Илиас Саро. Аркор. Часть 1. Главы 17-20

Илиас Саро
ИЛИАС САРО

АРКОР
КРАСНЫЙ ЛЕГИОН
(часть I)



ГЛАВА 17.

    Нет, Коро, не размахивай мечом как палкой. Пойми, это – инструмент. Чтоб он работал, нужно правильно его направлять. – Танэш показательно покрутил мечом в правой руке.
    - А я что делаю? – Коро повторил за Танэшем.
    - Ты работаешь всем телом, а надо только рукой. Тренируй пальцы. Почувствуй центр тяжести меча, и крути его вокруг центра, тогда любой меч тебе покажется лёгким. Не напрягай руку. Держи меч как ложку – не сильно, но крепко. – Поучительно сказал Танэш.
    Рапанет стоял в стороне, скрестив руки, и наблюдал за процессом обучения. Коро потихоньку осваивал мастерство владения оружием. Не сразу, но у него всё получалось. Тренировки сменялись беседами, прогулками, купанием и, естественно, сном.
    Однажды, во время сна, Коро вскочил и радостно крикнул.
    - Кауло! Танэш, это Кауло!
    Танэш, проснувшись, подбежал к Коро. Ему спросони показалось, что Коро бредит.
    - Что? Что, Коро? Где Кауло?
    - Это был Кауло, Танэш!
    - Где?
    - Он приходил ко мне. Во сне. Это опять те сны, Танэш!
    - Какие сны?
    - Помнишь, я тебе говорил?
    - Сны, которые остаются?
    - Да, Танэш…
    - Расскажи, что ты там увидел?
    - Это было внезапно, я давно не видел ясных снов. Сначала было урывками, как всегда, а потом шипение. Всё стало малиновым, и шипение… Потом один только жёлтый глаз с черной полосочкой.
    Мне стало страшно.
    - Уйди! – Крикнул я.
    - Но я только приш-ш-шёл, - ответил глаз.
    - Кто ты? Уди! – опять крикнул я.
    Но появился второй глаз, высунулся раздвоенный язык, появилась голова, и из малинового цвета выполз Змей.
    - М-м-м, тебе с-страш-ш-шно?
    - Не знаю!
    - А что такое с-страш-ш-шно? Кто такой СТРАШНО? Это Я? А, может, это ТЫ?
    - А кто Ты тогда?
    - Тот, кто приш-ш-шёл.
    - А если страшно?
    - С-с-смирис-с-сь.
    - А если опасно?
    - Будь МНОЙ.
    - И тогда?
    - Будет мне с-с-страш-ш-шно.
    - А мне?
    - Ты будеш-шь Мною.
    - А ТЫ МНОЮ?
    - Нет.
    - Но тогда я уничтожу самого себя. Я стану ТОБОЙ, а ТЫ – МНОЙ!
    - А ты не пус-с-скай меня в с-с-себя.
    - Но если я стану тобой, то я, зная свои слабые места, уничтожу себя!
    - А ты не пус-с-скай меня в с-с-себя! Будь МНОЙ, но ос-с-ставайс-с-ся САМИМ СОБОЙ!
    Змей резко сделал петлю, свернулся, взлетел, и ушёл в малиновый цвет.
    Высунулся язык, и, петляя раздвоенным концом, спросил.
    - А когда больш-ш-ше с-с-страш-ш-шно? Когда с-с-сразу ис-с-спуг или когда пос-с-стоянно?
    Чпокнув, появился глаз.
    - С-с-страш-ш-шно, когда видиш-ш-шь или когда не видиш-ш-шь?
    Чпокнув, появился второй глаз.
    - С-с-страш-ш-шно, когда с-с-слыш-ш-шь или когда не с-с-слыш-ш-шь?
    С треском высунулась из малинового цвета голова.
    - Страшно, когда не знаешь! – ответил Коро.
    - Неведение с-с-страш-ш-шно. А что с-с-страш-ш-шнее: неведение или незнание?
    - Ты мне уже не страшен!
    - Не теряй бдительнос-с-сти!
    Змей появился весь, и его глаза вплотную смотрели в глаза Коро.
    Начался поединок взглядов.
    Коро первым не выдержал давления взгляда Змея, и махнул перед своим лицом рукой, чтоб сбить морду Змея, но рука прошла беспрепятственно через его голову.
    Змей стоял, покачиваясь из стороны в сторону в паре шагов от него.
    - Это иллюз-с-сия. Я тут и с-с-стоял.
    Коро ощутил перед своим лицом стекло, и оно, как ткань, начало облегать его лицо. Ему стало трудно дышать, ещё вот-вот, и ткань стекла треснет со звоном на его лице, и он СТАНЕТ ДРУГИМ!
    Коро вдруг ясно понял, что ничем, кроме как своей волей, не сможет оторвать от себя ткань стекла. Он сделал усилие, но стекло не отлипало от лица. Он тогда сделал ещё усилие.
    Глаза Змея смотрели на него, не мигая.
    Коро собрал все силы.
    Один глаз Змея моргнул.
    Стекло отлипло и исчезло.
    - Я с-с-сделал то, что должен был с-с-сделать ты.
    Змей улыбнулся и собрался в клубок, запрятав голову в дебрях извивающегося клубка. Он начал переливаться всеми цветами, поблескивая чешуёй и немыслимо извиваясь, и вдруг превратился в алый рот, который заговорил.
    - Зеркало для Героя в Пьесе, где Ты – Зритель, и Ты – Актёр, Единый во Всех Персонажах! Пьеса должна Закончиться так, как Ты Отрежиссируешь Пишущийся за Мгновение до Игры Актёра Сценарий, который Увидит Зритель, и Откорректирует его Финал.
    ЗАНАВЕС!

*   *   *

    - Чёрный, шелковисто-мягкий, бархатный занавес задвинулся под торжественную музыку, и тут я понял, что это был Кауло! И я проснулся…
    - Да, такое мог придумать только Кауло, - сказал Танэш, выслушав рассказ Коро. Он прижал его к себе и похлопал по спине. – Всё будет хорошо. Не сразу, не в мгновение, но придёт время, и Кауло будет с нами, рядом.
    - Как говорит Рапанет: «Всему своё время». - Добавил Коро.
    Рапанет сидел на кушетке, положив руки на колени, и скромно улыбался. Танэш повернулся к нему и сказал.
    - Рапанет, иди к нам. Как ты думаешь, что бы это значило? – спросил Танэш, когда Рапанет подошёл к ним.
    - Видимо, Кауло беспокоит страх за что-то.
    - Логично. Но как он пробрался сюда? Пришёл к Коро, а не ко мне?
    - Он может и не знать, что Вы здесь, Танэш.
    - Те потоки, которыми ты отправлял глаза Коро в святыню Бинпема, более объёмные, широкие, чем те, которыми воспользовался сейчас Кауло. Снаружи пробить блокировку труднее, чем изнутри, но вы её пробили, и Кауло, скорее всего, воспользовался пробитой вами дырочкой, а так как сомнамбулические потоки тоньше, уже, вот он ими и воспользовался. Хорошо, если Бинпем раньше времени не обнаружит канал. Попробую пробиться к Кауло. Пусть расскажет, что там твориться.
    - Разрешите, я Вам помогу? – Вызвался Рапанет.
    - Нет, Рапанет, я сам. Это рискованно.
    - Но я могу Вас подстраховать, Танэш. Я знаю коды блокировки Бинпема, и, если потребуется, я буду держать канал, используя силу всей планеты.
    - Тоже верно. Спасибо, Рапанет. Отправимся сейчас же!
    - Благодарю, Танэш, за доверие.
    - Коро, постарайся, чтоб нас никто не тревожил. Я понимаю, что тебе хочется с нами, но не сегодня. В следующий раз как-нибудь, - сказал Танэш, поудобнее усаживаясь на пятки напротив Рапанета.
    - Ладно, я вас жду, - ответил Коро, лёг на тахту и закрыл глаза.


ГЛАВА 18.

    Кауло встал в хорошем расположении духа, и, кряхтя, потянулся.
    До этого он не рисковал пробиваться через блокировку Бинпема, но после того, как он увидел Коро (он только потом понял, что это была не галлюцинация), он попробовал осторожно выбраться за пределы Бинпемского энергетического мешка. Кауло вылез через блокировку со всеми предосторожностями, и выждал момент, когда Коро спал. Кауло хотелось хоть как-то извиниться перед Коро за их неожиданную разлуку, и поэтому он выбрал тему страха. Переступить через такой Рубикон – дело сложное, но Кауло верил в Коро, в то, что он сможет домыслить заданную шараду. А Кауло было страшно только за самого себя. Бинпем мог из него сделать сильнейшего врага для Коро. Вывернуться из лап Бинпема было очень трудно, и Кауло боялся, что у него может не хватить сил. Выход он видел только в одном – поскорее найти Элиссу, и воспользоваться этим обстоятельством. Это противоречило его чести, но другого варианта, чтоб остаться собой, он пока не видел. Потом, когда-нибудь, он попросит прощения у неё, а сейчас он решил поверить в данное Бинпемом слово.
    Кауло прошёлся вокруг сферы, почесал руки, и принялся к сортировке. Видимо, самые нетерпеливые уже кончились, и сейчас стали попадаться души животных. Самые агрессивные из них были себидилы. Эти дремучие ящерицы, у которых было только одно желание – поесть, даже в этом облике постоянно хотели что-нибудь проглотить, стоило только вытащить кого-нибудь из контейнера. Кауло их сразу отправлял в «черновую» сферу.
    На этот раз, вытащив очередную сотню, он увидел впервые за всё это время «золотую» душу. Ею оказался мастер-конструктор, вечный и неутомимый изобретатель механизмов и технологий. Кауло тут же смекнул, что его надо бы прихватить с собой. Он быстро отсортировал всех, из которых только двое оказались «белыми», и, подойдя к «изобретательной» душе, произвёл магический ритуал: протянул к ней левую руку, и сказал.
    - Войди!
    Душа всплыла над полом золотисто-голубой дымкой, и тонкой струйкой вошла в руку Кауло. Он её запрятал глубоко в себе и поставил свою «код-печать» на ней. Теперь, даже если Бинпем убьёт Кауло-тело, то Кауло-душа перейдет в другое тело, с переделками от Бинпема, вместе с душой этого «изобретателя», которая не подвергнется изменениям. Выпустить или изменить её сможет только Кауло и никто другой, потому что на ней стоит его «код-печать».
    Уже пятую сотню Кауло отправлял в сферы, когда у него прямо в центре головы прозвучало.
    - Благословенными будут трудолюбивые.
    Кауло резко развернулся, осмотрелся вокруг, поискал взглядом, опять развернулся – никого!
    - Резко не кружись – голова закружится.
    До боли знакомая интонация голоса бросила Кауло в пот.
    - Не мешай! – крикнул он. – Дай убрать души в сферы!
    - Только побыстрей!
    Кауло приказал душам убраться в сферы, при этом заметил, что его глазами смотрит ещё кто-то другой.
    - Бинпем совсем обленился, - подумал по этому поводу Кауло.
    - Нет, - прозвучало в голове.
    - Кто же тогда? – вслух произнёс Кауло.
    - Совсем отупел в подземелье?
    - Неужели Та… - не успел договорить до конца Кауло, как его перебил голос.
    - Да, только вслух не надо, я тебя и так слышу.
    - И то, правда.
    - Что там твориться?
    - Души отсортировываю. Элиссу ищу.
    - Понятно. Где Бинпем?
    - Не знаю. Его давно не было. Мне и не интересно, где он пропадает.
    - А мне интересно. Я был у него. Он ни под каким предлогом не собирается тебя отдавать. Я сейчас вместе с Коро у Вонсорона.
    - Как ты сюда пробрался?
    - Поднялся по лесенке, свернул направо, зашёл в третий коридор, проехался на салазках, перепрыгнул через ручей, и на седьмом зигзаге решил заглянуть к старому другу на огонёк.
    - Добро пожаловать. И на долго ли?
    - Пока не знаю. Что там твориться? После моего посещения Бинпем встревожился.
    - Что ты предлагаешь?
    - Сходи – разузнай.
    - Ты всегда любил пошутить.
    - Я буду при тебе, пока что-нибудь не узнаю.
    - Могу предложить коллекцию Бинпема.
    - Лучше его самого.
    - А если он тебе обрубит конец?
    - Это мои проблемы.
    - Я что-то придумал.
    - Думаешь, тупой жандарм что-то знает?
    - Но он что-то видел, и я его просканирую.
    Кауло пошёл к выходу. На пороге корзины с провиантом не было. Значит, еду ещё не приносили. Кауло в ожидании сел за выступом возле порога.
    - А почему бы тебе не прогуляться?
    - Не искушай, а то чирь посажу на сиделку.
    Ждать долго не пришлось. Вскоре в коридоре послышались гулкие шаги приближающегося жандарма. Его делом было оставить корзину с едой и идти обратно. Один и тот же жандарм не приносил еду дважды. Жандарм поставил корзину и хотел уже уходить, но увидел Кауло, который стоял подбоченясь, и улыбался всем лицом. Кауло кивнул головой, как бы спрашивая: «Как дела?»
    Жандарм, насупившись, недоумённо тупо смотрел на Кауло. Кауло поманил его пальцем к себе. Жандарм, оглядываясь по сторонам, подошел поближе. Кауло поманил его ещё раз. Жандарм посмотрел вокруг, чтоб убедиться, точно ли его подзывают, и подошёл почти вплотную. Кауло приложил ладонь к своей груди, и, открыв рот, как бы желая что-то сказать, ткнул жандарма пальцем в нагрудный панцирь. У жандарма всё поплыло, он закатил глаза, и остался стоять, пошатываясь. Подобный гипнотический фокус было опасно применять в Долине, но тут, в подземелье, Кауло с удовольствием его применил. Он снял с жандарма шлем, положил левую руку ему на голову, приложил средний и указательный пальцы правой руки к своему лбу, закрыл глаза, и начал сканировать зрительную память тупоразмягшего мозга жандарма. Кауло сразу настроил его на трёхсуточную давность. Хронометраж шёл положенным ему чередом в ускоренном темпе: подъём; туалет; еда; развод (Силы Небесные! Бинпем ничего другого не мог придумать, и армейский режим построил по классической схеме); тренировка; еда; короткий отдых (еда и отдых пахли сладко-приятными ощущениями); развод; тренировка с вечно кричащим и зловредным офицером; еда; туалет; отдых со сном; подъём; туалет; еда; развод; приём и сопровождение каких-то солдат; их охрана; смена; отдых; охрана…
    - Стоп! Кауло, что это за солдаты? – Вмешался Танэш. – Бандиты какие-то!
    Кауло начал сканировать обратно: развод; приём солдат…
    Жандарм стоит в охране, и краем глаза наблюдает, как из какой-то комнаты во дворце выходят штук пятьдесят гуманоидов, в своеобразной униформе, с каким-то оружием за спиной, и в лохматых кепках.
    - Кауло, постарайся замедлить, я рассмотрю получше, - попросил Танэш.
    Солдаты были в зелёно-коричневой пятнистой форме, изумрудные глаза так широко расставлены, что на черепе от них выросты. Сзади, над глазами, уши. Рот большой, нос тонкий, прямой, и сильно выступающий вперёд. Подбородка почти нет. Голова, в общем, круглая. Кепка на голове создавала впечатление кустика.
    - Это с планеты Уйинд, из Конфедерации. Уйиндяне. – Пояснил Танэш. – Давай дальше.
    Уйиндяне быстро пошли вдоль коридора, спускались и поднимались по лестницам, опять по коридору, их остановили, и по одному стали вводить в какую-то дверь.
    - Это стиратель, Кауло. Меня приводили сюда контрабандисты. Я заходил в эту комнату, но у Бинпема ничего со мной не получилось.
    Когда последний солдат зашёл в дверь, охрану сняли, и повели через коридоры во внутренний двор. Жандармов построили посреди двора в две шеренги, спиной друг к другу. По периметру двора уже стояли жандармы. Через некоторое время во двор начали выходить Уйиндяне, которых построили неровными рядами в одной половине разделённого напополам жандармами двора.
    - Здесь помедленнее, Кауло, надо приглядеться, - опять попросил Танэш.
    Без того тупые выражения лиц Уйиндян стали ещё тупее. Глаза померкли, и не выражали ничего. Сквозь грязь была видна бледность лиц, от чего они казались вылепленными из глины куклами.
    - Стёрли! – Подытожил Танэш.
    Смена охраны. Отдых. Опять охрана солдат.
    Во время охраны Танэш опять попросил Кауло помедленнее сканировать память.
    Во второй половине двора стояли уже другие гуманоиды: здоровые, высокие, лохматые, бородатые, почти без шеи, с большими плоскими ступнями, крепкими коротковатыми руками, плоскими носами, в выгоревшей, кремово-жёлтой, с коричневыми пятнами, одежде.
    - О-о-о! Старые знакомые! – Воскликнул, узнав их, Танэш. – Это танцелитяне, с планеты Танцелит, где много болот и водоёмов.
    Охрана сменилась. Отдых. Опять охрана…
    - Кауло, постой! – Снова попросил Танэш. – Давай обратно. После смены охраны. Там что-то интересное было.
    Смена охраны. Внутренний дворик. Жандармы по периметру двора. Колоннада балкона.
    - Стой! Кауло, смотри! Кто это? Бинпем стоит, а рядом с ним, с разукрашенной мордой, показывает куда-то вниз, и говорит кому-то. Да. Вот тому чёрному говорит! Кауло, неужели Бинпем… - Танэш замолчал не докончив фразу, от чего Кауло охватила тревога. – Кауло, это - Оуэ! Это Оуэ со своим слугой Дзыссом! Всё, Кауло! Отпусти этого туполобого. Я подожду.
    Кауло убрал с головы жандарма руку, надел ему шлем, ткнул пальцем в грудь, и, по-прежнему улыбаясь, сказал.
    - Скажи, ублюдок, своему шефу, что я хочу другого мяса. Это мне надоело. Иди.
    Жандарм, тряся нижней губой, попятился назад, поправил шлем, и, развернувшись, быстро помчался прочь. Кауло взял корзину, и направился к своему излюбленному месту. Присев между сферами, он развернул содержимое, и, заложив в рот пищу, стал мерно жевать.
    - Кауло, ты подумай, что замыслил этот негодяй! – Возмутился Танэш. – Он притащил недобитого мною Оуэ! Ты представляешь, что этот чёрт может заварить? Тем более что он и слугу своего прихватил! Да, перестань ты жевать!
    - У-у-у, как я проголодался.
    - Ты, ведь, знаешь, что Оуэ был Учителем Бинпема?
    - Угу…
    - В Конфедерации развязалась война, её начали Силы Тьмы, а их главной фигурой в войне был этот дьявол Оуэ, который везде поспевал подлить огня. А в решающей битве я взял верх, и стал преследовать его, но он запутал следы, и скрылся от меня. Так как ход войны был, без сомнения, предрешён, то я не стал в ней биться до конца, а прилетел сюда.
    - Угу…
    - Что «угу»? Когда я узнал, что случилось, то попробовал вытащить тебя мирным путём, а дальше ты знаешь.
    - Угу…
    - Да, перестань жевать! Бинпем притащил Оуэ, и собирает войска со всей Конфедерации. Оуэ точно знает, что я здесь. Это всё мелким конфликтом не кончится. Оуэ не станет сопливиться по мелкому. Он захватит всю планету, и никакой Большой Совет с Красным Легионом не вышибут его отсюда.
    - Зелень не молодая, - сказал Кауло, ковыряя зубочисткой во рту.
    - Ну, старый пень! – У Кауло в голове прояснилось.
    Танэш ушёл. Кауло сидел и раздумывал, как бы ему похитроумнее улизнуть отсюда. Ход его мыслей прервала очередная партия душ.
    - А может распечатать сферу, и пустить призраков по планете? – Подумалось ему.


ГЛАВА 19.

    Бинпем проснулся от тяжести в груди. Он открыл глаза и увидел женскую голову перед своим лицом. Он понял, что на нём лежит мёртвая женщина. Герцог скинул с себя тело, и почувствовал, что в паху у него мокро. Он поднялся, и, посмотрев, выругался - в паху у него всё было в крови. Бинпем огляделся по сторонам. Зал напоминал побоище. Везде лежали трупы женщин вперемежку с пищей, посудой и мебелью. Бинпем развернулся, свесил ноги со стола, и взглядом начал искать Оуэ.
    - Крумпус! – крикнул по привычке Бинпем. – Крумпус! Тварь горбатая.
    Из-под стола выполз Оуэ, и, стоя на четвереньках, потряс головой. Прибежал Махум, и, поклонившись, сказал.
    - Мой господин, Крумпус скоро будет, он, вот только недавно прибыл с последней партией наёмников.
    - Пусть слуги принесут трое носилок, и побыстрей! – вяло скомандовал Бинпем.
    Махум, ещё раз поклонившись, торопливо удалился. Бинпем поднял правую руку, чтоб жестом скрасить задуманную им фразу, но, взглянув на неё, брезгливо потряс, и опустил обратно. Посмотрев многозначительно на Оуэ, он всё же собрался мыслями, и выдавил из себя тонко подмеченную ситуацию.
    - Что-то мы засиделись.
    - Угу, - согласился с ним Оуэ. – А у тебя… Уф-ф-ф… Есть лыжи?
    - Будут, но потом, - обнадёжил Бинпем.
    - Жаль, я бы сейчас не прочь.
    - Выбрось прочь.
    - Прочь и навзничь.
    - А вот и носилки, - обрадовался Бинпем, когда в зал вбежали жандармы с носилками. – Оуэ, а где твой Дзысс?
    - Тс-с-с. Не будите ребёнка, он замаялся.
    - А куда он замаялся?
    - За детьми присмотр нужен, а я вот как-то упустил. – Оуэ поднялся на ноги, оглядел себя, размазал по животу кровь, и сильно свистнул.
    Жандармы от неожиданности выронили носилки, и, присев, прикрылись руками. В другом конце зала послышалось шевеление, и из-за стола высунулась голова Дзысса.
    - О! А вот и обугленное дитя! – Оуэ весело показал рукой в его направлении. – Поди сюда, псовая задница!
    - Носилки туда! – Приказал Бинпем жандармам, указывая испачканной в крови и пище рукой. – Носилки сюда и носилки мне!
    - Ух, ты! Это вместо лыж? – Восхищённо спросил Оуэ.
    - Где Крумпус? – Спросил Бинпем у вошедшего вслед за жандармами Махума.
    - Он сейчас уже идёт, мой господин, - ответил тот, поклонившись.
    Жандармы, переступая через трупы, постоянно скользя на крови и пище, пробирались к Дзыссу. Чернокожий с любопытством наблюдал всю эту сцену, и старательно заканчивал совокупление с еле живой женщиной. Когда жандармы к нему наконец подобрались, он кончил, и втянул в себя остаток жизненной энергии этой женщины.
    - Махум, неси нас купаться! – Приказал Бинпем, укладываясь на носилки.
    - А там будут купальщицы? – Поинтересовался Оуэ.
    - Ты этого хочешь? – спросил Бинпем.
    - Ты Дзыссу спину тереть будешь?
    - Будут тебе купальщицы, - пообещал Бинпем. – Вперёд, тупоголовые! Да, полегче, не трясите!
    Жандармы осторожно понесли носилки с Бинпемом, следом, носилки с улёгшимся на живот, Оуэ. Носилки с Дзыссом несколько застряли, так как жандармы с аккуратностью перетаскивали их через бардак зала.
    Купальный зал оказался просторным помещением, у стен стояли каменные ванны, а в центре – большой бассейн.
    Бинпем спустился с носилок. Следом за ним внесли носилки с Оуэ, который, шутки ради, взлетел над носилками, не меняя позы, повис в воздухе, и сладко сказал: «Пошли вон!» – Растерявшиеся жандармы поспешно убрали из-под него носилки, и Оуэ, медленно принимая вертикальное положение, встал на ноги. Занесли в зал Дзысса. Он спал, свесив одну руку с носилок.
    - Проснись, трубочист, приехали, - улыбаясь, сказал Оуэ.
    Дзысс открыл глаза, огляделся, подняв голову, и затем сошёл с носилок.
    - Махум! – крикнул Бинпем.
    На этот раз Махум стоял за спиной Бинпема.
    - Я здесь, мой господин.
    - Махум, - тихо сказал Бинпем, подтянув коменданта к себе за грудки. – Пусть Крумпус придёт сюда. А жандармов в обездушиватель, понял? Всех!
    - Да, мой господин. Обездушить всех. – Негромко повторил Махум, и как только Бинпем отпустил его, он сразу удалился, приказав жестом жандармам следовать за ним.
    Оуэ потянулся, и, с криком, разбежавшись, нырнул в бассейн.
    - Вот, скотина, - улыбаясь, сказал Бинпем, глядя на барахтающегося Оуэ, потом демонстративно-многозначительно посмотрев на Дзысса, стал стягивать с себя окровавленную, прилипшую к телу одежду. Затем он подошёл к ближайшей ванне, и окунулся в неё. Дзыссу снимать было, почти, нечего. Он подошёл к другой ванне, и, не снимая набедренной повязки, окунулся в неё. Оуэ лежал в воде посередине бассейна и шумно дышал, иногда то хрюкая, то улюлюкая, то просто выкрикивая гласные.
    В зал вбежали обнажённые купальщицы, которых привёл Махум.
    - Эй, вы, тут поаккуратнее, мы пришли отмываться! – крикнул своим гостям Бинпем.
    - Постараемся! – ответил Оуэ, показывая одной из купальщиц, что ей надо языком мыть у него в паху.
    Купание было в состоянии пролога, когда в зал вошёл Крумпус. Бинпем тут же пригласил его принять участие в, недошёдшем ещё до кульминации, купании. Крумпус стеснительно начал отказываться от этого мероприятия, не желая показывать своё уродство в уже сложившейся дружеской компании, свидетельством товарищеского «веселья» которой были две мёртвые женщины, лежащие на каменном полу около одной из ванн. Бинпем, посмотрев на Крумпуса, утвердительно попросил его об участии в купании. Крумпус, увидев взгляд хозяина, решил, что лучше показать своё горбатое тело, сгорая от стыда, чем сгорать от унижения перед гостями, а Бинпем, несомненно, выльет ушат оскорблений, если он наотрез откажется. Канцлер начал раздеваться, ему не очень-то хотелось купаться, он уже расслабился в воде после дороги, но Крумпусу не дали раздеться самому подбежавшие купальщицы, и, лаская и хихикая, стали сами его раздевать. Это оказалось крайне приятно. Руки купальщиц нежно скользили по телу Крумпуса, от чего у него раскрылось давно дремавшее чувство наслаждения.
    Крумпус растаял и направился к бассейну.

*  *  *

    Бинпем, как всегда, сидел в своём кресле, закинув ноги на стол и разглядывая ногти. Рядом с ним полулежал на канапе Оуэ. Он не стал кривить душой перед своим старым учеником, и принял свой «парадный» вид. Накрыв себя красным плащом, он задумчиво ковырялся в своей рыже-чёрного цвета гриве. В кабинет вошли Крумпус, и следом за ним, Махум.
    - Как успехи, милейший Крумпус? – любезно поинтересовался Бинпем, оторвавшись от разглядывания ногтей.
    - Ваш приказ выполнен, мой господин, - сказал Крумпус, оглядывая кабинет. – Я собрал тысяча девятьсот восемьдесят четыре наёмника.
    - Ты, горбун, думаешь, что я стою шестнадцати сопливых наёмников? – прорычал с ухмылкой Оуэ. – Или ты их из Дзысса нарезать собрался?
    Крумпус сверкнул глазом-на-выкат и посмотрел в ту сторону, где его в последний раз взбадривал Бинпем. В этом углу на стуле сидел Дзысс.
    - Десятерых пришлось на месте усмирять – естественный отбор, слабаками оказались, а шестерых по пути потеряли. – Сдерживая раздражение, ответил Крумпус, поглядывая в сторону Оуэ. – Парни были вроде не хилые, но испугались перехода через гиперпространство. Туда им и дорога.
    - Значит, мне теперь придётся напрягаться за шестнадцать обосравшихся наёмников, или тебе, Дзысс! – Оуэ перестал ковыряться в гриве, и посмотрел ярко-оранжевыми глазами на Крумпуса.
    - Брось мелочиться, Оуэ! – Заступился за своего слугу Бинпем.
    - Поэтому ты до сих пор здесь сидишь. – Огрызнулся Оуэ.
    - Тебе что, этого мало? – Убрав ноги со стола, спросил Бинпем. – Ты вообще не знал, сколько у тебя будет наёмников!
    - Ты плохо ветер гоняешь, Бинпем, - ответил Оуэ, присев на канапе, – поэтому твой слуга нос держит по своему ветру.
    - Не кипятись, Оуэ. У меня есть резерв – жандармы. – Бинпем сдавил подлокотники кресла. – Если мало – ещё будут наёмники!
    - Твой горбатый приблюдок не выполнил приказ господина! – Оуэ поднялся с канапе, и направился в сторону Крумпуса. – Значит, я тебя плохо учил!
    У Крумпуса на затылке выступил холодный пот и с горба по спине потекли капельки. Он был в растерянности. Слова Оуэ поразили его своей силой. От Бинпема он никогда не ощущал такой гнетущей энергии.
    Вспышка электрического разряда остановила Оуэ.
    - Извини, друг мой, это мои проблемы, я сам с ними разберусь, - с улыбкой, массируя руку, ответил Бинпем на гневный выпад Оуэ. – Присядь, подготовим всё, а потом займёмся этим.
    Оуэ развернулся, и со всего маху плюхнулся на канапе.
    - Махум, что-нибудь достойное нашего внимания произошло? – Как будто ни в чём не бывало, спросил Бинпем.
    - За эти пять суток, мой господин, ничего достойного Вашего внимания. Всё шло как и прежде, мой господин, вот только Кауло попросил другого мяса.
    - Это какой Кауло? – спросил Оуэ. – Который у Ариор’Олла прислуживал?
    - Он самый, друг мой Оуэ, - натянуто улыбнувшись, ответил Бинпем.
    - О, чёрт! А он у тебя откуда?
    - Долго ли умеючи?
    - И что он делает?
    - Сортирует.
    - Пусть питается памятью духа Ариор’Олла! – Возмутился Оуэ. – Мясо ему не нравится! Ты что, Бинпем, приют для безработных божков открыл? Кто у тебя ещё там?
    - Оуэ, друг мой, успокойся, - с наигранной нежностью сказал Бинпем, - у меня свои взгляды на этот счёт.
    - Тебе в богадельне санитаром работать, засранные задницы безработным подмывать, бледное дерьмо!
    - Иди, Махум. – Бинпем опять положил ноги на стол и сомкнул пальцы на животе. После того, как Махум удалился, Бинпем спросил Крумпуса. – Как тебе путешествие?
    - Райские кущи посетил, и напиток Богов пил? – Вопросительно съязвил Оуэ.
    Крумпус снова блеснул глазом-на-выкат в сторону Оуэ.
    - Благодарю, проветрился, - недовольно ответил канцлер.
    - Ты, Крумпус, сейчас пойдёшь с этими вот, - Бинпем показал пальцем на Оуэ, а затем на Дзысса, - покажешь на шахтах все штольни. Махум без тебя пока справится.
    - Я что, должен нюхать задницу этого горбуна? – спросил Оуэ, привстав на канапе.
    - У меня накопилась куча неотложных дел, мой друг, - развёл руками Бинпем.
    Оуэ вскочил с канапе, и встал, опёршись на стол Бинпема.
    - Свои дела отложи или отдай своему лупоглазому горбуну, иначе…
    - Иначе что?! – Вскочил с места Бинпем.
    Они некоторое время простояли так, упершись взглядом друг в друга. Наконец Бинпем процедил сквозь зубы.
    - Ладно, будет тебе экскурсия.
    Оуэ выпрямился. Бинпем вышел из-за стола, и, направившись к двери, схватив по пути за рукав Крумпуса, сказал в сторону Оуэ.
    - Пошли!


ГЛАВА 20.

    После того, как Танэш рассказал об увиденном, Вонсорон незамедлительно отправился к бьиолу Ассадру. Медлить уже было нельзя. Нисс с Вонсороном не смогут справиться, даже при помощи Танэша, с силами, которые обязательно вызовет Оуэ при первом же активном сопротивлении с их стороны. Бинпем окажется всего лишь игрушкой в его руках, если, конечно, не успеет во время улизнуть куда-нибудь. Война в подземелье, это всего лишь отвлекающий манёвр для Оуэ. Вонсорон отлично всё это понял, когда узнал о его присутствии на планете.
    Могло так случиться, что Оуэ уже кого-то послал за наёмниками, и там ждали только его сигнала, чтоб превратить Мир Нисса и Вонсорона в апокалипсический ад.
    Вонсорон в первую очередь заглянул к Ниссу. Столь важное событие не должно было пройти мимо него.
    - Приветствую тебя, Нисс!
    - Приветствую тебя, Вонсорон!
    - Я пришёл к тебе с печальным известием.
    - Бинпем шалит?
    - Хуже. Он притащил Оуэ.
    - Большой Совет предупредил всех о его бегстве. Откуда он его взял?
    - Есть подозрения, что он прятался у Шетаэра. Но тот мог и не знать об этом.
    - Я объявляю Большому Совету об его присутствии. Ты, как я понял, торопишься в Красный Легион?
    - Это мой долг.
    - Это катастрофа.
    - Постарайся сохранить астральный баланс, наш Мир так ещё молод.
    - Постарайся не спалить всю планету.
    - До встречи, Нисс.
    - До встречи, Вонсорон.
    После ухода Вонсорона, Нисс тут же послал в Большой Совет посланника. Посланник вернулся довольно быстро.
    - Большой Совет полностью доверяет Красному Легиону. Танэш должен расквитаться с Оуэ. Окончательно. Таков был ответ Большого Совета.

*   *   *

    Танэш объяснял Коро механизм левитирования, и как при этом применять систему маятника, чтоб уйти от энергетического поражения. Времени оставалось мало, а без этого, как казалось Танэшу, нельзя было овладеть мастерством запуска боевых фантомов. Танэш был искусным воином, и для него всё имело практическое применение для ведения боя. Другого применения для всего, что он знал, он не видел, а, может, оно так и есть.
    Рапанет был постоянно с ними. Иногда он подсказывал Коро, помогал ему советом и примерами. Это, порой, вызывало у Танэша раздражение, но он быстро отходил, так как на амбициозность не было времени.
    Однажды Танэш выпустил фантома и трансформировал его в воина-наёмника одной из планет. Цель тренировки заключалась в том, чтобы Коро уничтожил фантома. Танэшу необходимо было научить Коро уничтожать врага. Фантом оказался мастером своего дела, и для Коро это стало настоящим экзаменом.
    По началу сознание Коро играло с фантомом, но когда фантом своим мечём поцарапал ему рукав себидиловой куртки, то Коро охватил страх. На какое-то мгновение он потерял контроль, и у него отключился третий глаз. Он оказался в кромешной темноте. Ничего, кроме темноты. Мысли быстро спутались, оказавшись на грани паники. Ещё немного, и…
    В следующее мгновение он собрался силами, прозрел, и сразу увидел, как на него, размахивая мечём, надвигалось чудовище. Коро отпрыгнул в сторону, перекувыркнулся, и сконцентрировался на взлёте.
    Получилось!
    Коро оторвался от пола, взлетел над фантомом, и теперь свысока вёл с ним бой. Какая-то половина его автоматически вела бой, отбивала атаку фантома, и следила за открытием уязвимых его мест, а другая концентрировалась на отделении двойника от основного тела.
    Ему показалось, что вроде бы получилось, но рядом, кроме фантома, никого не было.
    Коро устал левитировать, и опустился на пол, при этом постоянно отбиваясь от фантома и нанося ему удары. Одна из атак фантома заставила Коро сильно пригнуться, и, чтобы следующий удар соперника не достиг цели, он отпрыгнул в сторону. Кувыркнувшись через голову, и тут же развернувшись, Коро встал на изготовку, но перед ним уже стоял другой Коро, который отбил удар фантома…
    - Великолепно! Мой юный друг, великолепно! - Восхищённо аплодируя, похвалил Танэш. Он остановил бой, и нейтрализовал своего фантома. - Прекрасно! Теперь убери своего Двойника, а то он очень агрессивен. Не ровен час и…
    Коро потянул своего фантома к себе, но почувствовал сопротивление с его стороны. Что-то в пустых глазах двойника блеснуло, и дёрнулась рука со сьюфином.
    - Извини, Коро, сейчас будет немного больно. - Учтиво предупредил Танэш.
    Двойник взмахнул сьюфином в ответ на вытянутую руку Танэша. Коро показалось, что в голове его взорвалось всё содержимое, и из ушей вылетели мозги. Горло сдавил спазм, и в груди что-то загудело. Его затошнило, и он чуть не упал, но, покачиваясь, остался стоять на ногах, уронив сьюфин, и взявшись за голову.
    - В этом случае, мальчик мой, надо быть более жёстким. Не жадничай, не всасывай эту сущность обратно, не всегда она возвращается к тебе прежней. Её надо уничтожать без тени сожаления. Соглашайся с потерей, и отказывайся от неё, тогда и тошноты не будет.