Ластик 1

Лола Аби
«Наступила точка, и я хлопнула дверью.

С остервенением собирая вещи, я выплескивала все, что думала о своем благоверном.
- Чудовище! Холодное, бессердечное чудовище!
Бретелька от пеньюара зацепилась за молнию чемодана, и я, рванув ее, вырвала с мясом краешек шелка.
-О! О! За что мне?! За что….
Шесть лет коту под хвост. Как я могла, вообще, так долго находиться подле него? Дура.
- «Детектор лжи» свой не забудь…
Игорь устало поднял на меня глаза, и указал на горшочек с цветком.
Слезы брызнули у меня из глаз. Нарочно задев его по лицу полотенцем, я двинулась к подоконнику. Распахнула створки – и выбросила горшок с пятого этажа.
- Все! Доволен?!

…Впрочем, добрый читатель, что это я тебя так загружаю истерично-непрезентабельными эпизодами из своей жизни? Пусть это останется между мной и Игорем. Это наши с ним проблемы.
Всхлипывая, я провозгласила: Я УХОЖУ!
Опустив руки, он глухо выдохнул: Иди…

***
Это все враки, кто говорит, что женской дружбы не существует. Еще как существует. Соня глядела на меня, самым что ни на есть понимающим и сочувствующим взглядом. Было видно, что она искренне хочет мне помочь. Волоча набитый до отказа чемоданчик, я приплелась к ней, и вот уже полчаса выливала все свое горе ей на жилетку. Утирая мне слезы и прижимая к груди, она, чуть помедлив, произнесла:
- Надо забыть тебе его, и все тут. Начнешь все сначала.
- Как?!
Из спальни выглянула кучерявая головка очередного ее Денди: Сонечка, ты скоро?
- Иду, моя радость!
Подтолкнув меня вглубь коридора, она, чуть помедлив, выпалила:
- Есть у меня одно средство. Ластик называется. Никому не показывала, а тебе покажу.
Порхая крыльями халатика, она скрылась за дверью гостиной.
Что за ластик? Вот чудеса… Хотя, мне уже было все равно.
- Смотри, описываешь на бумаге вашу первую с ним встречу, а затем все это стираешь вот этим вот ластиком. И все! ЕГО как ни бывало в твоей жизни.
- Сонь, ты что, смеешься? Как так можно стереть из жизни человека? Да еще и на бумаге!
Она растянула губы в малиновой улыбке, и победоносно произнесла:
- Его вообще не будет! Понимаешь? Нет, и все тут. И…не только на бумаге.
От ее дыхания повеяло каким-то зловещим холодом, что я даже съежилась. Вот, ведьма… Я давно ее подозревала.
- Ну, все, подружка, пора тебе. Да и Стасик заждался.
Слегка подтолкнув меня к выходу, она подбадривающе хлопнула меня по плечу.
***
Мусоля карандаш, я старательно выводила печальную сагу о нашей первой встрече.
Мы с Сонькой тогда поздно вечером вышли к остановке ловить такси. Лил дождь, машин было мало. Остановился огромный джип, Соня вприпрыжку побежала к машине. Я стояла поодаль, и меня это спасло. Соня вдруг завизжала, а из машины выбежал парень в черной кожанке. Я побежала по тротуару звать на помощь, и тут подъехала машина Игоря. Это потом я узнала его имя. Он с несколькими парнями отбил Соню, джип уехал, а я спряталась от страха за стойками автобусной остановки. Потом мы с Соней сели в машину к Игорю…и вот, так и познакомились.

…Ластик медленно стирал букву за буквой, а я переносилась в совершенно другое измерение. Воздух то сгущался вокруг меня, то становился разреженным. Как в картинах известных сюрреалистов, передо мной выплывали то лицо Игоря, то силуэты машин, то малиновый рот Сони с таким же ворочающимся малиновым языком. Комната начала переворачиваться вокруг своей оси, стекла лопнули от напряжения в воздухе. Я летела куда то вглубь коридора, туннель..улица..машины…Соня. И - тот же День. И та же Остановка.
Джип подъехал. Соня побежала. На ее визг я побежала по тротуару. Парень в черной кожанке выбежал из машины, догнал меня, и запихнул на заднее сиденье. Где уже, всхлипывая, сидела бедная моя подружка… Мы тронулись с места, а машина Игоря так и не подъехала.......»