряски, а как будто плыл между густой, маслянистой зеленью деревьев с толстыми, ровными стволами.
    Какое буйство зелёного цвета! От почти чёрного, до почти белого. Это всё играет, манит, переливается. Но почему такой нереально яркий цвет?
    Свет!
    Да, это яркий свет!
    Он откуда-то сверху и отовсюду.
    Свет спускается яркими лучами сквозь прогалины между листвой, и ослепительными пятнами ложится на траву.
    Эта яркость шокирует своей свежестью.
    Это буйство цвета, света, мощи и торжества зовёт к себе и влечёт своей искренностью.
    Вот тропа…
    Тропа, или показалось?
    Тропа между деревьями.
    А что там впереди?
    Шаг. Ещё шаг. Ещё…
    Яркий свет из-за деревьев ворвался в буйство торжества густого цвета, и ударил по глазам ослепляющей белизной, одновременно оглушительно, вырывая барабанные перепонки, хлопнул по ушам.

    Граната попала прямо под машину, и взрыв от неё раскидал вокруг перевернувшегося «Зилка» ребят их роты.