Футбол и девушки

Маруська Кислицина
К сожалению, в моей комнате нет замка, иначе этой истории и не было бы. Устав от бесконечной учебы и телефонных ссор с бывшим парнем, я нервно влетела к себе в комнату, громко закрыв дверь, и посмотрела на часы: успела.
Подбежав к телевизору и включив его, я удобно устроилась на кровати, обняв подушку. Показывали футбол.
Всем, кого я встречаю, это кажется странным, но, в последнее время я начала замечать, что парням даже нравится, что девушка разделяет их интерес к футболу, и даже несколько раз побывала на матчах, чего бы я никогда не сделала одна, потому что опасаюсь больших сборищ людей, тем более, мужчин.
Удивительно, но все, кто сидели на трибунах, оказались приличными людьми и с легкой улыбкой посматривали на меня. Во время игры мне стало казаться, что мы стали единым целым, и каждый раз, когда мяч оказывался у ворот, одно общее сердце замирало.
- Эй, ты что здесь делаешь? – послышался скрип двери, и в комнату влез нос моего любимого старшего брата Юры.
- А ты не видишь? И вообще, не мешай мне! – резко фыркнув, я снова прищурено посмотрела на экран, словно кошка, наблюдая за мышью: наша команда пошла в контратаку.
- Ты чего? У тебя пульт не работает, чтобы на сериал переключить? – брат сел рядом, оценивая ситуацию на поле.
- Вообще-то, сериалы я не смотрю! Я тебя предупредила: не трогай меня, я комментатора не слышу.
- Дорогая моя сестричка, признайся честно, комментатор для того, чтобы смотреть на хорошие фигуры футболистов, не нужен, - Юра рассмеялся, - ты думала, я тебе поверю?
Наши ведут…Напряжение все сильнее, но прямо возле ворот футболист упустил мяч. Да что такое, третья неудавшаяся попытка!
- Ты что-то сказал? Стоп: я смотрю не на футболистов, а на игру. Как будто мне делать больше нечего. Кажется, тебя футболисты интересуют больше! И прекрати зудеть над ухом!
- Просто так футбол девушки не смотрят. Варианта два: или у тебя новый парень – футболист, или ты смотришь на игроков, - заявил брат с видом знатока.
Я слегка сжала губы, что было не очень хорошим знаком:
- Это что, только ваша прерогатива?! Я знаю, что ты смотришь сериалы, но ничего же тебе не говорю, вот и ты молчи… - я снова отвернулась к телевизору, превратившись во внимание: один из наших игроков передал пас, второй принял его, обошел защитника и мастерски передал дальше, третий четко забил в ворота. ГОЛ!!!! Громко вскрикнув, я обняла брата, и мы вместе начали танцевать дикий танец туземцев из племени тумба-юмба. В комнату заглянула мама и, покачав головой, пошла дальше.
- Молодцы, мальчики! – выдохнув, я улыбнулась, и снова начала наблюдать за игрой: снова что-то начало вырисовываться.
- Слушай, сестричка, а ты, похоже, правда фанатка, - Юра гордо улыбнулся, - все наши будут в шоке…Давай как-нибудь на футбол сходим?
- Хорошо. За ваш счет любой каприз. И учти, отказываться я не собираюсь.

Только сейчас я поняла, что половина болельщиков на трибунах тоже думала, что я пришла ради игроков. Интересно, после того, как я кричала вместе со всеми, их мнение изменилось?