Какими путями заносит в писатели

Лариса Бесчастная
         
          Нет, это не аналитический или, того хуже, философский трактат, дорогой читатель! Страшилки и мозгосушилки отменяются. Это про меня, любимую, и про то, как меня угораздило нырнуть в эту писательскую круговерть, впасть в зависимость «от острого пера», от гудения ума и от сладкого мельтешения букв, складывающихся в слова – мантры. Хотя с «пером» я чуток привираю: клавиатуру я терзаю с утра до ночи – а иногда наоборот…
         
          «И что это, вот так вдруг, тебя подвигло на сей опус? Кому это, блин, интересно?» – справедливо поинтересуется мой читатель, ожидавший увидеть конкретные практические советы, как стать классиком, или нечто типа того.
          Всё до скуки просто, господа-товарищи! Готовлюсь к встрече своего двадцатитысячного читателя. Это ведь не хилая цифирь, согласитесь! И до конца сентября он, этот читатель, явится!
          Вот значит, придёт этот счастливчик на мою страницу, копнёт моё меню, полистает чего ни то из собрания моих сочинений – и задумается: и откуда же такие писучие творяне берутся? Ну, или ещё чего подумает – кто ж это узнает? Потёмки…
         
          Итак, про меня и мои три жизни.
         
          Жила была девочка: в бантиках, в мечтах и в иллюзиях. Бантики потеряла на бегу, о мечтах позабыла в суете денной – иллюзии остались. Надолго. Прожила одну жизнь в пионерках, комсомолках, красавицах и физиках. Не сказать, чтобы плохо, но насладиться не дали: революция новых Швондеров и прохиндеев: бабах!!! Иллюзии на свалку. Вместе с ваучером. Так закончилась первая, безмятежная, жизнь…
         
          Вторая жизнь: безработная и беспонтовая. Свободы – во, а боле ничего! С НИЧЕГО не возилась, свободу не сберегла, как и невинность – нет, не ту, про которую вы подумали, ту я оставила в первой жизни. Я о рыночной – то есть, пришлось маленько похимичить, поизворачиваться…
          Итак, меня, как щеня, несмышлёное советское, окунули в рынок: маркетолог, журналюга, коммерсант, снова журналюга, пиарщица, эколог… пензия... – Ё, моё! – хана! Только сориентировалась, приноровилась – и вторая жизнь на фиг!
         
          Начала третью, безудержную, жизнь. Коммунизм будто. На работу сначала не брали, потом стали уговаривать – не иду. Денег нет и не надо. Вернее денег у меня – по потребностям. А потребности почти нулевые. Зато способности новые обнаружились, а, вернее, проснулись. Пишу запоем. Всё кроме анонимок, доносов и исков.
          Пишу исключительно для собственного и вашего удовольствия. Издательства не печатают – даже когда заказывают мне книгу: то имя у меня не раскрученное, то им цинизма не хватает, то кризис мешает, как плохому танцору... ну вы знаете что! Вы, говорят, пишете здорово, но не продажно. Но пишите. Пишу. В Интернет. И тут не формат: слишком серьёзно, грят, блин, пишете, по старинке, без порнухи, матюков и о головной и сердечной боли. И длинно опять же. А надо развлекать народ и отвлекать от раздумий на тему политических и прочих катаклизмов.
          А я пишу только о том, что душа диктует и как она хочет – и иначе писать не буду!!! Не хотите – не читайте: проза http://www.proza.ru/avtor/belani и стихи http://www.stihi.ru/avtor/belani, а там и ещё ссылки – только нет тех, где меня перепечатывают и на мои стихи песни поют – в Инете ведь «всё вокруг колхозное и всё вокруг моё». И на здоровье!
         
          Короче, третья жизнь течёт бурно и бесперспективно – но интересно. И  хотелось бы в ней задержаться надолго. Потому что планов у меня громадьё и один самый главный, самый желанный и трудный проект: цикл творений «Русь былинная». Одно из них я уже написала: «Ночь. Время Сечи» – это о Куликовской битве. А ещё хочу написать о Новгородчине: о Словене и Русе, Рюрике и Александре Невском. Третья история – о Хазарани, о Великом шёлковом пути и о Святославе, князе киевском. Ну и совсем затаённый проект – легенды об ариях, об Аркаиме.
          Вот так, мои хорошие – помирать нельзя, да и некогда! Потому придётся набрать такую скорость, чтобы к последней дате бежать на всех парах и против ветра. Почему, против ветра? Да это уже хобби у меня такое… Или кредо: жить вопреки, а не благодаря. Ой, да что я вам об этом баю? Мы же все, собственно, так живём сейчас!
         
          Ну, а если вдруг, что… и придётся осилить четвёртую жизнь – то только на баррикадах!!! Стрелять и материться умею, раны заливать чем ни попадя, уколы делать и в гипс замуровывать – тоже. Ещё умею ваять бюсты на памятники героям и сочинять эпитафии в стихах. Жутко мечтаю написать некоторым демократам (поимённо перечислять не буду, места не хватит).
          И не боюсь я такого экстрима, потому как тыл у меня есть и всё в нём обалденно окейно. Тыл – как танк. Не: как бункер фюрера! А если серьёзно – с семьёй мне здорово повезло, без трёпа. Большая и дружная.
         
          Так что, надеюсь я. Надеюсь, что всё успею. Потому как не собираюсь суетиться. Ведь мне ничего ни от кого не надь: не участвую, не соревнуюсь, не играю, халяву не беру, ничего и никого не ищу для личной выгоды. Сама могу одарить…
          И всё моё со мной.