Как все

Навеки Не Твоя
Как все…

Как всегда…

Добился максимального… приблизился предельно…

Остановился… и назад…

Как все…

Завоевал внимание…

Заставил полюбить…

Думать о себе днём и ночью…

И вот теперь снова прячешься… за дурацкими принципами…

Эта твоя последняя отговорка – как последняя соломинка, за которую цепляешься, когда тонешь…

Ты тонешь… ты сдаёшься, но ещё надеешься на спасение…

Я знаю – когда больше нечем крыть, вспоминаешь о принципах…

Ты думал о них, когда добивался меня?

Ты думал о них, когда удерживал… твои письма как проводник слов обречённого, дошедшего до ручки… нет… до точки…

А теперь говоришь – всё не всерьёз, это шутки…

Нет, милый… Так пишет обречённый… я знаю этот тон…

Так врать нельзя… ты же сам говорил – игры кончились…

Я больше не играю… ты знаешь моё истинное лицо, сколько можно прятать своё?

Тебе уже не спастись, ты не видишь, но ты тонешь, я знаю…

Зачем ты всё это затевал? Ты же знал, как я отношусь к таким отношениям… я бегу от них со всех ног, если я понимаю, что человек никогда не будет моим… не решится или чужой…

Ты забыл об этом тогда…

Теперь медлишь, когда медлить нельзя…

Выбор за тобой. Я свой сделала…