Что ж не по сезону весело в душе

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Что ж не по сезону весело в душе,
А в глазах искринки блещут в кураже?
Нет воспоминаний, ничего не жаль,
Даже твой подарок – кружевную шаль.
Зазвучи гитара звонкою струной,
Нам сегодня вечер коротать с тобой,
Пусть кружится осень, убавляя день –
Мне шальные струны на душе задень.
Я бутыль с Шампанским разолью рекой,
Раз мне этот вечер выдался такой,
Разудалый, бражный! В сполохах огня
Затрещат поленья в печке у меня!
Как мерцают звёзды за моим окном!
Их ловила летом рваным решетом,
Ни одной звездинки не смогла поймать,
Значит, и желаний мне не загадать!
Пой же мне, гитара, о красе земной,
Да придумай сказку, чтоб была со мной –
Лишь тебе под силу растопить мой лёд...
Лето не согрело, осень не спасёт.

31 августа 2010        Таллинн


Илл. Карл Херфер "Любовное письмо"