День тотального невезения или жизненные гримаски

Мария Орфанудаки
У каждого из нас случаются счастливые или неудачные дни.  Дни, когда  фартит и  все складывается, как по маслу. Или же дни тотального невезения. Невольно вспоминаешь выражение: " Жизнь - зебра полосатая " .
Пару дней назад у меня и  случился  день такого тотального невезения.  В такие дни лучше отсиживаться дома.  И если предоставляется  такая возможность, на улицу лучше  вовсе не выходить.  Все равно  в такие невезучие дни:  все встречи как правило срываются,  везде опаздывешь,  не приходишь вовремя.  Нужный транспорт уходит перед самым  носом.   Проходящая мимо машина ,  обливает грязью именно тебя,  а не стоящего рядом прохожего. 
 Такие вот дни я называю -  днями  "  фатального "  невезения.
Случаются они на счастье редко , но метко... И  если  не  фартит ,  то уж целый день.
  Итак, мой   выходной день.  С  утра отвожу младшую дочь в садик и договариваюсь с воспитательницей, что после обеда я Соню забираю.   И это означает,  что ровно в двенадцать дня  я , как штык,  должна появиться в садике,  чтобы мне передали из рук в руки мое драгоценное чадушко.
Отведя Соню в садик ,  возвращаюсь домой за старшей Елизаветой.  Лиза уже одета и готова к выходу. Мы собираемся с ней ехать к ортодонту,  на очередную ежемесячную подтяжку зубной пластинки.  Ехать нам  предстоит на   станцию " Ланская "  .  Вернее  одной  остановкой - не доезжая  " Ланской " .  Доходим до нашей станции метро.  Встаем на остановке, ждем нужного нам номера трамвая.  Подходит.  Садимся.  Я  расплачиваюсь  за проезд    и получаю два билета из рук кондуктора.   И тут начинается все самое интересное...
Водитель громко объявляет: " Следующая остановка - метро : " Озерки ".   Двери закрываются, трамвай медленно трогается в путь. 
 Я ввергнута в состояние легкого недоумения.  Ничего не понимаю. ...Разве мы не сели на трамвай в этих самых Озерках ?   Громко,   в голос сомневаюсь в нормальности и адекватности водителя. Тем временем  трамвай,  тот самый,  на котором мы все время ездили к Лизиному ортодонту,  плавно  объезжает    громадину  нашего  местного  торгового  центра и выезжает на Выборгское шоссе.  Встаем.  Я начинаю вслух возмущаться и просить кондуктора вернуть заплаченные за проезд деньги.   
 Предыдущая наша с Елизаветой предновогодняя поездка к ее врачу прошла совершенно нормально.   Мы ехали на этом же номере трамвая.   За месяц маршрут изменился,  а  я же была : ни сном, ни духом об этом...
Кондуктор громко дает мне в ответ пояснения, что этот самый № трамвая всю жизнь ходил именно этим маршрутом, по Выборгскому  шоссе.
Создается глубокое убеждение, что кто - то из нас с кондуктором - явный дурак.  Причем, что этот дурак  ( то есть - дура ) - явно не я..  Кондуктор  тоже была женщиной...
Деньги нам естественно не возвращают, так мол не принято....  Что же вы хотите, а куда я потом ваши билетики дену ?.....
Вылезаем с Лизой - злющие   и возвращаемся назад, на исходную остановку..   Ждем  чего - нибудь на четырех или более колесах, что способно довезти нас до нужной нам остановки... Транспорта нет..Никакого... Ура !   Наконец - то подходит переполненный маршрутный автобус, в который мы с Лизой с трудом,  но    впихиваемся... Неважно, удобства уже становятся по боку.    Нам бы только во время доехать и это важнее.
К назначенному врачом времени ( на половину одинадцатого утра )  мы все же опаздываем.   И нам приходится  пропустить  перед   собой    пару человек.   Я нервничаю.  Ведь    времени   уже: начало двенадцатого дня.   В двенадцать  ровно   меня ждут  за Соней    в садике.
На обратном пути  ( мы снова едем в трамвае )  - в районе  метро  " Удельная "   наш транспорт встает на рельсах   и дальше   не идет.   Впереди образовалась трамвайная пробка.   По вине двух столкнувшихся, прямо на рельсах ,  машин.
Вылезаем с ворчанием ,   дворами  выходим на проспект  Мориса Тореза. Уже без пятнадцати двенадцать ... Сонечка, ты нас ждешь ???
Еле - еле   успеваем впрыгнуть в троллейбус.  Кто бы только видел,  как мы с Лизой бежали вдогонку за ним.  Чтобы успеть добежать, влезть в его раскрытые двери... Водитель немного нас подождал, влезли... Уф... Овации зрителей...
В Сонину группу мы вбежали ( точнее можно сказать вломились ) - ровно в двенадцать дня и не минутой раньше - позже.
Моя Лизавета горделиво приосанилась и глубокомысленно произнесла :
-  Точность - вежливость королей !!!
Сонечку мы забрали во время,   вернулись домой.   Лиза стала помогать Соне раздеваться.  Снимать с нее сапожки, уличную одежду.  Потом пошла укладывать ее на дневной сон.   Я   же снова засобиралась в дорогу.   Моя санитарная книжка была готова и мне требовалось ее забрать. Снова - дорога,  но  уже в центр города.   На метро " Спортивная ".
Ехать очень не хотелось   и Лизушка уговаривала меня:   
- Мама,  такой день плохой, неудачный.   Может сегодня никуда не поедешь ? 
 Мне  и вправду не хотелось ехать в тот день никуда.   Не люблю я такие дни.
Но  хотелось  отстреляться  в  один  день  разом  и  забыть..  Так,  чтобы второй выходной  был свободным.   Не занятым  делами и поездками. 
Мечталось  отсидеться  дома  целый день,  да  подлечиться  мне  тоже не мешало.  Я  немного  простыла     и состояние было очень даже неважнецким...  Черт,   и всё же  я  поехала...
В метро,  на пути туда,  из моей руки вырывают мобильный телефон..
Приезжаю получить книжку,   настроение и состояние поистине  ужасные.  Еле сдерживаю слезы. Никогда   ещё  раньше  я  так остро не  ощущала,  ставшую в реальной жизни почти незаметной и такой доступной,  необходимость мобильного телефона.   В моей жизни.   В наших жизнях... Это же вроде так просто и привычно....  Но  утративши его  в раз,   я почти буквально почувствовала себя,  точно без рук.  Отрезанной  от  мира  и  близких  мне  людей.   Растерянной и потрясенной...
Вручая  мне  санитарную  книжку   мед. сестра  произнесла  строгим  голосом :
 -  Вот сюда  ...- ее пальчик изящно ткнул в какой - то  медицинский талмуд  -  Перепишите текст фразы, которая    висит   прямо  перед  вашими  глазами.  Напишите  и  распишитесь  под  ней ...
Начинаю  читать  надпись,  висящую  передо  мной.
И  тут  меня  просто  начинает  душить  смех. Я  читаю  следующее :
-  Услуги  оказанны Вам   в  полном  объеме.  Претензии  по  качеству  исполнения   не  принимаются .......
Да,  я понимаю.  Простое совпадение.  Но  именно  в  эту  минуту ,  и  после  всего,  произошедшего со мной за этот туманный день... Стоит  ли  говорить,  что  именно  в  этой  фразе  я  уловила  некий символизм  и  гримаску  Вселенной...  Вселенский  подарочек,   так  сказать...
 Медсестра  удивленно  поинтересовалась  причине  моего  бурного  веселья  и  смеха,  сквозь слезы.  Я объяснила вкратце.  Тут заулыбалась и она... 
 Всякое мол в жизни бывает.
Стоит  ли  рассказывать  события  того  дня  дальше?
На  обратной  дороге  я  села  не  на  тот  поезд. Пребывая  в  расстройстве  чувств  и  по  рассеяности... Уехала  на  несколько  остановок  в  другом  направлении .  Потом пришлось возвращаться ...
Но и   это  не  было  концом  злополучного  дня...
По приезду домой,   я  поднималась  по  черной  лестнице  на  десятый  этаж .  Потому  что  оба  лифта : грузовой  и  пассажирский  сломались  и  от того  не   ходили. За  то  время,  пока  я  ездила  по  делам. Дома,   уже в  своей  квартире,  раздевшись с дороги ,   я   присела за компьютер.   Интернет завис..  и провисел..  часа полтора...  Пришлось  звонить  провайдеру и  узнавать  причины... Были какие - то общие неполадки , их  устраняли.
 Вечером  того  же дня ,  я  окончательно  поняла, что мой сдыхающий фикус,  да   вместе  с  ним  и юкка - не  подлежат  уже  никакой  реанимации   и  попросту... медленно умирают... Крошки  мои  зеленые...
В  тот  день  я  с  боязнью  ложилась  спать.
Но,  слава  Богу,  потолок  мне  на  голову  не  рухнул. 
Дом,  в  котором  я  живу,  остался стоять на прежнем месте.  И  на  следующее  утро  я  проснулась живой  и  здоровой.
                **** ----ЗАНАВЕС---- ****