Незнакомец

Лагоша Екатерина
Невыносимо душно стало в нашем маленьком городке. Все ждут дождя.
Все наполнены надеждой о вечерней прохладе.

Свесив ноги, я сидела на ветке дерева, не спеша, раскуривая сигарету.
- Что можно здесь делать? Вот тоска-то, как я хочу в город!
Вокруг одни тупцы! Арр…-
Меня как всегда привезли сюда против  воли, сказав, что это лучше, чем сидеть в раскаленном от асфальта городе. Да уж «намного лучше».
-Эй! Сигаретки не найдется? А то мои все промокли! -голос раздался откуда-то снизу.
Зацепившись ногами за ветку, я свесилась словно летучая мышь.
-Про -мок -ли?- сказала я это во время того как посмотрела на незнакомца. Он сам был настолько промокший, что вода лилась с него ручьем.
-Да.- и он достал из кармана пачку открыв ее  перевернул и из нее струйкой вытекли остатки воды и выпали несколько обмякших сигарет.
Тут ноги меня подвели, и я упала с ветки головой вниз, успев при этом подумать, что где-то я видела этого молодого человека.
- Ты в порядке? Не сильно приложилась?
- Да что за день то такой! Этот городишко не любит меня больше чем я его!- вместе с этими обвинениями я  подала незнакомцу сигарету, проигнорировав вопросы. Его мокрая рука скользнула по моей. Легкое тепло распространилось по кисти. Приятное ощущение.
Ах, чуть не забыла описать моего мокрого незнакомца.
Высокий, с взъерошенными каштановыми волосами, необычно ярко  карими глазами и будто смущенной улыбкой. Он как то мялся на месте, словно ему было неудобно, хотя кому может быть удобно, когда промок  до костей. Это еще одна странность, потому что на небе ни облачка.
Кеды его хлюпали, а с волос капало на лицо.
- Спасибо! Так ты уверена, что с твоей головой все в порядке?- спросил незнакомец.
- С головой? Что так заметно, что у меня не все с ней в порядке?-
-Я про падение с дерева.
-Эмм…да-да, можешь не волноваться. А почему ты мокрый?
-Купался.
-Купался!?!?
- А почему нет?
 Тут я уже мало стала его слушать, а все смотрела в его глаза. Ни разу таких не видела. Я вообще не люблю карий цвет глаз, но эти… Что-то я отвлеклась, о чем он там?
 - Вот  поэтому я решил искупаться- закончил свой рассказ незнакомец.
-Понятно, - выдавила из себя я, стараясь придать себе вид внимательного слушателя.
- А почему ты здесь одна?- спросил он.
-Потому что здесь у меня нет ни одного человека, который был бы мне приятен, а знакомится с кем-то первой не лучший вариант для меня.
- Я сам подошел, могу я с тобой видеться? В этом месте я тоже одиночка.
Принять данное предложение от незнакомца, сомнительная радость, хотя  он выглядит настолько безобидным.
-Хорошо. Только в следующий раз постарайся быть сухим и со своими сигаретами!
-Договорились. Увидимся.
Он резко развернулся и засеменил по маленькому тротуару в противоположную сторону.
Пройдя несколько метров я опомнилась, он ведь не знает, ни моего имени, ни где я живу и как же он меня найдет, хотя, нужно будет, то найдет. 
Придя домой завалилась спать, но уснуть не могла до поздней ночи. Все думала о незнакомце, хотя не было в нем ничего особенного ,но все таки где-то я его видела.
2
Надоело сидеть дома и сигареты закончились.
-Мам, я в магазин и прогуляюсь заодно.
Тишина. Неудивительно, наверняка опять ушла к подруги в гости.
 Оставлю записку ,чтобы не волновалась «ушла, когда вернусь не знаю».
 В голове пустота, только какая- то старая песенка звенит в ушах. Как всегда иду, не смотря вперед, смотрю себе под ноги, пытаюсь скрыться от посторонних мыслей. Резко врезаюсь в кого-то, не поднимая глаз, извиняюсь, хочу обойти, не пускают. Знакомые кеды…
-А ты упертая, похожа на мою младшую сестру.
Переворачиваю первую сигарету из пачки, вставляю ее верхногами и загадываю желание, достаю соседнюю, нервно  закуриваю.
-Что ты только что сделала с сигаретой?
-Загадала желание, теперь ее нужно выкурить последней  и желание  сбудется.
-И что же ты загадала?
-Ничего особенного, глупость.
3
С того дня мы все  время проводили вместе. Много разговаривали и спорили, смеялись.
Мы говорили обо всем, но только не о его жизни, да я и не спрашивала.
Незаметно для себя самой влюбилась  в этого уже такого родного незнакомца. Ругала себя за это, но ничего не могла поделать. Я думала, что с его стороны это  общение  только ради того чтобы убить свободное время и ничего больше. Потом поняла, что много думать вредно.
4
Замечательная погода. Удушающая жара на день сменилась легкой летней прохладой.
Натянув на себя цветастый сарафан и удобные кеды, не спеша побрела за апельсиновым соком и новой пачкой сигарет. Выйдя из магазина, увидела его на лавочке напротив.
Загадывая новое желание, подсаживаюсь к нему. И не успев додумать сигаретную мечту ,чувствую вкус его губ на своих губах. Тысяча иголок врезается в тело, а от сердца к животу словно пустили десяток лифтов, которые, то опускались, то поднимались.
Страх, чувство победы все перемешалось, но, в конце концов, поддалось.
Запустила руку в его чуть вьющиеся волосы, обняла за шею. Почувствовала нежные объятия на талии. Я так не хотела его отпускать. С ним за долгое время я не чувствовала себя одинокой. С ним я становилась счастливее.
Еще несколько прекрасных дней в его объятиях, которых я так ждала. И вот…
5
- Мне придется уехать, я не могу больше здесь задерживаться. Итак на два дня выбился из графика.
-Уехать? Из графика? Я не понимаю.
- Я полюбил тебя, полюбил всем сердцем. Главным образом за то, что ты не знала кто я.
И не спрашивая, просто чувствовала меня настоящего. Я достаточно известная личность. По контракту я должен объехать чуть ли не весь мир. В этот городишко я попал случайно, у нас автобус сломался. Но теперь мне нужно ехать. Не нужно меня ненавидеть. Я вернусь за тобой.
-Достаточно…известный…вот почему ты казался мне знаком. Вернешься? Ты рассчитываешь на то, что я поверю в это?- кровь стучала в висках, от обиды я словно задыхалась, стало настолько больно, что я не могла заплакать, лишь закурила и присела на траву, ноги не держали безвольное тело.
-Не найдется и для меня?
Я машинально протянула ему пачку.
-Я, правда, вернусь за тобой.
Но я уже не слушала.




6
-Опять я в этом проклятом месте! После всего, что здесь было, ненавижу его еще больше!- я разлеглась на удобной ветке массивного дерева, листва прикрывала меня от беспощадного солнца, а апельсиновый сок спасал от жажды. Плеер  пел голосом Джареда Лето,- опять три месяца ничего не деланья и полного одиночества, какая прекрасная перспектива.
-Девушка, а у вас не найдется сигаретки?- спросил чей-то голос снизу.
-Да, конечно.- я просунула руку вниз, но сигарету никто не забрал. Я подумала, что может просто мою руки не видно за листвой и протянула руку как можно дальше. Тут вторая рука соскочила, и я полетела вниз.
-Девушка, у вас так хорошо, получается, падать с деревьев!
Только я хотела возмутится на откровенное хамство, поднять голову и посмотреть на мерзавца. Как услышала.
-Я же обещал…
И снова вкус знакомых губ…как можно не простить того с кем счастлива…