Пыльные записки. Повесть о трёх частях. от автора

Евгений Николаенков
...

Наперёд боюсь загадывать... многое, может вышло не так, многое, быть может, всё ещё под сомненьем... но может быть одно то, что на него ушло слишком два года... и, потом,  начинающих года... как будто говорит мне о том, чтобы, всё-таки, "раскрыть карты"... даже какие бы ни было карты...
:)
читали моё произведение только трое... да и то... из редакторов его... одному - не очень, второй - воздержался, зато вся надежда легла как будто на третьего... но и третий сказал, что сейчас такое "кончено же печать не станут"...
таким образом, я  имею слишком мало шансов...
:)
зато вам, мои милые друзья, буду чрезвычайно рад!.. чтобы вы ни говорили, что ни писали - я всем вам буду очень благодарен!..
ещё... да... немножко...
прошу вас, не ищите здесь какой-нибудь особенной цели и смысла!.. даже и сюжета!..
вся задача моего скромного труда, может быть, состояла не в этом... может быть - потому что и здесь я в точности не знаю... так как судить не умею правильно...
а совсем, может быть в другом...
я хотел лишь показать красоту как бы "оборванного сюжета", "нескончаемой линии", куда-то ведущей далеко-далеко идущей дороги... совсем за край...за черту... и ещё, быть может, чего-то такого... неразгаданно доброго, чистого, светлого... пускай и нелепого даже со всех сторон... а, всё-таки, дорогого и милого сердцу, навеки простившему, если не себе, так людям некоторые свои ошибки и свой первый, может быть, неоперившейся опыт...

с уважением, всегда ваш Евгений

:)