Я хочу к тебе улететь

Кузя7
Я хочу к тебе улететь,
Взмахнуть крыльями и взлететь.
Сесть на окошко, ждать с тобою заката,
Хочу быть с тобой, мне большего не надо.

Я хочу стать каплей дождя.
Упасть на лицо твое. Нежно. Любя.
Хочу стать звездочкой в небе,
Чтобы ночами ты смотрел на меня.

Я хочу к тебе улететь,
Взмахнуть крыльями и взлететь.
Хочу показать тебе теплые края,
Где будем только ты и я.

Я хочу стать ночным небом.
Я хочу стать ночной луной.
Хочу стать солнечным светом,
Согревая теплом, зимой и летом.

Я хочу к тебе улететь,
Взмахнуть крыльями и взлететь.
Прилететь к тебе, и с тобою остаться.
Наблюдать за тобой. Тобой любоваться.

Где бы ты не был, где бы я не была,
Я тебя не забуду. Поверь. Никогда.
Ты живешь в моем сердце, а твоем живу я.
Ты со мною рядом. А я рядом с тобою. Всегда.

Я хочу к тебе улететь,
Взмахнуть крыльями и взлететь…