Жить без тебя

Александр Скалин
жить без тебя - мне каторга немая:
холодный дождь идущий за окном
и осень - безразличная, слепая,
в бокале что поставила вверх дном.

вина глоток, что душу не утешил,
цветок, что летом в срок свой не зацвел
и зрячий, что не видя вдруг - опешил...
огонь в глазах - я вижу, да! - расцвел.

жить без тебя - жить вечно умирая.
целуя воздух, представлять тебя.
обняв подушку, засыпать не зная
что ты оставила... оставила меня.

кто я теперь? в каком я мире буду?
каким дождем здесь поена земля?
кого однажды здесь я позабуду?
какой травы на поле здесь стерня?..

какая осень? что за время года?
я не могу понять. зачем мне все теперь?
в грозу схвачусь за шток громоотвода,
и буду сожжен в пепел... да, поверь.

жить без тебя - быть мертвым в жизни вечной
и даже бога удивлять собой.
жить без тебя - быть болью бесконечной.
лежать в пыли, овеянным травой...

(посвящается слепому молчанию моей матери.)