Маньяк

Бондарев Игорь
Внимание! Миниатюра содержит ненормативную лексику – мои литературные герои не все академики…


- Работал я как-то на такси в Донецке, - начал свой рассказ местный таксист по прозвищу ЕК. – День  рабочий к концу подходит… Парень подходит – здоо-о-оровый такой – ну как я… (ЕК страдает комплексом Гулливера. Те, кто ниже его ростом кажутся ему недочеловеками – прим. автора)

                -----------------------               

- Вы свободны?

- Угу.

-Тогда поехали… (парень назвал адрес)

Хлопнули дверцы машины. Заскрежетал стартер. «Зачакал» старенький дизель. Выхлопная труба выплюнула сизый дымок «больного» двигателя.

Клиент удобно уселся (насколько позволяет продавленное сиденье «Мерседеса» ) рядом с водителем. Спросил, не скрывая улыбки – видимо, очень уж хотелось пошутить:

- Скажите, а не страшно вам по ночам ездить?  Вдруг я не просто пассажир, а …маньяк какой-нибудь?


                -------------------------------               


- Тут я, Игорек, «Мерс» свой остановил, потому что собственный хохот мешал мне дальше вести машину. Хохотал я долго, пока почки не заболели…

                -------------------------------

- Чего вы смеётесь? – выразил удивление по поводу происходящего пассажир. – Чего я такого смешного спросил?
               
                -------------------------------
                *
- Перестал я, Игорёк, смеяться. Вынул из «косухи»* ствол, попытался вставить его в ноздрю пацану этому… Тот охерел от неожиданности и страха – козе понятно. Говорю ему:

- Мальчик, а с чего ты взял, что дяденька таксист, а? Таксист за городом, в канаве лежит, с проломленной головкой, монтировочкой я его, болезного,  мне его машинка была очень нужна, для того, чтобы такую вот тлю, как ты, мочить…Долго и мучительно. Ты что же думаешь, я тебя сразу пристрелю? Не-е, ошибаешься. Я тя до-о-лго буду убивать. Сначала ты описаешься, чем сильно расстроишь дядю – химчистка денег стоит, затем – обкакаешься, но это уже не так страшно для меня – освежитель воздуха есть. Конкретного, правда, освежителя для говна, насколько я знаю, не изобрели, но и хвойный подойдет… Некоторое время, правда, запах будет такой, как будто под ёлкой насрали, но щас осень, прохладно, так что быстро выветриться. Я-то окошки открою, а ты, яхонтовый, будешь долго в канавке придорожной лежать, пока тебя найдут… После того, как какое-нибудь х..йло пойдёт поссать с обочины в кювет. Запах твой гниющий почует, бросит писать, обоссав с перепугу брючину, сядет в свою тачку, и беспрестанно пукая, путая от страху передачи, погонит в поисках телефона-
автомата, на ходу соображая, а стоит ли звонить мусорам, головняков себе искать… На свою жопу… Чё молчишь-то?

                ----------------------------               


- Смотрю, а паренёк-то мой, метр девяносто шесть – здоровяк, как я, весом кг в сто двадцать, бледнея, сознание теряет. Вот тебе раз! Я ему:

- Эй, пацан, я ж пошутил! Ты чё эт?

А тот, очнувшись, стал жалобно так, в окно глядючи, словно помощи от кого искал, скрестись в дверку свою, пытаясь ручечку найти. Ну ты-то знаешь, что мой «Мерин» раритетный в основном снаружи открывается, изнутри не очень… Дело-то тухлое. Короче, не может он открыть. Вот-вот или заплачет, или опять в обморок… А я ему:

- Слышь, мальчик. Пошутил дядя-то! (ЕК плотоядно сглотнул слюну, словно кот, увидевший трёхлитровую банку деревенской сметаны. Усы таксиста приняли боевой вид, лицо просветлело. Он словно помолодел лет на пять) По-шу-тил! Не надо опять спать! Дядя адрес забыл, напомни, пожалуйста. А он мне:

- М-м-можно я на маршрутке поеду, а? И сто гривен мне на «торпеду» кладёт. – Сдачи не надо!

А я ему:

- Да брось ты, парень, довезёт дядя Толя, в лучшем виде, довезёт.

А тот как-то умудрился дверку свою открыть, да ка-а-ак стриганёт и машины! Бы-ы- стро бегает, стервец. Еле догнал – я хоть и в спецназе служил, но ведь это давно было… Возраст, давление… Нервы, опять же… Стольник в карман ему затолкал, а сам-то в машину по-быстрому, домой. Вдруг заявит… Нехорошо как-то получилось, заигрался я, каюсь, но ведь шутить нужно как-то помягШе, мы ж все люди, работа нервная… Не, ну понимаю я, что неправ, понимаю… Так ствол-то газовый, «Майами», итальянец… Нет, ну вид и правда устрашающий… Им можно и без патронов,напугать, если что, или просто отбиваться от хулиганов, как топориком… Да и «мальчик»-то мой годок… Ну прав ты, аккуратнее бы надо было шутить!  Ну, обошлось вроде… Эх, лихие девяностые! Где они! Скучно щас, Игорёк, скучно…

* - косуха – кожаная укороченная куртка особого покроя.