Прости

Арбалетова Алена
Буду носить черный, тренд сезона не при чем тут!
Буду читать много, говорить мало, это  лето меня достало!
Осенью плакать в лесу, в этом году уже ни к чему.
Листья опадут, придет октябрь, потом ляжет снег,
Глядишь, там и осени уже нет...
А зимой я не буду думать о доме, где есть печь, где ты в старом свитере,
Где моими молитвами, все могло у нас быть,
Нам было бы так тепло плыть под одеялами по жарким снам, не приставая к берегам.
Я ушла сама, как в дешевом романе, ты не остановил,  ты остался там в темноте вечера
Делать нечего, делать нечего...
То, что писала тебе и о тебе, теперь осталось само по себе,
Тебе так и не прочла,  а у тебя нет доступа, а ведь выписывала на листок размашисто,
Сидела на нашей лавочке, и солнце жгло,
Я набирала номер несколько раз, я не дышала, слушая гудки, все думала вот сейчас...
Но делать нечего,  делать нечего...
Прости...