Будто не помнишь, что было..

Солнце Весны
А теперь ты мне это скажи, перед сном, поглаживая по плечу и приобняв. Сможешь?
Будто не помнишь, что было.. 

А) Мы были лучшими друзьями в седьмом классе. Как раз тогда,когда я перешла из своей гимназии в твою общеобразовательную школу, в твой обычный класс без всяких уклонов. Сначала перед тобой сидела. И ни на кого не смотрела – боялась. А ты часто что-нибудь просил, помогал, показывал школу. 

Б) Мы сидели на скамейке, ели школьные булочки - ты еще пачкал всегда брюки – и вдруг так выразительно на меня посмотрел. Как бы тебе объяснить этот взгляд. Как будто то, что ты видишь самое главное, самое важное в твоей жизни. И сказал мягко, с ноткой просьбы в голосе: «Давай дружить?». Знаешь, ты во всем был первый. Даже дружить первый предложил. 

В) Мы валялись у тебя в квартире на ворсистом ковре и занимались математикой. Ты мне объяснял. Ведь для меня это как юпитер – далеко и непонятно. И я тебя прервала на полуслове и сказала: «Ты мне тогда дружить предложил, а я не ответила.. Потому что ты мне сразу стал другом, с первого слова..» и не могла больше продолжать, чувства как, будто всю меня заполняли и пытались выскакивать через гортань.
Г) Мы в парке гуляли. Ты с собакой, а я с плеером, наушники все время подали, ты ведь вперед убегал и один всегда оставался у меня. А ты смеялся и говорил, чтоб я напевала, то, что ты не слышишь. И я пела. Для тебя,из-за тебя. Не жалею. Ни о чем не жалею. И ведь научилась петь. 

Д) Мы были в зале. Только я на сцене, а ты в кресле. И у тебя такая добрая улыбка. Такая надежная, посмотрела на тебя и поняла – или спою и произведу фурор или пойду с тобой гулять. Причем больше мне хотелось второго. Но я знала, что надо спеть. Спела. Произвела фурор. Ты откуда-то взял цветы. Любимые ромашки – полевые. И поцеловав, дал мне. 

Е) Мы у меня сидели. Складывали вещи. Все-таки новая квартира,как же без мужской помощи? И ты перебирал в коробке вещицы. Наши вещицы. Каждую обвел пальцем и сказал, откуда она. Статуэтка с Арбата, человечки с волшебной лавки, две пятерки с олимпиады по математики, портрет с царицынского парка и так про все. А у меня в глазах картинки. Думаю,у тебя тоже. 

Ё) Мы брызгали друг друга водой у тебя в ванной – обновляли ромашки. И твои пальцы гуляли по моему животу, то щекотали, то приобнимали, то слегка царапали – так нежно, так по-твоему. А потом.. потом мы долго лежали на траве и пытались не щурясь смотреть на солнце,мне кажется тогда мы стали чуть-чуть слепыми. Ни с того ни с сего мы перекатились и ты оказался слева от меня. Прижал к своему горячему телу и сказал: «Давай, будем любить?», и снова был первый. 

Ж) Мы шли на концерт нашей любимой группы. Счастливые – за руки.Ты меня целовал у самого уха. В плечо. Как-то угадал, что мне нравится. Хотя почему как-то, я так сияла, что все понятно, а мы.. Мы ведь мысли друг друга читали. Не хотя читали, как будто по программе. И нечаянно опоздали на концерт. Мы тогда прошли столько километров – мне показалось – всю жизнь. 

З) Мы незапланировано отмечали юбилей – три года как мы дружим, как мы любим, как мы вместе. У меня слезы текли, а ты их губами ловил,не давая упасть с лица на твои руки.

Скажи мне, что не помнишь! Кинь в лицо эти слова! Кинь-кинь!