Обращаюсь к состоятельным людям

Абсолютная Зависимость
СМЕЮ ОПРАВДАТЬСЯ, ВИДИТ БОГ:

Я думаю, оправдываться в таком случае - это святое дело! Я тоже оправдаюсь: у меня на руках мама (не ходит, руки, ноги не работают), живём на одну пенсию. Я тоже не работаю (ухаживаю за ней), материальных возможностей нет. Всё видит Бог. Ненавижу себя за то, что помочь не могу реально:(((((((( От этого душа болит.



Клянчаю баллы у авторов для анонса произведений, посвящённых просьбе помощи Светлане Михайловой, так как моих баллов нет:((((((( Сочту за честь пред`являть доказательства, в этом случае - это не унижение, это нормально!

http://www.stihi.ru/avtor/dimsv
http://www.stihi.ru/2010/08/30/1049
http://www.stihi.ru/2010/08/30/7848


    Мы продолжаем акцию в поддержку Светланы Михайловой. Ей необходима операция, которая оценена в 42000 евро. Наши властные структуры "не в состоянии помочь" - ах, что за нищая богатейшая держава, которой наплевать на своих детей! Но нам-то - не наплевать. На месте Светланы Михайловой может оказаться каждый. Помогая всеми возможными способами ей, мы защищаем право каждого из нас на жизнь и здоровье.
         http://www.proza.ru/2010/08/30/1028

Вот, поясняю:

Рецензия на «Обращение» (Владимир Заславский)

Не мне в карманах ваших рыться,
Судить о Вас - это тоже не по мне,
Просто где-то из-за вас... сегодня
Перестало чьё-то сердце биться.

Обращаюсь к SOSтоятельным людям:
Помогайте тем, кто нуждается в дорогостоящем лечении...
Ведь тем самым вы можете спасти кому-то жизнь.

..............................................у меня больше нет слов.

Девяносто Девять Процентов Жести   06.09.2010 03:15   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Советовать мы умеем все, а Вы попробуйте помочь этой женщине. Тем более, что все её реквизиты выставлены на прозе ру.

Владимир Заславский   06.09.2010 11:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
СМЕЮ ОПРАВДАТЬСЯ, ВИДИТ БОГ:

Я думаю, оправдываться в таком случае - это святое дело! Я тоже оправдаюсь: у меня на руках мама (не ходит, руки, ноги не работают), живём на одну пенсию. Я тоже не работаю (ухаживаю за ней), материальных возможностей нет. Всё видит Бог. Ненавижу себя за то, что помочь не могу реально:(((((((( От этого душа болит.

Девяносто Девять Процентов Жести   06.09.2010 15:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

.