Абстиненция. С мыслями о фонде Преображение...

Живой Против Сатанизма Код 17
Подпись к фото: Я НЕ МОГУ НЕ ДУМАТЬ, И ТЫ ТОЖЕ...

Сначала коротко - о том, что я успел увидеть из действий этого фонда: они развешивают множество объявлений на "не запрещённых местах", в том числе там, где, как я точно знаю, бывает много наркоманов. Беззубые действия, но они есть... Да поможет Господь Бог наш всем, кто борется за Россию!


Проклинаю весь мир невиновный,
Превратившись в отчаянный вой…
Я заложник чертей полюбовный,
Абстиненция – нынче со мной.

Сердце сдавленное провалилось,
И бросает то в холод, то в жар.
КАК я верил, что райская милость –
Тот вчерашний мой сладкий угар.

Мышцы сводит, стреляет в затылок,
Недоступны – и книга, и сон.
Был бессилен отряд из бутылок,
Боль с тоскою звенит в унисон.

    -------

Я пишу о годах безрассудства –
Жив душою и телом здоров.
И зову пораженье паскудства
Душегибельной мглы продавцов.

Там где был я – след вымазан кровью…
Не ходи. Вдруг останешься там?!
Эти строки пишу я Любовью,
Так художник участлив к цветам.

Этот мир – в окаянном залоге
У рычащих свирепо чертей…
И вовек панацея лишь в Боге,
Только с Ним мы не пища смертей...


Значительную часть своих баллов, где-то половину, не считая перечисленные мне и купленные за деньги, буду перечислять на такой конкурс и такие страницы, которые несут истинный свет добра (прошу - посоветуйте мне такие конкурсы и такие страницы). Значительную часть стихов я публикую повторно, почти всегда это новые версии.

РОДНЫЕ, МИЛЫЕ, ДОРОГИЕ, ЛЮБЕЗНЫЕ СОГРАЖДАНЕ! Пожалуйста, просмотрите моё резюме. В нём есть ссылки на статьи и заметки. А они  имеют воистину спасительный потенциал для очень многих бессмертных душ.

Вашим детям, очень многим из них,  грозят ужасные напасти духовного и «житейского» плана.

Что касается меня, то в силу неумолимых обстоятельств моей судьбы, я не мог не узнать многое о сатане, действительно существующей могущественной бестелесной личности. Смыслом моей жизни является низведение хотя бы в малой степени действия на умы и души дьявольской апокалиптической тайны код 17. А что касается Ваших слов, повторений слов святых, вроде «если Бог за меня, то кто против», то утверждаю: Вы ничего не понимаете…

И вот это – только тем, кто дочитал досюда. В общей сложности мне было перечислено несколько тысяч баллов. Но сделали это буквально не более двадцати человек, которых теперь я перестал видеть в СЧ. Однако по поводу некоторых я уверен, что им известна тайна-17, и пусть не все имеют духовно деятельный простор помогать мне, –  другие ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу Вас – помогите антисатанизму-17 баллами. Никто в мире не ведёт так прямо и открыто, пусть и сбивчиво и часто наполовину невнятно, и при наличии личных тяжёлых грехов борьбу с сатаной в части его тайного орудия – апокалиптической тайны-17 и всего, что с ней сопряжено.

Всё просто, всё сложно: делай, что должен, и будь, что будет.

Заклинаю Вас, молю, нижайше прошу – читать, хотя это и не окончательная её редакция, работу «Низведение апокалиптической тайны-17. Всё главное»

http://www.stihi.ru/2010/01/28/5354

О методах полного либо частичного порабощения преступным миром случайных в нём людей "Мёртвые пули. Трусам противопоказано идти" -

http://www.stihi.ru/2009/12/18/4818


Мужества
И
Разума Вам