Исповедь Мышонка

Sirius
А это чо Майя Плисецкая? – спросил Мышонок, показывая на репродукцию Нефертити, висевшую у меня на стене…

Ну значит это самое… объяву я прочитал … прикольную такую… а я люблю юморных мужиков… они добрыми бывают… сейчас вспомню точно…
…..да, вот так… мне 100 лет, но выгляжу гораздо моложе … лет на 95… приглашаю молодого парня заехать и я позволю ему немного развлечься… мне конечно ничего уже не надо, но знаю, что есть такие геронтофилы, кому нравятся постарше, так что я не против доставить удовольствие молодому парню… я конечно в инете поискал, что это за слово такое… в общем это педофилы наоборот… стариков значит любят… ну вот… только что делать позволит не написал…да, еще там было, что чел типа интеллигентный, воспитанный и хамства от молодого терпеть не будет… короче, прикольная объява, прикинь, а?

А чо меня так возбудила эта объява … так меня с 13 лет взрослые дядьки волнуют…вот я тебе расскажу, как это случилось… я тогда в летнем лагере был. раньше они пионерскими, говорят, назывались, а сейчас просто какие-то типа оздоровительные… ну вот мать меня туда отправила на откорм. братик дома остался, а меня отправила, потому что дома голодно было. место клёвое, в сосновом лесу, рядом река… короче, поехал я туда почти на целый месяц… на 24 дня… пацанов было не так чтоб много. лагерь-то небольшой. и был у нас в лагере мужик такой, знали его Фарит Абдулыч… татарин наверно… такой большой дядька с усами…хоть татарин, но не черный… вот как ты… похож на этого… ну как его… артиста… он часто по телеку выступает… он не только артист, еще про политику любит говорить… ну длинный такой… помнишь, он выступал, а там из зала ребята какие-то в него помидорами запустили? так он одного своими длинными ногами так измолотил… ааааа…. Михалков его фамилия, вспомнил… так вот Абдулыч на него немножко похож… он в лагере всякие хозяйственные дела делал… на машине нам жратву привозил из города… ну и всякое такое… короче, он иногда пацанов с собой, когда отправлялся в город, брал… ну чтобы помочь, поднести и всё такое, короче… а прокатиться кто не хотел? брал он разных, в основном пацанов покрепче из старшей группы… а тут вдруг меня взял… у меня ведь, прикинь, и рост небольшой, и руки-ноги без мускулов… заморыш, короче, был…еще хуже, чем сейчас… а откуда набраться росту и весу, если мать одна да нас двое? а она санитарка в больнице? да, забыл сказать, что ребята, когда говорили про Абдулыча… те, кто с ним ездил… как-то странно перемигивались и хихикали… я давно это подметил… мне любопытно было и я так аккуратно пытался их выспросить, но они блин молчали как партизаны… короче, взял меня Абдулыч и мы поехали… а на машине я люблю кататься… вот когда у меня деньги будут обязательно куплю себе хорошую машинку чтоб с ветерком летать за городом… так километров под 150… а? … здОрово!.. тогда день хороший был, летний, только уж больно жарко было, особенно в кабине… едем-едем, мотор уж видно перегрелся, чихать стал… Абдулыч говорит надо постоять, мотор остудить, а мы давай пока в лесок отойдем, посидим там в тенёчке… взял он термос с чаем, что-то из еды и пошли мы под деревья… просёлок-то через лес шел и машины здесь ходили раз в сто лет… в лесу в тени прохладно, хорошо, хвоей пахнет… что-то поели мы, попили… сидим, разговариваем о том о сём…  тут вдруг Абдулыч меня спрашивает а ты часто дрочишь… и всё про это и про это… где да как, что себе представляшь в этот момент… а мне жутко неудобно, щеки горят, чувствую… что отвечать не знаю… говорить об этом да еще взрослому мужику стыдно… и чувствую я, что у меня встал и не знаю как это скрыть, потому что я раздетый, в трусах сижу… короче Абдулыч это усёк, трусы с меня спустил и трахнул… мне и больно было, хоть он аккуратно всё делал, и приятно… даже очень приятно… потом он шлёпнул меня по заднице, трусы натянул, свои штаны застегнул и как ни в чем не бывало сказал давай поехали… а я не знаю куда глаза девать, стыдно аж жуть… на Абдулыча не могу смотреть… сердце как у зайчонка колотится и хочется сквозь землю провалиться… лагерь через несколько дней кончился, вернулся я домой, но целый год наверно во сне видел дядьку на Абдулыча похожего, который учил меня водить машину, ходили мы с ним на рыбалку, в футбол играли… общался он со мной по душам… я его как отца полюбил очень безумно… а потом с этим дядькой была такая любовь, я оторваться не мог… во сне, понимаешь…

Пацаны в школе всё про девок говорили… хвалились кто кого, кто с кем… а что мне сказать… молчу в тряпочку, слушаю только… потому что очень сильно мне понравилось то, что со мной тогда в лесу случилось… и чем дальше, тем больше хотелось повторить… я прямо изнемогал по ночам, так хотелось побыть рядом с мужиком… и я решил стать пидором… я знаю, что слово это плохое и что надо говорить гей… но мне это слово очень понравилось… пидор, пидор, пидор повторял я по ночам и даже от самого слова возбуждался…а как познакомиться не знал… компа дома не было… мы ведь бедные, мать копейки получает… а кто мне подарит такую дорогую машину? а в интернет-кафе по сайтам объявлений лазить мне стыдно было… ведь кругом люди … кто увидит, что тогда мне делать, прикинь?.. ну, школу я кончил, мне скоро восемнадцать должно исполниться, а мужики только во сне и приходили… в жизни так никого еще не встретил… школу, говорю, я кончил и конкретно работать надо было идти, деньги зарабатывать, матери помогать… устроился я на почту, разносить газеты с журналами да письма… так-то я их в почтовые ящики бросал, только когда заказное письмо было, то в квартиру звонил, чтобы расписались… мне было прикольно заходить в квартиры и смотреть, как люди живут… правда, меня дальше прихожей не пускали, там и расписывались, а то и прямо у лифтов… но когда меня пускали в прихожую, оттуда были видны комнаты…и как всё по-разному у людей устроено… даже в каждой квартире пахнет по-своему… и я уже понял, каков дом, такие там и люди… ты не думай, что я хвалюсь, но сейчас покажи мне квартиру, я расскажу, какой тут хозяин живет… короче, почти год учился я в этой школе жизнь узнавать…

Один раз дали мне коверт из-за границы откуда-то… марки на нем потрясные были, понятно не наши … я еще в этой квартире никогда не был… поднялся, позвонил… никто не отвечает… я уж уходить собрался, но слышу за дверью какое-то шебуршанье… не сразу, но дверь открыли, наверно в глазок меня рассматривали… такой старый дядька… но еще бодрый… а голова у него совсем лысая и круглая как шар и блестит от верхнего света в прихожей… я ему дал тетрадку, чтоб расписался, а сам думаю, как попросить чтоб он мне марки вырезал… братик у меня от них прям балдеет… он уже их много насобирал, выменял… ну я набрался храбрости и попросил… он меня стал расспрашивать, зачем мне и прочее… короче, разговор пошел… он меня позвал в кухню … в комнате на полу покрытия лежали и надо было снимать обувь, а в кухню можно было так пройти… посадил на стул и так вежливо стал со мной разговаривать… он вообще такой вежливый мужик и вроде добрый… сказал, что ветеринар, но что теперь больше наукой занимается… а так даже когда-то крокодила в зоопарке лечил… а письмо было тоже от ветеринара, но из Австралии… они где-то за границей познакомились… тот лечит канареек и попугаев… короче, которых народ в клетках держит дома… книги про них пишет и его весь мир знает и уважает… наверно поэтому и марки были такие красивые на конверте… марки он аккуратно вырезал и сказал, что таких конвертов из-за границы у него много и пускай я приду как-нибудь к нему и он их мне отдаст… и телефон свой дал, чтобы я заранее ему позвонил, когда приду…

Позвонил я… 24 марта, помню, потому что через два дня братик днюху отмечал… тут бы я ему марки и подарил… вот было бы радости!.. пошел я к этому мужику, как узнал позже Николай Петрович его звали… он мне с десяток конвертов приготовил с офигенными заграничными марками… я конечно поблагодарил и всё такое… ну еще мы о том о сём с ним поговорили… он расспрашивал про моих родителей, про меня, как я в школе учился, владею ли компом… в школе у нас был компьюторный класс и я даже пятерку имел по занятиям, но когда дома нет компа быстро забывается это дело… а тут Николай Петрович говорит купил я компьютор, потому что переписываться по почте с Австралией и другой заграницей теперь уже мне стыдно, весь мир по интернету пишет письма… стыдно, говорит, мне стало позорить Россию и буду я овладевать новыми технологиями… а я слушаю и не понимаю, куда он клонит… а он тут и скажи а не хочешь ли ты меня научить компьютором пользоваться?.. я конечно прям в шоке был… пятерка пятеркой у меня была на занятиях, но почти год прошел и практики у меня не было… а очень заманчиво было вспомнить комп и главное иметь доступ в инет… Николай Петрович жил один, сын с семьей жил отдельно… была у него внучка моего возраста… я ее потом видел… шалава настоящая… что бы деду помочь… но не фига, прискачет, хвостом покрутит, деньжат выпросит и обратно шляться убежит… короче, поколебался я и согласился… стал одним словом учителем деда Николай Петровича, доктора-ветеринара… конечно сам сел дома за свои записи, чтобы всё вспомнить, что нам на уроках говорили… оказывается не всё забыл… но это всё неважно, потому что не о том я хочу тебе рассказать… когда он инет сделал, я стал думать, как мне на сайты объявлений попасть… ладно, думаю, найти-то я их в конце концов найду, а как мне потом скрыть следы в компе, чтобы дед меня нечаянно не засек?.. пошел я к однокласснику Пашке Собакину, который у нас лучше всех комп сёк и сейчас системным админом работает… между прочим у нас в классе и Кошкин был, правда он свихнулся на гитаре и даже в группах играл, но больше ничего не любил и не знал… научи, говорю Пашке, как следы в чужом компе заметать, очень нужно… хочу голых баб поглядеть и как они трахаются, а комп не мой и боюсь, что узнают… ну Пашка человек сознательный, мою проблему понял и всё мне по пунктам объяснил и велел записать… теперь мне было не страшно и только надо было выждать как дед отлучится, а я пороюсь в инете и почитаю объявы… короче, так я наткнулся на этого юморного мужика, которому по объяве 100 лет…

Ты меня слушаешь? короче, стали мы переписываться с ним… писал, что живет он в основном на даче, один, в город ездит редко, работает дома, что-то пишет… конечно, мне хотелось его фотку посмотреть… как встречаться не видя чела?.. но у меня самого фотки нет, и в обмен дядьке послать нечего… о себе он только писал, что роста он небольшого, про возраст туманил, но как я понял где-то около полтинника… и что в плане секса он хочет тоже темнил… я конечно боялся, как бы не извращенец какой был…заманит, свяжет, ремнем начнет пороть и будет от этого кончать… да… и рот заткнет, чтобы не слышно было как орешь… короче, колебался я, ехать мне к нему или не ехать… мы с ним месяц наверно переписывались и я даже к нему привыкать стал… вроде нормальный мужик… про меня расспрашивал, всякие смешные истории травил… он правда юморной… познакомились мы в конце апреля, а собрался я к нему поехать в конце мая… в свой выходной… стремно мне так было, просто жуть…и страшно… всего трясло будто от холода… с электрички вышел, иду по дачному поселку, люди в огородах копаются, мелкие бегают-орут, зелень свежая распустилась… короче, нормальная дачная жизнь, а мне всё не в радость… я тут кино по телеку насмотрелся, как таких как я завлекали всякие маньяки на свои дачки… правда всегда потом этим дурачкам на помощь приходили хорошие копы и их освобождали… а меня кто освободит? наши оперА-мусорА?... жди и надейся… пока ждешь тебе в это время голову пилой отпилят или там сердце для продажи за гранцу вырежут… короче, пока я шел к этому товарищу, одна картинка страшнее другой рисовалась…и чем ближе к его дому подхожу, тем медленней иду… вот уж этот самый тупик Льва Толстого начался… вот и этот дом номер восемь… реально сердце чуть не выскочит… открываю калитку осторожно… мало ли какой волкодав на меня выскочит… не загрызет так покусает… улочка пустая и в огородах никого не видно и малышни не слышно… и этот дом как вымер, никто не шевелится внутри… поднялся на крыльцо, звонка никакого нет, дверь нажал – не заперта… прям щас рассказываю, а самого трясет как тогда… конкретно… веришь?... всё представил себе, как было… короче, дверь я открыл и подал голос… не помню уж что говорил… есть тут кто-нибудь или спросил можно ли войти… не помню уж… короче, в ответ слышу голос мол входи… только не пойму… мужской или женский… вошел я в комнату и вижу… тут не очень светло было было… шторы… в первый момент я решил, что это какой-то пацаненок мне навстречу вышел… такой мне по плечо наверно… в тельняшке на выпуск, шортах, а на голове тюбетейка… а когда свет-то на него упал… ой, ё-моё… лилипут это, карлик настощий… я так и застыл, прям онемел от неожиданности… а он хохочет… не ожидал, говорит… не ожидал, говорю… а в мыслях у меня – если что, то я с ним справлюсь, всё ж я посильнее этого лилипута… ну, блин, и ситуация… зовут меня, говорит, Вадим Сергеич… ведь по инету он был Нефрит, а потом на столе у него я подсмотрел конверт, там было написано Вадиму Сергеевичу Татуркину… ну значит имя-отчество не наврал… смотрю я на него, а привыкнуть никак не могу… шкодный такой… вроде дядька совсем взрослый, старый можно сказать, а малыш-малышом… ручки, ножки… посадил меня в низкое кресло, сам на высокий стул сел, компьюторный, который крутится… у него ж тут комп стоит… ну и стали мы разговаривать… рядом с компом лежали толстенные книги, наверно он только двумя руками мог их поднять… я спросил, что это за книжки?... он ответил, что это китайские словари, они всегда такие толстые, а он переводчик… я спросил, что вы китайский язык знаете?.. он ответил, что знает, выучил, когда жил в Китае… вот, блин, лилипут-лилипут, а даже в Китае жил… ну и дела… а я сказал поговорите со мной по-китайски… думаю, может он врет, что язык знает… а он в ответ взял да залопотал на китайском… быстро-быстро так… руками размахивает и будто мне что-то хочет объяснить… прям настоящий китаец… Вадим Сергеич, говорю, а про что вы сейчас говорили?.. а это я, отвечает, приглашал тебя чаю попить и может перекусить что… время-то уже вечернее… жара…прям жабры горят… а вдруг он мне в чай что-нибудь подмешает? тут нормальным верить нельзя, а уж лилипутам… но больно хотелось пить и я согласился… пошли мы на кухню… вообще в доме нереально чисто… клево так всё прибрано… как-будно здесь пара уборщиц всё с утра до вечера вылизывали… книг множество… все на полках в один ряд аккуратно так расставлены, а полок много, они от пола до потолка… на кухне всё разложено, всё блестит, про грязную посуду в раковине и говорить нечего, не то то что у нас дома…

Короче, сидим пьем чай с вареньем…какое-то вкусное, не знаю даже из какой ягоды, но вкусное… пирог с грибами Вадим Сергеич поставил на стол, угощает… сам, говорит, варенье варил, сам, говорит, пирог испек, чтоб тебя угостить… спасибо, говорю, всё так вкусно… это меня мать научила, что в таких случаях надо сказать… хотя тут я совсем и не врал, правда было вкусно… сидим, пьем чай, разговариваем… подвел Вадим Сергеич разговор к моей личной жизни, спрашивал были ли у меня девчонки, трахался ли я с ними… нет, говорю, не было… стыдно мне на такие темы вслух разговаривать да еще с незнакомым взрослым дядькой… боюсь что сейчас покраснею, блин… а занимаешься ли ты онанизмом, спрашивает… ну, блин, опять про онанизм, как Абдулыч в свое время… иногда бывает, отвечаю… в общем, он всё вокруг этой темы вьется… как часто, где любишь этим делом заниматься, как давно в последний раз у тебя было… и будто не чувствует, что мне неприятно про это говорить… китайский типа выучил, а таких простых вещей не понимает… а мне неудобно молчать или сказать ему хватит… короче, выпытывал-выпытывал он всё про меня и тут вдруг говорит, а давай я тебе одну игрушку покажу… игрушка-игрушкой, а очень похожа на настоящую… и смеется Вадим Сергеич… вообще он схохмит что-нибудь и первым же начинает хохотать… повел он меня в свою спальню… там полутьма, чем-то таким приятным пахнет… травы что ли он какие китайские жжет… а в углу дивана неподвижно сидит женщина… я так и отпрянул назад… откуда она взялась в этом доме?.. а Вадим Сергеич стал хохотать, да так что и меня заразил, потому что я понял, что это не живая женщина, а кукла… вот познакомься, говорит, это моя Катька Вторая… почему Вторая, спрашиваю?.. потому что истории не знаешь, юноша… сколько у нас Екатерин было? две – Екатерина Первая и Екатерина Вторая… а у меня Катька Вторая потому, что первая прохудилась и я ее выбросил, купил новую… теперь я разглядел куклу… она была человеческого роста и если бы я сел рядом, то мы были бы одинаковы… одета она была камуфляжную куртку и юбку, а на голове сидела лихо заломленная кепка… боевая такая бабец… только вот зачем-то рот у нее был открыт… я и спрашиваю у Вадима Сергеича, почему рот у нее открыт?.. эх ты, говорит, наивное создание, не знаешь, что такое минет?.. для этого дела она и открыла рот и ждет… там вибратор вставлен и получается будто она сосет… во техника до чего дошла, думаю… конечно мне сразу захотелось опробывать, но я молчу и жду, что дальше будет… а Вадим Сергеич так будто между прочим меня спрашивает, а не хочешь сам попробовать?... я так неопределенно хмыкнул… очень мне хотелось, но при ком-то стыдно было… и отказываться от такой возможности не хотелось… я так типа размышляя вслух говорю ему в принципе я не против, но не сегодня, мне типа домой уже на надо, а вообще-то я не против потрахаться с вашей Катькой… Вадим Сергеич, чувствую, обрадовался, суетится вокруг меня… конечно, конечно, говорит, ты ведь еще приедешь, теперь ты знаешь как добираться… попрощались мы наскоро, я пошел по тупику Льва Толстого к электричке…

Уже темнеть стало… небо еще довольно светлое, а уже луну видать… вот кем бы я хотел быть, так это астрономом… луну бы изучал, звезды… здОрово было бы… так ты меня слушаешь?

Мышонок рассказывал, а я, задумавшись, смотрел, как над нами неподвижно застыло широкое, прозрачное и безучастное небо, под которым текли такие короткие и такие странные жизни крошечных земных человеков…